Блокировка карт и счетов

03.08.2016 14:33
3308
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте.Хочу поделиться своим опытом  работы со Сбербанком. Все началось с того, что у меня закончился срок карты Маестро Моментум электрон. После обращения в отделение №8607/064 мне "втюхали", по другому сие действие не назвать, самую дорогую карту, объяснив что бесплатные карты больше не выпускают! ( и оно и понятно, зачем давать людям бесплатные когда можно навязать пару доп. услуг не нужных и брать за это деньги.) Ну да ладно, карта нужна была срочно и выбора не оставалось. Эпопея с получением карты отдельная история. Скажу одно, ждал карту больше месяца и в итоге пришлось повторять процесс получения карты + еще около месяца. Дальше, карту НАКОНЕЦ получил. Пользовался около месяца картой. Пришло время мне менять паспорт. И тут мат так и просится на язык! Поменял я паспорт и половина операций с картой мне стало недоступно. Я не мог совершать операции со своих счетов на карту и обратно. Обратился в  доп. отделение №8607/064 находится по адресу: 170040, РФ, г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 45а. В отделение внятно ничего не объяснили (такое впечатление что персонал набран просто с улицы первый попавшийся). Гоняли меня наверное по всем операторам! В итоге сняли копии с паспорта и сказали ждать. Ждал неделю результат ноль. ТРИ раза повторялась данная процедура (со снятием копии паспорта с ожиданием результатов). Едем дальше. Радовался я недолго! Не прошло и недели как я узнаю что мои счета и карта арестованы. Арестовали даже кредитный счет с которого у меня списывались средства на погашение кредита (кстати, кредит брал в этом Сбербанке). Я к приставам, погасил задолженность. Пристав снимает арест! Приставы пояснили мне что арест накладывали только на карту. Для чего Сбербанк блокирует кредитные счета не понятно, могу предположить, чтоб у меня появились проблемы с погашением кредита в срок, банально "включить счетчик". Дальше, я в банк, объяснил что арест снят. Мне предлагают дать 7 рабочих дней. Хорошо, ждем! Прошло 7 дней, счета не разблокировали. Я в банк, в банке говорят что арест не снят. Я к приставам, пристав лично мне показал на своем компе, что арест снят и дал мне все необходимые бумаги (постановление, чеки). Я опять в банк! В Сбербанке меня опять гоняют по всем операторам! Что то вменяемое на мои вопросы никто не может ответить! К руководству не пробиться! На мои просьбы направить меня к руководству ответ один - ЗАНЯТО! Сняли копии с постановления и чеков и предложили ЖДАТЬ! семь рабочих дней! Прошло полтора месяца! Угадайте результат!? Счета до сих пор не разблокированы! Служба поддержки тоже ничем не помогла. Составил уже три обращения, результат ноль! Карту я получил 18.09.2015 а с 19.10.2015 я не могу полноценно работать с картой А эпопея с арестом длится с 21 июня сего года. Господа руководители Сбербанка! Начните уже работать! Наведите порядок в своем хозяйстве! Вы же все таки БАНК, а не ларек Быстроденьги!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-11T14:40:22+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Очень рада, что на сегодняшний день ситуация урегулирован и арест со счетов снят. Надеюсь, в дальнейшем у вас будут только положительные впечатления от сотрудничества с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
rys002
2016-08-11T15:10:30+03:00
Операции восстановлены в полном объеме. Проблема полностью решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024