Добрый день!
Между мной и Банком ВТБ 24 заключены кредитные договоры потребительский кредит и карта, а также договор ипотеки. Несколько лет я добросовестно платила.
В связи с трудным материальным положением с апреля 2015 года внесение денежных средств по всем кредитным договорам в установленном договорами размере не представляется возможным. О чем я извещала Банк ВТБ 24 изначально после 30 дней просрочки, как только стало понятно, что не смогу оплачивать потребительские кредиты. В том числе там содержалась просьба о рассмотрении приемлемых условий для меня.
А также своим обращением в Банк ВТБ 24 от 08.04.2016, внесла очередное и конкретное предложение с просьбой рассмотрения условий кредитования и заключения соглашения со мной с учетом моих возможностей оплаты, указанных в данном обращении, при которых я смогла бы исполнять обязательства по потребительскому кредитованию.
Наряду с просрочками по потребительскому кредитованию я всеми силами добросовестно оплачиваю ипотечные платежи. Квартира по договору ипотеки — является для меня единственным жилым помещением.
При внесении денежных средств по договору ипотеки, во избежание распределение данных денежных средств в счет других кредитных обязательств, я несколько месяцев в соответствии с графиком платежей обращалась письменно с заявлением-поручением Банку, чтобы денежные операции осуществлялись в счет погашения ипотеки.
В очередной раз в марте 2016г, при внесении ипотечного платежа, специалист Банка ВТБ 24 приняла мое заявление как обычно, поставив на нем отметку о принятии.
Однако, уже через несколько минут отказалась принимать от меня заявление о распределении денежных средств в счет договора ипотеки, мотивировав новым внутренним регламентом Банка, т. к. у меня имеются долги по другим кредитным договорам, при этом специалист Банка ВТБ 24 утвердительно сказала мне, что будет распределять денежные средства в счет договора ипотеки, если денежные средства внесёт иное (третье) лицо через свой расчетный счет и по его заявлению-поручению.
Таким образом, во избежание просрочек и сохранения имущества, мне вынужденно пришлось передать денежные средства иному лицу, который является клиентом Банка ВТБ 24, для оплаты моего очередного платежа, его поручение, указанное в заявлении было своевременно в тот же день исполнено банком по моему платежу марта 2016.
После этого этому человеку перезвонил сотрудник Банка ВТБ24, объявил, что это не надолго, из разговора стало понятно, что оплачивать платежи по ипотеке мне все равно будут препятствовать.
При внесении очередного платежа в апреле 2016 по договору ипотеки через третье лицо Банк ВТБ 24 не исполнил его поручение и не пояснил своих действий на сегодняшний день. Хотя специалист Банка при приеме заявления устно объявил, что заявление отослано и принято в работу соответствующим отделом Банка ВТБ 24, и деньги будут в течении текущего дня списаны по назначению, указанному в заявлении. Тем самым Банк ВТБ 24 искусственно создал просрочку по моему Договору ипотеки.
По поводу сложившейся в марте 2016 года ситуации мною также было подано заявление в Банк ВТБ 24 с просьбой разобраться и принять мои платеж в счет уплаты ипотеки и в дальнейшем. Банком ВТБ 24 был дан письменный ответ о том, что списание просроченной задолженности будет производиться по условиям кредитных договоров, как и прежде, очевидно имея ввиду мое согласие о безакцептном списании со всех моих счетов при наличии просрочек. Однако данное согласие я ранее письменно отзывала.
При встречах со специалистами и начальником отдела РПА (работы с проблемными активами) Банка ВТБ, мне было предложено продать квартиру, находящуюся в ипотеке, чтобы оплачивать просроченные платежи по потребительскому кредитованию, которое специалисты в разговоре со мной по какой то причине называли «розницей». Сообщаю, что в этом случае высвободившиеся средства я буду вынуждена расходовать на аренду жилья. В связи с этим позиция Банка ВТБ 24 абсолютно не понятна.
Позиция сотрудников и тон в разговоре носили явно психологически давящий характер. Также как разговоры по телефону.
Я ожидала от Банка ВТБ 24 предложения по пересмотру условий договоров по потребительскому кредитованию с приемлемыми для меня и посильными для выполнения условиями. Однако на сегодняшний день при имеющейся просрочке более 300 дней, вместо разумного решения вопроса, получаю каждый раз только препятствия по уплате договора ипотеки и грубость.
Не далее, как сегодня 19.04.16 г. я обратилась в вышеназванный отдел, чтобы узнать судьбу моего обращения от 08.04.2016, обращение как выяснилось не рассмотрено. Но я опять наткнулась на хамское поведение сотрудника отдела, который уже звонил ранее, он преградил мне путь к выходу и разговаривал, пытаясь оказать давление. Он сказал открытым текстом что они (Банк ВТБ 24) не дадут платить мне ипотеку и на все мои обращения будет отказ.
Создается впечатление о несогласованности работы разных отделов Банка ВТБ 24 по потребительскому и ипотечному кредитованию. О нежелании решать положительно и урегулировать проблемные вопросы, иначе как с применением морального насилия. Я уже опасаюсь за свое здоровье и жизнь, особенно после сегодняшней встречи с сотрудником.
По решению вопроса неоднократно пытался составить разговор с сотрудниками Банка ВТБ 24 мой законный представитель (юрист), по нотариально удостоверенной доверенности, которая выдана мною специально для урегулирования данных вопросов с банками, в том числе и через судебные инстанции в случае необходимости.
Однако сотрудники Банка ВТБ 24 отказываются общаться с ним, мотивируя это тем, что нотариально удостоверенную доверенность специалистам Банка ВТБ 24 нужно еще проверять и истребуют для этого оригинал доверенности на несколько дней, на что законных оснований не имеется.
Я полагаю, что вышеуказанные действия со стороны сотрудников Банка ВТБ24 принимаются в отношении меня намеренно незаконно, с целью создания ситуации по просрочке ипотечных платежей и дальнейшего обращения взыскания на квартиру, злоупотребляя своим положением.
Во всех описанных случаях сотрудники Банка ВТБ 24 ссылаются на внутренние регламенты и инструкции Банка ВТБ 24. Однако, я полагаю что данные регламенты и инструкции не могут противоречить действующему законодательству в РФ.
По искусственно созданной Банком ВТБ 24 просрочке по ипотеке начисление неустойки является не законным, так как платеж был внесен своевременно в соответствии с графиком платежей по договору ипотеки.
На все мои обращения и заявления реакция «нулевая». Создается впечатление, что они ответственными лицами, действительно принимающими решения, даже не читаются.
При всех обращениях меня всегда направляют меня в один и тот же вышеназванный отдел РПА, туда же направляются и мои письменные обращения, где сотрудники банка нацелены только на «выбивание» долгов.
Но платить действительно нечем, как нет и имущества, возможного реализовать и погасить просрочку.
Если Банк ВТБ 24 и далее будет продолжать свою не разумную на мой взгляд политику общения, не пойдет мне на встречу и будет продолжать препятствовать мне, все это приведет к тому, что я объявлю себя банкротом, и Банк ВТБ 24 рискует вообще ничего не получить, поскольку даже по ипотеке основной долг выплачен всего на 10%
Прошу обратить внимание на мою ситуацию, вмешаться в решение моего вопроса. Поскольку на местном уровне никто ничего не решает уже год. Прошу прекратить общение сотрудников в непозволительном угрожающем тоне. Прекратить чинить мне препятствия в уплате ипотечных платежей.
Также обращаю Ваше внимание, что в связи с незаконными действиями сотрудников Банка ВТБ 24 , я намерена в самое ближайшее время обратиться в судебные органы, а также во все контролирующие органы с целью проверки и установления законности действий сотрудников Банка ВТБ 24. Кроме того я имею намерение пригласить для участия представителей СМИ для придания огласке о незаконности действий сотрудников Банка ВТБ 24
Здравствуйте!
Для проверки изложенной Вами информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Здравствуйте, уже долгое время мой отзыв не проверяют, когда уже проверят? Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью