Сбербанк реализует пилотный проект по страхованию держателей банковских карт

Дата публикации: 22.02.2011 15:43
4 619
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Прайм-ТАСС
Темы

Сбербанк России реализует пилотный проект по страхованию держателей банковских карт. Об этом агентству Прайм-ТАСС сообщили в банке.

В рамках «пилота» банк планирует «отладить процесс реализации не только программ по страхованию держателей банковских карт Сбербанка от мошеннических операций, но и предложения клиентам приобрести полисы путешественников, а также застраховать себя от несчастных случаев».

По программе страхования держателей карт банка от мошенничества клиент может претендовать на возмещение в случае списаний со счета карты при мошеннических действиях третьих лиц, при ограблении в момент и после снятия наличных в банкомате, а также при краже карты.

Страхование путешественников предполагает покрытие рисков по всему миру, включая Россию. Страховым случаем признается не только ущерб, нанесенный жизни и здоровью, но и задержка рейса, потеря багажа, медицинские и юридические расходы.

Пакет по страхованию жизни также может быть приобретен клиентом как гарантия финансового обеспечения при потере трудоспособности и ухода из жизни.

Данные продукты реализуются страховыми компаниями, которые были объявлены Сбербанком в качестве победителей в июне 2010 года, сообщили в банке. В прошлом году Сбербанк по итогам конкурса выбрал пять страховщиков для защиты рисков частных клиентов. В частности, для страхования держателей банковских карт была выбрана страховая компания «Кардиф», группа компаний «АльфаСтрахование» и группа компаний «РОСНО». Страхованием любых физических лиц (сюда включены прочие страховые услуги) занимаются ЗАО «МАКС», РОСНО, Военно-страховая компания (ВСК). Победителями по направлению «страхование владельцев вкладов» признаны ВСК, МАКС и «Кардиф».

Все услуги страхования предлагаются к любому карточному продукту банка и не являются обязательными к приобретению, то есть отказ клиента от приобретения страховых услуг не может привести к отказу в предоставлении ему банковской услуги, подчеркивают в Сбербанке.

Тарифы по страховым продуктам являются рыночными, сообщили в Сбербанке. Однако «так как банк осуществляет «пилотирование» вышеприведенных технологий, имеется вероятность корректировки как условий по продуктам, так и их ценовых характеристик», добавили в банке.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме