Блокировка карт и счетов

03.08.2016 14:33
3327
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте.Хочу поделиться своим опытом  работы со Сбербанком. Все началось с того, что у меня закончился срок карты Маестро Моментум электрон. После обращения в отделение №8607/064 мне "втюхали", по другому сие действие не назвать, самую дорогую карту, объяснив что бесплатные карты больше не выпускают! ( и оно и понятно, зачем давать людям бесплатные когда можно навязать пару доп. услуг не нужных и брать за это деньги.) Ну да ладно, карта нужна была срочно и выбора не оставалось. Эпопея с получением карты отдельная история. Скажу одно, ждал карту больше месяца и в итоге пришлось повторять процесс получения карты + еще около месяца. Дальше, карту НАКОНЕЦ получил. Пользовался около месяца картой. Пришло время мне менять паспорт. И тут мат так и просится на язык! Поменял я паспорт и половина операций с картой мне стало недоступно. Я не мог совершать операции со своих счетов на карту и обратно. Обратился в  доп. отделение №8607/064 находится по адресу: 170040, РФ, г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 45а. В отделение внятно ничего не объяснили (такое впечатление что персонал набран просто с улицы первый попавшийся). Гоняли меня наверное по всем операторам! В итоге сняли копии с паспорта и сказали ждать. Ждал неделю результат ноль. ТРИ раза повторялась данная процедура (со снятием копии паспорта с ожиданием результатов). Едем дальше. Радовался я недолго! Не прошло и недели как я узнаю что мои счета и карта арестованы. Арестовали даже кредитный счет с которого у меня списывались средства на погашение кредита (кстати, кредит брал в этом Сбербанке). Я к приставам, погасил задолженность. Пристав снимает арест! Приставы пояснили мне что арест накладывали только на карту. Для чего Сбербанк блокирует кредитные счета не понятно, могу предположить, чтоб у меня появились проблемы с погашением кредита в срок, банально "включить счетчик". Дальше, я в банк, объяснил что арест снят. Мне предлагают дать 7 рабочих дней. Хорошо, ждем! Прошло 7 дней, счета не разблокировали. Я в банк, в банке говорят что арест не снят. Я к приставам, пристав лично мне показал на своем компе, что арест снят и дал мне все необходимые бумаги (постановление, чеки). Я опять в банк! В Сбербанке меня опять гоняют по всем операторам! Что то вменяемое на мои вопросы никто не может ответить! К руководству не пробиться! На мои просьбы направить меня к руководству ответ один - ЗАНЯТО! Сняли копии с постановления и чеков и предложили ЖДАТЬ! семь рабочих дней! Прошло полтора месяца! Угадайте результат!? Счета до сих пор не разблокированы! Служба поддержки тоже ничем не помогла. Составил уже три обращения, результат ноль! Карту я получил 18.09.2015 а с 19.10.2015 я не могу полноценно работать с картой А эпопея с арестом длится с 21 июня сего года. Господа руководители Сбербанка! Начните уже работать! Наведите порядок в своем хозяйстве! Вы же все таки БАНК, а не ларек Быстроденьги!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-11T14:40:22+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Очень рада, что на сегодняшний день ситуация урегулирован и арест со счетов снят. Надеюсь, в дальнейшем у вас будут только положительные впечатления от сотрудничества с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
rys002
2016-08-11T15:10:30+03:00
Операции восстановлены в полном объеме. Проблема полностью решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024