Первый пошел

Дата публикации: 16.10.2012 09:00
3 269
Время прочтения: 3 минуты

Банки.ру подвел итоги первого розыгрыша лотереи «БанкЛото», участниками которой могут стать все вкладчики, открывшие депозиты в рамках одного из спецпредложений портала. Десять победителей получат от сайта по 25 тыс. рублей.

Программа лояльности «БанкЛото» стартовала на портале 3 сентября. Она предусматривает ежемесячный розыгрыш денежных призов по 25 тыс. рублей каждый среди тех посетителей портала, которые приняли участие в одной из совместных акций портала и кредитной организации. Таким образом, поучаствовать в лотерее могли вкладчики, открывшие по специальным предложениям депозиты в Юниаструм Банке, Банке Торгового Финансирования, банке «Церих», НБ «Траст». В октябре к розыгрышу присоединятся также клиенты Джей энд Ти Банка. Кроме того, вкладчику нужно зарегистрировать на официальной странице акции номер своего депозитного договора. Если депозиты открыты не в одном, а в нескольких банках-партнерах, его шансы на победу возрастают.

Имена первых победителей объявлены на официальной странице акции. Для того чтобы получить выигрыш, нужно заключить договор с Банки.ру, после чего деньги будут перечислены на счет клиента. Победители имеют право продолжать участвовать в лотерее, то есть, победив в сентябре, человек может попытать удачу и в следующих месяцах.

В сентябре на участие в розыгрыше подали заявки 260 вкладчиков, на 15 октября в акции зарегистрировалось более 500 посетителей. «Число участников лотереи постоянно увеличивается, — отмечает коммерческий директор портала Банки.ру Дмитрий Корчагин. — Как показывает опыт предыдущей лотереи с розыгрышем призов для вкладчиков ХКФ Банка, такие акции позволяют кредитной организации привлечь новых клиентов, а нам — увеличить число посетителей».

Напомним, с сентября 2011 года по март 2012-го в рамках совместного вклада с ХКФ Банком «Выбор Банки.ру» на портале проводился розыгрыш денежных призов. В нем приняли участие почти 2,7 тыс. вкладчиков. По мнению Корчагина, популярность лотереи среди посетителей портала в том числе позволила быстрее привлечь средства граждан на депозит. Тогда за несколько месяцев ХКФ Банку удалось собрать более 5 млрд рублей на вклад «Выбор Банки.ру». «Согласно нашим маркетинговым исследованиям, именно денежные призы наиболее востребованы у участников лотерей», — отмечает Корчагин. По его словам, до конца года Банки.ру намерен сделать еще несколько спецпредложений.

Схожего мнения придерживаются и в Юниаструм Банке. «На мой взгляд, акция, которую портал Банки.ру проводит для своих посетителей, открывших вклад на специальных условиях, — полезная инициатива, — полагает руководитель блока продаж и развития бизнеса сети Юниаструм Банка Егор Шкерин. — Подобного рода акции повышают лояльность аудитории и к самому порталу, и к банкам, чьи вкладчики участвуют в розыгрыше. Привлекателен сам формат — розыгрыш, он добавляет дополнительный интерес в классические финансовые отношения между вкладчиком и банком. Отдельно нужно отметить, что Банки.ру разыгрывают достаточно солидные денежные призы, которые приятно получать всем, а особенно посетителям портала, которые отлично разбираются в финансах».

Наталья РОМАНОВА, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме