Блокировка карт и счетов

03.08.2016 14:33
3253
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте.Хочу поделиться своим опытом  работы со Сбербанком. Все началось с того, что у меня закончился срок карты Маестро Моментум электрон. После обращения в отделение №8607/064 мне "втюхали", по другому сие действие не назвать, самую дорогую карту, объяснив что бесплатные карты больше не выпускают! ( и оно и понятно, зачем давать людям бесплатные когда можно навязать пару доп. услуг не нужных и брать за это деньги.) Ну да ладно, карта нужна была срочно и выбора не оставалось. Эпопея с получением карты отдельная история. Скажу одно, ждал карту больше месяца и в итоге пришлось повторять процесс получения карты + еще около месяца. Дальше, карту НАКОНЕЦ получил. Пользовался около месяца картой. Пришло время мне менять паспорт. И тут мат так и просится на язык! Поменял я паспорт и половина операций с картой мне стало недоступно. Я не мог совершать операции со своих счетов на карту и обратно. Обратился в  доп. отделение №8607/064 находится по адресу: 170040, РФ, г. Тверь, Петербургское шоссе, д. 45а. В отделение внятно ничего не объяснили (такое впечатление что персонал набран просто с улицы первый попавшийся). Гоняли меня наверное по всем операторам! В итоге сняли копии с паспорта и сказали ждать. Ждал неделю результат ноль. ТРИ раза повторялась данная процедура (со снятием копии паспорта с ожиданием результатов). Едем дальше. Радовался я недолго! Не прошло и недели как я узнаю что мои счета и карта арестованы. Арестовали даже кредитный счет с которого у меня списывались средства на погашение кредита (кстати, кредит брал в этом Сбербанке). Я к приставам, погасил задолженность. Пристав снимает арест! Приставы пояснили мне что арест накладывали только на карту. Для чего Сбербанк блокирует кредитные счета не понятно, могу предположить, чтоб у меня появились проблемы с погашением кредита в срок, банально "включить счетчик". Дальше, я в банк, объяснил что арест снят. Мне предлагают дать 7 рабочих дней. Хорошо, ждем! Прошло 7 дней, счета не разблокировали. Я в банк, в банке говорят что арест не снят. Я к приставам, пристав лично мне показал на своем компе, что арест снят и дал мне все необходимые бумаги (постановление, чеки). Я опять в банк! В Сбербанке меня опять гоняют по всем операторам! Что то вменяемое на мои вопросы никто не может ответить! К руководству не пробиться! На мои просьбы направить меня к руководству ответ один - ЗАНЯТО! Сняли копии с постановления и чеков и предложили ЖДАТЬ! семь рабочих дней! Прошло полтора месяца! Угадайте результат!? Счета до сих пор не разблокированы! Служба поддержки тоже ничем не помогла. Составил уже три обращения, результат ноль! Карту я получил 18.09.2015 а с 19.10.2015 я не могу полноценно работать с картой А эпопея с арестом длится с 21 июня сего года. Господа руководители Сбербанка! Начните уже работать! Наведите порядок в своем хозяйстве! Вы же все таки БАНК, а не ларек Быстроденьги!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-11T14:40:22+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Очень рада, что на сегодняшний день ситуация урегулирован и арест со счетов снят. Надеюсь, в дальнейшем у вас будут только положительные впечатления от сотрудничества с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
rys002
2016-08-11T15:10:30+03:00
Операции восстановлены в полном объеме. Проблема полностью решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024