- Все вопросы
- Часто задаваемые
Качество обслуживания
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить. Требую удалить мой номер из вашей базы и не предлагать ТАК навязчиво свои услуги и рекламировать что-то
04.07.2025 17:25
Переводы и платежи
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги?
04.07.2025 16:35
Ипотечное страхование
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении. Всегда плачу ту сумму и до той даты, которая указана в графике. Неожиданно поступает звонок из банка,что у меня долг в размере 54 000 рублей. Оформляю обращения и приходит ответ, что были несколько раз изменения в процентной ставке. Банк ни разу меня не уведомил об этом. Просто менялись суммы в графике платежей. Я вносила отплату с учётом этих изменений. Сейчас за один день банк накрутил мне долг, который я должна оплатить за 3 дня. Это прямое нарушение прав потребителя. Почему банк считает, что может за 1 день делать какие-то корректировки и не уведомить об этом клиента? Сменили ставку - пересчитали ежемесячный платеж, я его внесла. У меня нет возможности ваши перерасчёты оплачивать за один день. Люди планируют платежи в соответствии с графиком. Иначе, зачем он вообще формируется?
04.07.2025 16:25
Обслуживание
В 2019 году мне позвонили с одобрением кредита в этом банке. Приехала в назначенный час. Потребовали быстрее подписать договор не читая условий. Сам договор был оформлен не верно) с ошибками со стороны банка). Выдали в итоге карту на которой в доступности должно было быть 6000.но карта оказалась заблокированной и денег на ней не было. Я не единственный потерпевший в такой ситуаций в этом банке.. Не берите там ничего!!! Не пользуйтесь услугами этого банка!! Одни махинаций проводит. Буду судиться и требовать компенсацию и моральный ущерб
04.07.2025 15:33
Обслуживание
29.06 попытался сделать перевод 6000 р из кредитного лимита Халвы себе в другой банк. Перевод с комиссией, легальная операция, но не состоялся. Оказывается превышен лимит в месяц. Спустя некоторое время позвонила странная женщина, не представилась и начала убеждать меня что я нахожусь под влиянием мешенников и меня надо срочно спасать. Просила пригласить к телефону родителей ( на секундочку - я пенсионер). Примерно минут 20 такого "энтузиазма" - больше я не выдержал и закончил общение.Вскоре пришла СМС что карта и онлайн банк заблокированы. При попытки зайти в онлайн банк - сообщение что заблокировано и надо предоставить в отделение банка сведения о происхождении денег, я так понял денег банка на кредитной карте.Обратился в поддержку, составили обращение - сегодня пришла СМС что мне нужно явится в отделение с родителями и документами устонавливающеми степень родства и подписать еще какие то документы, хотя все документы при открытии счета и выпуске карты я уже подписывал много лет назад.Вопрос это только мне так повезло попасть на "инициативного" сотрудника или это "типовая ситуация" ?Ну и жду когда накал "такого интузиазма" снизится и мне разблокируют доступ, в конце концов платежи по кредитному лимиту надо будет совершать а делать это в отделении и каждый раз платить тысячи по 2 сверху как то "негуманно".
04.07.2025 15:27
Обслуживание
Не, ну, такого поганного банка я еще в жизни не встречал! Просто пробили дно!Начну с того, что оформил заявку на рефинансирование кредитной карты. Мне всю голову пробили идиоты-специалисты, переспрашивая все данные, которые я предоставил этой шараге через гослуги! Сказали, что мне одобрено 300 тысяч (не предварительно, а все одобрено). Сказали нужно прийти в банк. Пришел. Мадам там возилась с чем-то целый час и потом мне говорит, что доступно только 150 тысяч, плюс нужно платить за карту 3899! На горячей линии говорили, что обслуживание бесплатное! Я отказался от услуг. Эта мадам меня уговоривала минут 10, чтобы я согласился на выпуск карты! После такого выклянчивания захотелось забыть про этот банк, я попросил отозвать персональные данные. На следующее утро звонит другая мадам с горячей линии и говорит, а что ж вы карту не забрали! Вам одобрено 300 тысяч! Вы идиоты?! Согласился на вторую попытку. Должны были привести карту на работу! Курьер Дунаев Олег, должен был это сделать с 9 до 12! Время уже 14:30 Олег даже не позвонил! Дебилы с горячей линии не хотят разбираться в вопросе!Это не банк, это уровень шарашки! Всем на все плевать! На клиентов, вообще, по барабану! Самый гнилой банк в России! 9 место в рейтинге? Вы что шутите?! Вам этот банк заплатил, чтобы на 9 место попасть?! Стыд и позор!
04.07.2025 14:33
Иные вопросы
как я хочу могу получить потребительский кредит под залог автомобиля?
04.07.2025 14:32
Обслуживание
Обратились в банк 04 . 07.25 по поводу оформления дебетовой моментальной карты. Я клиент банка. Пришли в в офис в 13.50. Очередь подошла в 13.55. Отказались обслуживать ссылаясь на то, что в 14.00 обед и подписать и распечатать документ они не успеют. А терять своё обеденное время они не готовы. В офисе сидят три специалиста и не один не решил этот вопрос. Старших нет. Позвонили на горячую линию, вопрос не решили. Офис расположен в Московской области г дмитров ул Советская площадь. В банках где заитересованы и клиентоориентированны на клиента,так не делают, и если клиент пришёл до закрытия его обязаны обслужить. Где Ваш банковский сервис.???
04.07.2025 14:28
Иные вопросы
04.07 мне сегодня без конца звонит "Здравствуйте, это Мария, менеджер ПАО "Совкомбанк"Я уже и в банк позвонила, пожаловалось, попросила удалить мой номер, ан нет, Совкомбанк продолжает трезвонить.Номера (я их блокирую):+79031327655+79031299784+79055078685+74952584145+74952584143+79680634771+74952584145 (снова он)после жалобы в ПАО Совком мне продолжили поступать звонки с+79607828059+78001005530Это звонки из вашего банка 9:00 до 14:04 (пишу сейчас это обращение). Это возмутительно!!
04.07.2025 14:07
Каско
Добрый день, 23.06.2025 купил автомобиль в автокредит. При оформление автокредита оформили Каско номер 331-69-1166614-25 , которе мне не нужно, но салон без данного страхования отказывался оформлять кредит. В каско не вписали мою супругу, решил это сделать через приложение Совкомбанк: написал на внесение второго водителя и изменения полного каско на неполный. В итоге прошла неделя, со мной за это время никто не связался. В поддержку обращался неоднократно, получал отписки, что передали в работу и на этом все. Если на таких мелочах уже такой затор, что же будет если действительно случится страховой случай?! Не хочу даже узнавать, понял, что не надежное страхование. Прошу расторгнуть договор по Каско и вернуть всю стоимость.
04.07.2025 13:44
Эксперты банка

Спиридонова Маргарита
Начальник управления клиентского настроения Совкомбанка

Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
О банке
Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06
Сайт
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет
Совкомбанк
Стандартный плюс
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет
Совкомбанк
Прайм Хит
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет
Совкомбанк
Супер плюс
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет
Совкомбанк
Пенсионный плюс
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет
Совкомбанк
Под залог авто
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет
Совкомбанк
«Выгодный»
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет
Совкомбанк
Под залог недвижимости
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок
0 лет