С 19:00 мск 15 августа 2018 года клиенты Сбербанка начали жаловаться в Twitter на возникновение проблем при попытке входа и совершения некоторых операций в сервисе «Сбербанк Онлайн».
Так, приложение мобильного банка либо выдает ошибку при вводе правильного пятизначного кода, либо не позволяет войти по отпечатку пальца, но «разрешает» сделать это по ПИН-коду, после чего «зависает». Некоторые пользователи сервиса «Сбербанк Онлайн» могли увидеть сообщение «Во время выполнения операции произошла ошибка» при попытке совершить ряд трансакций.
«По техническим причинам некоторые клиенты могут сталкиваться с проблемами при входе в «Сбербанк Онлайн», — сообщили порталу Банки.ру в пресс-службе Сбербанка. — В ближайшее время все неполадки будут устранены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».