Тач Банк совместно с Tele2 приступил к выпуску новой кобрендовой карты «Другие правила». В рамках тарифного плана карту можно оформить как дебетовую, а также открыть кредитную линию.
Ежемесячная стоимость обслуживания составляет 49 рублей, плата за услугу СМС-информирования — 60 рублей ежемесячно начиная с третьего месяца.
Процентная ставка по кредиту варьируется в диапазоне от 15,9% до 36,9% годовых и устанавливается индивидуально. Кредитный лимит — от 30 тыс. до 1 млн рублей. Льготный период кредитования — до 61 дня на безналичные операции по оплате товаров и услуг.
Комиссия за снятие с карты в банкоматах и пунктах выдачи наличных (ПВН) сторонних банков собственных средств до 100 тыс. рублей в месяц не взимается, свыше — 1,5% от суммы превышения.
За снятие кредитных средств в устройствах банка и других кредитных организаций комиссия составит 4,9% от суммы плюс 299 рублей.
При оплате всех услуг сотового оператора Tele2 картой в интернет- или мобильном банке начисляются повышенные бонусные баллы в размере 10% от суммы (максимальный размер вознаграждения — 1 000 баллов в месяц), а также 1% от суммы за любые покупки и до 3% за покупки в «любимой» категории (при достижении за месяц свыше 3 тыс. баллов будет начисляться стандартный размер бонусов в размере 1% от суммы).
«Любимая категория» устанавливается в интернет-банке, ее можно менять один раз в месяц. В дальнейшем бонусные баллы можно использовать на компенсацию полной стоимости покупок через интернет-банк, совершенных по карте ранее, из расчета 1 балл равен 1 рублю. Минимальный размер конвертации баллов — 1 тыс. баллов. Срок их действия — не более 12 месяцев», — отмечает эксперт по банковским продуктам портала Банки.ру Екатерина Булычева.
Комментарии
Что при оплате услуг сотового оператора возврат 10%, но не более 1000 баллов, упустили или отменили это ограничение?
Спасибо большое, уточнили у оператора колл-центра. Действительно Вы правильно заметили. Ограничения остались - 10% от суммы (максимальный размер вознаграждения - 1 000 баллов в месяц)
Подскажите, пожалуйста, в чем именно несоответствии? Новость создавалась на основе тарифа, размещенного на сайте банка, а также уточнялась у операторов колл-центра.