Сбербанк России совместно с Объединенным Кредитным Бюро представил новый продукт. Теперь клиент Сбербанка с помощью интернет-банка «Сбербанк-онлайн» может узнать свою кредитную историю, ведущуюся в ОКБ. Кредитный отчет содержит кредитный рейтинг клиента, карточки кредитов, полученных заемщиком в разных банках, историю запросов кредитной истории.
Предусмотрена как единоразовая оплата предоставления отчета размером в 580 рублей, так и годовая подписка, стоимость которой пока не определена. В будущем появится услуга получения уведомлений об изменениях в кредитной истории.
«В этом проекте мы преодолели проблему идентификации клиента, так как клиент «Сбера» уже идентифицирован им», — сказал генеральный директор ОКБ Даниэль Зеленский.
«Сегодня мы продаем около 800 этих продуктов в день, это вдвое превышает ожидаемый нами уровень интереса клиентов. Мы хотим сделать эту услугу по-настоящему массовой. В этом году мы реализуем этот сервис на сайте банка, чтобы им могли пользоваться даже те клиенты банка, которые не зарегистрированы в интернет-банке. В следующем году мы планируем реализовать этот продукт и в нашем приложении мобильного банка», — отметил руководитель управления развития цифровых продуктов «Банк XXI» Сбербанка Тимур Смирнов.