О расторжении договора в одностороннем порядке уже с 7 апреля авиакомпания уведомила банк на прошлой неделе. По словам источников, знакомых с ситуацией, причиной разрыва отношений стали низкие обороты по кобрендинговым картам. «Уралсиб» не достиг целевого показателя по милям в 2013 году, которые начисляются держателям карт за потраченные по ним средства», — поясняет другой собеседник газеты. В «Уралсибе» от комментариев отказались. Источник в крупной авиакомпании подтвердил, что отношения между «Аэрофлотом» и «Уралсибом» закончились. Другой собеседник в отрасли отметил, что причиной действительно стал низкий оборот партнера. В самом «Аэрофлоте» от комментариев также отказались.
Программа «Аэрофлот Бонус» предусматривает возможность накопления миль за полеты рейсами «Аэрофлота» и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров. Их выпускают Сбербанк, Альфа-Банк, «Русский Стандарт», Ситибанк, Газпромбанк, СМП-Банк и «Уралсиб». Объем эмиссии банки не раскрывают.
В Сбербанке, Газпромбанке и «Русском Стандарте» говорят, что подобных писем не получали. В Альфа-Банке отмечают, что в 2013 году продлили договор с «Аэрофлотом» на три года. В неофициальной беседе банкиры поясняют, что у партнеров «Аэрофлота» условия договоров индивидуальны и сильно различаются и по целевым показателям, и по штрафам. По их словам, с 2013 года «Аэрофлот» начал устанавливать для банков целевые показатели по количеству миль, которые банк должен выкупить у компании и затем начислить клиентам за потраченные по кобрендинговым картам средства. При этом, как правило, банки оплачивают «Аэрофлоту» мили уже после их начисления держателям карт.
«Уралсиб», говорят источники «Коммерсанта», проводил расчеты с «Аэрофлотом» ежемесячно и своевременно, но по итогам года весь объем миль не был выбран. «На этот случай в качестве штрафа договор предусматривает, что на следующий год банк будет покупать мили по более высокой цене», — поясняет один из собеседников.
Комментарии
Не способен больше он чего-то толкового сделать!
Розница в Уралcиб плохая. Тарифы тоже не очень.
пессимист это хорошо информированный оптимист.