Банк отрицает факт страхования

26.06.2016 00:53
3378
39
Без оценки
Правда о ЮниКредитБанк! Мой отец Ко-в Н.А. 28.05.2014 года заключил "автокредитный договор"... с ЮниКредитБанк... В октябре 2015 года умер... В апреле 2016 года я вступила в наследство и как бы это не было смешно... с января 2016 года сама пыталась выйти на связь с банком для выяснения обстоятельств кредитования и страхования... Но... Банк тянет время... не выходит со мной на связь, если я звоню на горячую линию... дальше еще смешнее... говорят, что я в их программе совсем еще не наследник умершего заемщика... (а это после офиц уведомления месячной давности с предоставлением свидетельства о наследстве... звонок в банк от 24.05.16) и по сей день и отрицает факт страхования "кредитного продукта" от невыплаты! Имею на руках доказательства страхования! Подала иск в суд! И жду, когда же банк наберется смелости и признает факт страхования кредита... без углубления и указания на этот факт в суде и везде (за ложные сведения обычно наказывают по закону ответственных лиц...). Теперь факты и подробности! (Кому интересно...могу пообщаться в личку). При выдаче автокредита... как и полагается в ЮниКредитБанке моему отцу предпенсионного возраста предоставили страхование кредита (кроме КАСКО) в сумме 105068.8! Но! Забыли предоставить сам документ о страховании... Мне Банк так же почему то не особо старается (пытается скрыть) их предоставить... и вообще отрицает наличие страхования (хотя является выгодопреобретателем)! Для того чтобы Юникредит Банк вспомнил о нюансах кредитования и страхования... Я Д-р О.Н. обратилась в суд...в др. контролир.органы...в "Человек и Закон"...в "Пусть говорят" и официально заявляю, что готова обнародовать и доказать свои подозрения... может быть не всего Банка в целом, но отдельных лиц точно! Для того чтобы ЮниКредитБанк впредь не пытался незаконно "нажиться" на наследниках застрахованных кредитов умерших заемщиков-людей, которым и так нелегко переживать потерю близкого человека... Всех заинтересованных лиц и обманутых ЮниКредитБанком прошу писать в комментариях...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-27T12:57:43+03:00
"Имею на руках доказательства страхования.." - просим прислать на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. PS: Учитывая то, что Автор не прислал доказательства, а также время события (28.05.2014), оценку с голосования снимаем. Оценка будет пересмотрена по решению суда.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-07-01T17:15:47+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, сообщаем, что по факту Вашего обращения Банком была проведена всесторонняя проверка всех имеющихся сведений по описанной Вами ситуации. Отмечаем, что все освещенные Вами вопросы были проработаны Банком ранее, по мере поступления каждого из Ваших обращений в АО ЮниКредит Банк, и на каждое заявление Банком направлялся ответ с соблюдением установленных сроков. Обращаем Ваше внимание на то, что АО ЮниКредит Банк не подтверждает факт наличия страхования жизни и здоровья у заемщика по кредиту, о чем неоднократно Вам сообщалось ранее. Дополнительно сообщаем, что 01.06.2016 года на адрес Вашей регистрации, на основании предоставленного в Банк свидетельства о праве на наследство, были направлены документы по кредиту заёмщика, в том числе, Кредитный Договор и выписка по счету, которые наглядно подтверждают факт отсутствия заключенного договора страхования жизни и здоровья заёмщика. Также отмечаем, что в рамках проведения идентификации Клиента, полная информация по счетам заёмщика, может быть предоставлена при звонке в Информационный Центр, только после подписания с Банком дополнительного соглашения о принятии кредитных обязательств, открытия счета и заключения договора комплексного обслуживания. Рекомендуем Вам начать конструктивное взаимодействие с АО ЮниКредит Банком в части исполнения кредитных обязательств на основании свидетельства о вступлении в права наследования по закону. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
213
отзыва
209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020