День добрый!
20.04.2015г взяла в Сбере кредит. Ставка в тот период была значительно выше, чем сейчас. Факт!
Страхование жизни в Сбербанк Страхование, имущество в ВСК.
20.04.2016 г. — страхование жизни и имущества в ВСК.
В банке вся информация есть и она своевременна.
20.05.2016 г. в счет списания ушла сумма ровно по Графику, и…«1321,99 руб. в счет погашения кредита»
Я была в командировке. Не стала звонить и выяснять.
26.05.2016 г. — деньги молча вернулись на счет «зачисление 1321,99».
20.06.2016 г. безо всяких причин, и без предупреждения банк повысил мне ставку по кредиту на 0,5%.
26.06.2016 г. — написала заявление в банке. Сотрудник заверила меня в том, что в этот же день, крайний срок на другое утро я получу сообщение.
Я была уверена, что это системная ошибка, на которую достаточно обратить внимание банка и все исправится.
Сообщение не получила ни в этот ни на другой день.
Набрала колцентр. После многократного переключения от сотрудника к сотруднику, узнала о том, что «Ваше заявление на рассмотрении, срок рассмотрения 13.07.2016 г. Вы получите сообщение.»
Это уже напрягло. Что рассматривает банк? Договор есть! Все застраховано! Ставка в договоре значительно выше, чем текущая ставка!
Решила дождаться 13 июля.
13.07.2016 г. — Сообщение не получила.
14.07.2016г — Позвонила в колцентр. Выяснила, что «Вы должны были получить сообщение.» «Возможно ваш телефон был вне зоны действия.» «Ваше сообщение в процессе, необходимо проверить, сверить, выяснить и т. д. Вам подготовят аргументированный ответ. Срок рассмотрения 27.07.2016 г.»
Сбербанк ищет оправдание нарушению условий договора?
Если я, как клиент ошибаюсь. А я могу ошибаться только в сроке оплаты. Я плачу банку штраф.
А если ошибается банк, то он «готовит аргументированный ответ.»
20.07.2016 г. у меня по графику следующий платеж.
Я прошу разобраться с моим заявлением до этой даты. Более того, прошу сумму, которую банк неправомерно списал с моего счета, зачесть в счет взноса 20.07.2016 г.
Здравствуйте, Хеди!
Прежде всего, хочу принести вам искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при погашении кредита в нашем банке.
Насколько мне стало известно, банк уже рассмотрел ваш вопрос. Установлено, что повышение процентной ставки по вашему кредиту, действительно, было необоснованным.
Сейчас все необходимые исправления уже внесены, и средства, списанные в погашение задолженности, возвращены на ваш счет.
Более подробную информацию о результатах проведенной проверки я рекомендую уточнить в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Я очень рада, что ваш вопрос удалось успешно решить, и я надеюсь, что в будущем вы больше не столкнетесь с подобной ситуацией, а ваше общение с банком будет только позитивным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНе могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью