Форум

Touch Bank

Плюсы и минусы

Gardeich,
Круто написал smile8)
В данном конкретном случае видимо бесполезно, но большинство осознает!

smile:!: Дополнено модератором:

В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1, Архив ч.2, Архив ч.3, Архив ч.4, Архив ч.5, Архив ч.6.
Изменено: SapphireDreams- 17.05.2018 14:00 (Дополнено. )
 
Цитата
Gardeich пишет:
Цитата

karellпишет:
В том то и дело, что я вклад открыл по тарифу Лимитед

Нет. Вы открыли карту с тарифом Лимитэд. А вклад, он отдельно живёт, он один для всех тарифов - просто Вклад. Только вот деньги с него на прямую не снять - для этого и существует карта с разными тарифами под разные нужды: кому-то только хранить, а кому-то снимать в банкомате по полтора миллиона в месяц.
Не устраивайте бурю в стакане. Тут всё по чесноку. Вклад, такой же как и в других банках: срок действия, условия пролонгации и т.д. Только вот капитализация ежедневная, что пожалуй нигде не встретишь. Есть вклады в банках где нет вообще пролонгации, есть вклады, где прописано только несколько пролонгаций, а есть с бесконечной пролонгацией, т.е. срок размещение денежных средств неограничен, как тачевский.
Любой другой банк так же снизит/повысит процент по вкладу и в момент очередной пролонгации процент по вкладу на новый срок изменится на пониженный/повышенный. Или вы думали, что положили под 7-8% до конца мира?
Там, где вы скринили про Тариф, ниже в этом же блоке написано "Дебетовая карта Touch Bank выдается каждому вкладчику X

Не буду с вами спорить, тем более, что зашел на эту страницу не для охаивания или восхваления Тачбанка, но страница, на которой дана информация банка, называется "ВКЛАД", а не карта. Соответственно клиент думает, что имеет дело с с незыблемым вкладом. Т.е. клиент верит банку. Если банк вкручивает в понятие вклад иные понятия, в том числе карта, как основа, то и отношение к этому банку соответствующее. По крайней мере не я один разочаровался в этом банке и соответственно останусь в своей лесенке вкладов, а не в Тачбанке.
Ну а всем остальным желаю держать нос по ветру и не оказаться жертвой виртуального банка, своевольно меняющего ставки. Тиньков банк тому пример, который не раз менял условия вкладов в былые годы.
Во всём надо иметь осторожность, тем более, что в заделе есть ставки повыше. Просто хотел прибавить в лесенку ещё одну ступеньку для дублирования.
 
Цитата
netote пишет:
Gardeich,
Круто написал Рисунок

В данном конкретном случае видимо бесполезно, но большинство осознает!

Круто для новичков, а не для строителей лесенок не первый год.
Я не патриот конкретного банка. Я патриот своего кармана.
Гудбай. Восхваляйте и далее Тачбанк.
 
Вот глюкалало глючное.
Делаю перевод с депозита на карту, "ваш перевод отправлен", но ничего не уходит. Пробовал 4 раза.
Что на этот раз сломалось у этой ржавой телеги?
 
Цитата
netote пишет:
В данном конкретном случае видимо бесполезно
человеку некогда тарифы читать - надо строить лесенки smile:D
 
Цитата
Vitaly_k пишет:
Вот глюкалало глючное.
Делаю перевод с депозита на карту, "ваш перевод отправлен", но ничего не уходит. Пробовал 4 раза.
Что на этот раз сломалось у этой ржавой телеги?

В банке идёт закрытие опердня, начисление процентов, расчёт комиссий. Это не глюк - это особенность. Система занята более важным делом, чем переводы. Просто помните, что переводы в период времени с 23:00 и где-то до 02:00 МСК лучше не делать.
В чужих руках всегда толще Рисунок
 
Цитата
Gardeich пишет:
В банке идёт закрытие опердня, начисление процентов, расчёт комиссий. Это не глюк - это особенность. Система занята более важным делом, чем переводы. Просто помните, что переводы в период времени с 23:00 и где-то до 02:00 МСК лучше не делать.


Есть еще более важная вещь - Гражданский Кодекс РФ.
Банк принявший платежное поручение клиента _обязан_ его исполнить.
 
Подскажите, пожалуйста, в тарифе указано, что лимит на снятие наличных 500000 руб в месяц. А в МБ показывает следующую информацию:
Рисунок
Получается через банкомат/кассу ОТП могу снять 1.5 млн. наличными?
Изменено: Voprosest- 07.01.2018 06:59
 
Цитата
karell пишет:
Вы не логичны.
Пролонгации вклада нет по определению самого банка, так как, цитирую;
"Срок размещения - не ограничен".
Далее цитирую:
" Прогрессивная процентная ставка по вкладу растет со сроком размещения вклада:
1 - 30 день Базовая ставка 6%
31 - 90 день Продвинутая ставка 6,25%
> 90 дней Продвинутая ставка 8%"
Т.е. нет изначально ограничения срока вклада.
Есть "... растёт со сроком размещения вклада ...". Т.е. растёт по истечении периодов.
Это не означает СРОК вклада.
Далее на сайте должно упоминаться, что вклад приравнивается к вкладу "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ", так как ТОЛЬКО по уже оформленным вкладам "До востребования" банк может в одностороннем порядке изменять ставку. Т.е. на сайте указанная некорректная информация вводящая в заблуждение клиентов.
Про остальное я не спрашивал.


karell, как вам ранее подсказали, по окончании срока вклада (30 дней) он размещается на новый срок на условиях тарифов, действующих на дату его пролонгации, количество таких пролонгаций (то есть срок размещения вклада) неограничено.
С 15.12.2017 во всех тарифных планах были изменены процентные ставки по вкладам в рублях (было 7%, 7,5% и 8%, стало 6%, 6,25% и 8% годовых в зависимости от количества дней отсутствия расходных операций по вкладу). После пролонгации вашего вклада после 15.12 проценты по нему начисляются по новой продвинутой ставке (6,25%), здесь нет никакой ошибки.
Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
karell пишет:
Вы не правы по факту, а не по сути.
Мне изначально предлагали оформить вклад Daily, а после того, как я решил повременить вводить более 50 тр. из-за сомнений в надёжности виртуального банка, по аналогии с Тиньковым, который также самовольно изменял условия вкладов, мне сказали, что я могу в любой момент переоформить вклад Limited в Daily.
Может быть это самостийность конкретного оператора, но это ФАКТ. Притом повторенный и моему родственнику, который тоже хотел разместить существенные деньги на вкладе, но остерёгся и оформил вклад Limited, для пробы.


karell, изменить тариф действительно нельзя smile:( Направьте в ЛС ваши полные ФИО, дату звонка, и номер телефона, с которого обращались, проверим консультацию.

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
zhekas пишет:
Подскажите у подруги вышла из строя карта, не работает бесконтактная оплата и если карту вставить в терминал, то он говорит что карта не читается, взяли с собой карту в поездку за границу один раз купили билеты в автомате после чего карта просто умерла, видимых повреждений нет. Вопрос в том перевыпустит ли банк ее бесплатно ?


zhekas, добрый день!
Gardeich все написал верно, небольшое уточнение - для перевыпуска карты надо позвонить по телефонам горячей линии.

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
magassist пишет:
у меня 29.9, всегда в грейс

Аха, у меня тоже такая ставка и тоже думал, что будет всегда в грейс.
Но один раз недоглядел и недопогасил сумму в 4 тыс., чтобы остаться в грейсе и в итоге насчитали % за весь расчетный период по этой ставке по остатку задолженности на каждый день, а она была немаленькая местами.
Поэтому задумался, можно же в ИБ подать заявление в свободной форме на рассмотрение вопроса о снижении ставки по КК?
В Аве такое есть, правда там стандартная отписка.
Хочу теперь здесь посмотреть какая тут стандартная отписка на этот счет smile:)
 
Цитата
karell пишет:
о крайней мере не я один разочаровался в этом банке и соответственно останусь в своей лесенке вкладов, а не в Тачбанке.
Ну а всем остальным желаю держать нос по ветру и не оказаться жертвой виртуального банка, своевольно меняющего ставки. Тиньков банк тому пример, который не раз менял условия вкладов в былые годы.

Да.... Давайте вы в этом случае поступите как с тиньковым (напомню или сообщу, люди подавали в суд и отсуживали недостаток по процентам + "моральные страдания", в результате Тиньков пересчитал и доплатил проценты всем). Потому как только суд видимо сможет пояснить вам, почему тут сделано все правильно и то, что вы поняли не так, это особенности вашего прочтения условий вклада, а не того, что банк обещал одно, а действует по другому.
П.С. Извините, что так много написал, короче будет: читайте все условия, а не только то, что хотите, пропуская другую информацию и сводя четко описаные условия к трактовке пояснения к вкладу. Но так будет не вежливо smile:uncap:
 
Цитата
Vitaly_k пишет:
Вот глюкалало глючное.
Делаю перевод с депозита на карту, "ваш перевод отправлен", но ничего не уходит. Пробовал 4 раза.
Что на этот раз сломалось у этой ржавой телеги?


Vitaly_k, средства не зачислялись на счет из-за закрытия операционного дня, но я также вижу, что в итоге вы успешно осуществили перевод.

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Voprosest пишет:
Подскажите, пожалуйста, в тарифе указано, что лимит на снятие наличных 500000 руб в месяц. А в МБ показывает следующую информацию:
Рисунок

Получается через банкомат/кассу ОТП могу снять 1.5 млн. наличными?


Voprosest, добрый день!
Корректная информация указана в вашем тарифе smile:) Направим коллегам ваш отзыв, чтобы они исправили отображение информации в приложении.

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Voprosest пишет:
Подскажите, пожалуйста, в тарифе указано, что лимит на снятие наличных 500000 руб в месяц. А в МБ показывает следующую информацию:
Рисунок
Получается через банкомат/кассу ОТП могу снять 1.5 млн. наличными?

Это только для старичков 1,5 мио остался лимит. У Вас карта давнишняя?
В чужих руках всегда толще Рисунок
 
Цитата
jk3 пишет:
Аха, у меня тоже такая ставка и тоже думал, что будет всегда в грейс.
Но один раз недоглядел и недопогасил сумму в 4 тыс., чтобы остаться в грейсе и в итоге насчитали % за весь расчетный период по этой ставке по остатку задолженности на каждый день, а она была немаленькая местами.
Поэтому задумался, можно же в ИБ подать заявление в свободной форме на рассмотрение вопроса о снижении ставки по КК?
В Аве такое есть, правда там стандартная отписка.
Хочу теперь здесь посмотреть какая тут стандартная отписка на этот счет Рисунок


jk3, добрый день!
Конечно, вы можете оставить такое обращение. Но я могу сказать, что процентная ставка по кредиту может быть снижена по усмотрению банка, и если такое решение будет принято - вас об этом проинформируют.

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
Vitaly_k, средства не зачислялись на счет из-за закрытия операционного дня, но я также вижу, что в итоге вы успешно осуществили перевод.



Вы видите в ст. 864 ГК РФ такую возможность для отказа в исполнении перевода как закрытие операционного дня?
=====
Комментарий к Ст. 864 ГК РФ 1. Банк обязан осуществить перевод средств при соблюдении клиентом следующих условий: 1) правильное оформление платежных поручений; 2) наличие на его счете денежных средств в сумме, достаточной для исполнения принятого расчетного документа (п. 3 комментируемой статьи). В соответствии с п. 3.5 ч. I Положения ЦБ РФ N 2-П платежные поручения должны приниматься банком независимо от наличия денежных средств на счете плательщика. Однако при отсутствии или недостаточности денежных средств на счете плательщика, а также если договором банковского счета не определены условия оплаты расчетных документов сверх имеющихся на счете денежных средств, такие платежные поручения помещаются в картотеку по внебалансовому счету N 90902 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» (п. 3.6 Положения ЦБ РФ N 2-П). Таким образом, при отсутствии на счете плательщика средств, достаточных для исполнения платежного поручения, и отсутствии соглашения об овердрафте договор о переводе средств не заключается, хотя банк и принимает платежное поручение своего клиента.
=====

Прошу, озвучить официальную причину по которой банк отказывал в исполнении моих поручений о переводе.
Кривость АБС Тачбанка, которая не может поставить документ в очередь меня мало волнует - есть требования законодательтсва, которое обязаны выполнять все банки.
 
Цитата
Vitaly_k пишет:
Прошу, озвучить официальную причину по которой банк отказывал в исполнении моих поручений о переводе.
Кривость АБС Тачбанка, которая не может поставить документ в очередь меня мало волнует - есть требования законодательтсва, которое обязаны выполнять все банки.

При всём вашем негодовании, это действительно мелочь(не с первого раза получившийся перевод ночью. как по мне, так это мало чем отличается от не с первого раза захода в ИБ/МБ)
Я уже писал на 490 стр, кого следовало бы пропесочить сильнее. Мало того что денег нет, так и проценты не будут начислены на время "пропажи" перевода. smile:evil: Так ответил ПБ МТС Банка.
P.S Даже почта России работает быстрее.
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
Конечно, вы можете оставить такое обращение.

Спасибо, оставил обращение в ИБ, номер 00751626.
Цитата
Touch_Bank пишет:
Но я могу сказать, что процентная ставка по кредиту может быть снижена по усмотрению банка, и если такое решение будет принято - вас об этом проинформируют.

За мою уже не маленькую историю использования КК различных банков могу сказать, что пока что без обращения ни разу % ставка по инициативе банков не снижалась smile:D.
А вот повышалась по инициативе банка -- такое было. smile:achtung:
Изменено: jk3- 07.01.2018 19:04
 
Цитата
Vitaly_k пишет:
Вы видите в ст. 864 ГК РФ такую возможность для отказа в исполнении перевода как закрытие операционного дня?

Мне кажется, что пару лет назад Вы уже выкладывали тут подобные простыни. И кажется обещали дойти чуть ли не до Спортлото. Потом пропали из темы, и вот опять. Подскажите, результат есть? Или просто Вам необходимо выпускать пар подобным образом...
 
Touch_Bank, в МБ не работает пополнение с2с. Обнаружил в конце декабря. Обновлял, откатывал на другие версии, сносил, устанавливал и многое другое делал - не работает, в МБ других банков с2с функционирует.
После ввода пароля сбрасывает на данную страницу и все "кабздец".
Рисунок
тач.png (79.58 КБ) [ Скачать ]
Изменено: antonm68- 07.01.2018 22:12
 
Цитата
netote пишет:
Мне кажется, что пару лет назад Вы уже выкладывали тут подобные простыни. И кажется обещали дойти чуть ли не до Спортлото. Потом пропали из темы, и вот опять. Подскажите, результат есть? Или просто Вам необходимо выпускать пар подобным образом...


Позвольте мне писать то, что считаю нужным и когда считаю нужным. Спасибо.
Если Вас устраивает, что этот недо-банк не в состоянии нормально без глюков отработать такую простейшую вещь как внутренний перевод, то у Вас тоже есть право есть чем кормят и помалкивать.
 
Цитата
Vitaly_k пишет:
Позвольте мне писать то, что считаю нужным и когда считаю нужным. Спасибо.
Если Вас устраивает, что этот недо-банк не в состоянии нормально без глюков отработать такую простейшую вещь как внутренний перевод, то у Вас тоже есть право есть чем кормят и помалкивать.

Меня не устроил. Правда не в части периодических глюков, с ними смирился. Я не клиент с марта 2017.
А вот что Вы в недобанке досих пор делаете не понимаю smile:pardon:
Изменено: netote- 07.01.2018 23:04
 
Подскажите, вклад 1.4млн, получится ли эту сумму перевести межбанком за один рабочий день в пользу физ.лица в другом банке без комиссий? а в пользу юр.лица?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть