Пересдача карт

Дата публикации: 31.05.2012 00:05
7 988
Время прочтения: 3 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Как стало известно порталу Банки.ру, первые держатели карт Yandex.Money, к выпуску которых ТКС Банк приступил в апреле текущего года, столкнулись с проблемой. Карты оказались бракованными и отказывались работать в некоторых магазинах. В компании «Яндекс.Деньги» уверяют, что заменили клиентам весь испорченный пластик.

Новость о том, что платежная система «Яндекс.Деньги» начала рассылать клиентам банковские карты, выпущенные ТКС Банком, вызвала большой интерес у потребителей. Безусловно, в первую очередь привлекало то, что карту можно привязать к своему счету в платежной системе. Однако первые «счастливцы», получившие такую карту, столкнулись с неприятными неожиданностями.

«Вчера не смог расплатиться картой Yandex.Money в «Спортмастере», до этого платежи в «Перекрестке» и «Седьмом континенте» проходили успешно», — пишет на форуме Банки.ру посетитель под ником fedor70 и уточняет, что карта была заказана и выпущена в апреле. У форумчанина под ником Ambr не получилось расплатиться новинкой в «Макдоналдсе». А посетитель Linwood не смог снять в банкомате наличные — после того, как выяснилось, что в кафе, где он завтракал, не принимаются карты.

Тем клиентам, которые обращались в службы поддержки банка и платежной системы, сообщалось, что карты будут перевыпущены. А в конце мая ряд держателей карт получили от «Яндекс.Денег» письмо, в котором разъяснялась ситуация. «Мы обнаружили, что в некоторых офлайновых магазинах карта не читается (например, в аптеке «Ригла» на улице Есенина в Рязани), — говорилось в сообщении. — Вместе со специалистами ТКС Банка мы исправили прошивку чипа, но, к сожалению, ее никак не передать по Интернету. Поэтому мы отправили вам новую банковскую карту по почте — за наш счет. С ней у вас не будет никаких проблем».

Также в письме сообщалось, что у новой карты сохранены дизайн, номер и даже ПИН-код, изменились только код CVC и срок действия карточки — «из соображений безопасности». «Пожалуйста, обязательно активируйте свою новую карту сразу после получения, — просили в письме держателей карт представители «Яндекс.Денег». — Это необходимо, даже если вы не покупаете лекарства в Рязани».

В компании «Яндекс.Деньги» порталу Банки.ру подтвердили, что действительно такие проблемы имели место по причине бракованного чипа. «Это редкая ошибка, однако мы решили вместе с ТКС Банком перевыпустить все карты, — рассказала пресс-секретарь Ася Мелкумова. — Перевыпуск затронул карты, заказанные в первые дни после официального запуска».

Точное количество выпущенных и перевыпущенных карт в компании не сообщили, но заверили, что «на данный момент все в порядке, процедура была разовая, коснулась узкой группы людей и уже завершена». Мелкумова также отметила, что проблема с чипом затронула карты не только Yandex.Money, но и самого ТКС Банка. «У вендора ТКС Банка, производящего карты, случился технический сбой, — пояснили в «Яндекс.Деньгах». — Поэтому несколько дней карты выпускались с прошивкой, которую не принимали некоторые банковские терминалы».

Получить комментарий у ТКС Банка не удалось.

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме