«Аэрофлот» может закрыть кобрендинговый проект с банком «Уралсиб»

Дата публикации: 05.02.2014 08:35
6 465
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Коммерсант
Темы
Банк «Уралсиб» может лишиться одного из самых популярных на рынке кобрендинговых продуктов — карт «Аэрофлот Бонус». Как пишет «Коммерсант», авиакомпания намерена прекратить сотрудничество с банком.

О расторжении договора в одностороннем порядке уже с 7 апреля авиакомпания уведомила банк на прошлой неделе. По словам источников, знакомых с ситуацией, причиной разрыва отношений стали низкие обороты по кобрендинговым картам. «Уралсиб» не достиг целевого показателя по милям в 2013 году, которые начисляются держателям карт за потраченные по ним средства», — поясняет другой собеседник газеты. В «Уралсибе» от комментариев отказались. Источник в крупной авиакомпании подтвердил, что отношения между «Аэрофлотом» и «Уралсибом» закончились. Другой собеседник в отрасли отметил, что причиной действительно стал низкий оборот партнера. В самом «Аэрофлоте» от комментариев также отказались.

Программа «Аэрофлот Бонус» предусматривает возможность накопления миль за полеты рейсами «Аэрофлота» и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров. Их выпускают Сбербанк, Альфа-Банк, «Русский Стандарт», Ситибанк, Газпромбанк, СМП-Банк и «Уралсиб». Объем эмиссии банки не раскрывают.

В Сбербанке, Газпромбанке и «Русском Стандарте» говорят, что подобных писем не получали. В Альфа-Банке отмечают, что в 2013 году продлили договор с «Аэрофлотом» на три года. В неофициальной беседе банкиры поясняют, что у партнеров «Аэрофлота» условия договоров индивидуальны и сильно различаются и по целевым показателям, и по штрафам. По их словам, с 2013 года «Аэрофлот» начал устанавливать для банков целевые показатели по количеству миль, которые банк должен выкупить у компании и затем начислить клиентам за потраченные по кобрендинговым картам средства. При этом, как правило, банки оплачивают «Аэрофлоту» мили уже после их начисления держателям карт.

«Уралсиб», говорят источники «Коммерсанта», проводил расчеты с «Аэрофлотом» ежемесячно и своевременно, но по итогам года весь объем миль не был выбран. «На этот случай в качестве штрафа договор предусматривает, что на следующий год банк будет покупать мили по более высокой цене», — поясняет один из собеседников.
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Банк Уралсиб»

Лицензия № 2275 ОГРН 1020280000190
Банкир года - 2017

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Иссяк Филатов!
Не способен больше он чего-то толкового сделать!
Розница в Уралcиб плохая. Тарифы тоже не очень.
1

ShchaV
05.02.2014 11:04
!noname пишет:
Розница в Уралcиб плохая.
скорее полудохлая
5

Millionaire
05.02.2014 11:23
интересно, а про Уралсиб вообще позитив с какой-н стороны есть? все что ни читаю за последние пару лет- все с негативной окраской
1

sag1ttarius
05.02.2014 11:43
хорошие отзывы мало кто пишет, в стране живут, в основном, пессимисты.
3

слава 10
05.02.2014 11:59

хорошие отзывы мало кто пишет, в стране живут, в основном, пессимисты.

Антон Дунаев


пессимист это хорошо информированный оптимист.
3

Обучение

Материалы по теме