Отвратительное обслуживание. Невозможно получить деньги с вклада

16.06.2016 13:49
3686
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Ещё в апреле все мои карты банк заблокировал по причине сомнительных операций, причём операции были только между физическими лицами – моими родственниками. Банк попросил предоставить документы подтверждающие законность данных операций (договора, счёт-фактуры, накладные и т.д.) То есть со своим сыном и невесткой я должна заключить договор, на основании которого буду переводить деньги? Естественно, никаких документов я в банк предоставлять не стала и даже не стала пытаться разблокировать свои карты. Об этом я ранее писала в своём отзыве. Но история продолжается… Помимо банковских карт, в БРС у меня были два вклада, один закрылся 12.06.2016, другой закроется в декабре 2016 года. Так вот сейчас возникла проблема получить деньги с закрытого вклада. 08.06.16 по электронной почте я получила ответ от банка на своё обращение, в этом ответе говорилось о том, что я могу получить свои деньги путём перечисления на другой счёт в другом банке или наличными в отделении БРС. Ранее в переписке, в личном кабинете банка мне написали, что деньги я могу получить только после расторжения договора на обслуживание счёта и только путём перевода на счёт в другой банк. О том, что нужно расторгнуть договор, в письме по электронной почте не говорилось. 14.06.16 Я приехала в отделение банка в городе Владивосток, простояла в очереди 1 час, 25 минут. Дело в том, что во всём отделении банка работал только один специалист и один стажёр! Стажёр – девушка, почти не обслуживала клиентов, так как просто не знала, как это делать. Специалист - явно нервничала, так как в очереди все возмущались, ей едва удавалось держать себя в руках. Касса не работала по причине отсутствия кассира. Многие люди, видя как продвигается очередь, просто уходили, поэтому-то я и стояла всего полтора часа, а могло бы быть всё дольше. Обратилась к специалисту с просьбой перевести деньги на мой же счёт в другом банке. Девушка заполнила заявление, распечатала по моей просьбе выписку по счёту, я подписала документы и девушка сообщает – всё, деньги должны поступить вам на счёт в течение трёх дней. Я – а мне писали, что я должна расторгнуть договор с вами… Девушка – зачем, если нужно, банк сам расторгнет. 15.06.16 Я обратилась в банк через личный кабинет с вопросом о моём переводе. Банк ответил, что мне отказано в переводе, так как я не расторгла договор. Так же мне сообщили, что если я подам заявку на получение наличных 16.06.16 но 16.00 МСК, то 17.06.16 я смогу получить деньги через кассу, но мне нужно будет расторгнуть договор при получении денег. 16.06.16 Звоню в банк чтобы сделать заявку на деньги, мне сообщает девушка, что заявка делается за три дня и деньги будут в кассе только 20.06.16. Я спрашиваю, а точно ли я смогу получить деньги в кассе в городе Владивосток, так как когда я была в банке 14.06.16, там не было кассира, и касса не работала? Ответ девушки – да, в городе Владивосток касса не работает. В общем, поеду опять в банк, постою в очереди и возможно получится получить свои деньги… Подвожу итог: у банка явные предсмертные судороги, отношение к клиентам отвратительное, сотрудников не хватает, дать точную информацию никто не может, деньги получить – большая проблема. А когда-то был любимый банк…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-26T14:27:49+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-17T18:28:31+03:00
Уважаемая redka2579! Я проанализировала Вашу ситуацию и хотела бы предложить Вам следующее. Для скорейшего разрешения ситуации прошу Вас при обращении в отделение Банка составить два заявления. Заявление на перевод денежных средств с учетом взимаемой Банком комиссии и заявление о перепривязке карточного счета к Вашему действующему вкладу. Поясню. - Плата за безналичный перевод получится в Вашем случае меньше, поскольку у такой платы имеется максимальный порог до 1000 руб. - На текущий момент кассовое обслуживание в отделении в Вашем городе, действительно, не осуществляется, и сообщить о сроках возобновления, к сожалению, нет возможности. - Перевод и снятие средств без комиссии возможны после закрытия договора о карте, которое, в свою очередь, требует определенного времени в соответствии с Условиями. - Заявление о перепривязке карточного счета требуется для получения средств с Вашего действующего вклада в дальнейшем, чтобы избежать ситуации с отсутствием возможности перечисления средств с вклада по причине закрытия карточного договора. В отношении действий сотрудников в описываемой Вами ситуации Банком будет проведена проверка. Банком будут предприняты все необходимые меры по недопущению подобных ситуаций. Информацию о результатах проведенной проверки при необходимости Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 292804. Я также оставлю ситуацию на контроле и по факту ее разрешения непременно сообщу отдельно на данном портале. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024