Тинькофф списывает деньги с заблокированной карты! Не знали? А вот так, Тинькофф сам не знал, до сегодняшнего дня

09.08.2016 17:21
11328
30
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго всем дня! Являюсь клиентом банка Тинькофф достаточно давно, всегда мне этот банк нравился, не раз его советовал своим друзьям и коллегам. И всегда нравилось то, что в этом банке компетентно решают возникшие проблемы. Думал - о, нашел свой банк! Но думал я так до поры до времени, а конкретно - до сегодняшнего дня. А вот расскажу - почему. Я - держатель дебетовой и кредитной карты от этого банка, пользуюсь и кредитной, и дебетовой, они активированы были после получения. Как-то я заказал себе на свое имя дополнительные карты, что по дебетовой, что по кредитной, на случай вдруг потеряю основные и понадобятся денежные средства. Ну почему нет, все бывает. Дополнительные карты я никогда не активировал, так скажем, они лежали на черный день, если вдруг что случится с основными и срочно понадобятся деньги. Но такого случая не произошло. В связи с переездом я куда-то затерял дополнительные карты, тем более что они были не активированы, то есть ими все равно воспользоваться нельзя, поэтому особой опеки они не требовали. В июле 2016г я решил все же отказаться от этого пластика на совсем. Позвонил в контактный центр, спросил - карты активны? Мне сказали: нет. Я изъявил желание совсем ими не пользоваться по причине того, что найти их не могу. Сотрудник мне их предложил заблокировать насовсем и объяснил, что если я вдруг их найду, то активировать карту не получится, придется выпускать новую. "Ну что... конечно блокируем" - сказал я. Дополнительные карты заблокировали. Я спросил, смогут ли ими расплачиваться? Действительно, не совсем нормальный вопрос не правда ли? :) Для вменяемого и понимающего человека, который понимает, что блокировка банковской карты влечет за собой блокировку использования в платежных системах и полное отсутствие обслуживания и прекращение ее использования должно быть очевидно. Но я такой человек, я хотел это услышать, разговоры записываю все я и поэтому факт подтверждения мне нужен был. А теперь ВНИМАНИЕ! ЭТО стоит для прочтения! Это просто фейерверк! Приходит мне выписка по банковской карте, листаю, ничего такого не нахожу интересного, все верно, пролистываю ниже, а там расчеты по дополнительной банковской карте (Кредитной). Думаю - это как? Как это возможно? Ведь дополнительные карты не были активированы? Вы тоже наверное задумались, как это возможно?.. Звоню в контактный центр для получения разъяснений. Девушка сама в недоумении как это произошло. Так как карта, по которой были списания, НЕ БЫЛА активирована и тем более была к тому же полностью блокирована. Ничего конкретного не выяснила, пообещала позвонить через 10 минут. Перезвонила и стала задавать мне вопросы - а покупал ли я на такие суммы? НА что я вообще был в недоумении. Мой вопрос звучал так: КАК Я МОГУ ПОКУПАТЬ ПО БЛОКИРОВАННОЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЕ? Она действительно согласилась с тем, что вопрос некорректный, и сказала: "Может сбой какой..." - "Ну, все может быть" - согласился я. Сказали - разберутся и сообщат, что произошло, в течение 1 рабочего дня. Сегодня перезвонили и сказали, что операции происходили по оплате покупок по системе пайпас офлайн (это бесконтактная система расчетов), что в этом случае терминал торговых точек (не всех) не посылает запрос в банк, а работает по системе офлайн. Для меня это был сюрприз. Я заблокировал карту, но ей расплатились по такой технологии пайпасс офлайн и деньги списали с моего основного счета. Я сообщил в банк о том, что расчеты по этой карте должны быть полностью преостановлены, они и так не должны были проходить, карта не активирована. И меня не должно больше волновать, что происходит с картой, кто ее куда сует или прикладывает и по какой системе у торговых точек работают терминалы по системе онлайн или офлайн, мне все равно. Я изьявил желание заблокировать кару. Карта была заблокирована, какие ко мне вопросы? И теперь самое интересное по системе пайпасс можно расплатиться до 1000 р. без ввода пин-кода, но не везде, а только там, где терминал работает по системе офлайн. На что я задал встречный вопрос: таким образом можно снять все деньги с карточного счета? Делать операции много раз до 1000 р., к примеру 100 операций на 999 р. итог с вашей блокированной карты спишется 999 000 р., вот такая арифметика. Девушка мне не подтвердила эту информацию по телефону, ну естественно она сама не знала, что так можно списывать деньги с блокированных карт и сказала, что это не везде, а только там, где терминал офлайн, то есть как повезет, мы не виноваты, нам мастер карт отправляет запрос, мы списываем. Я конечно не позволю списывать деньги с блокированных карт, но хочу предупредить вас, пользователи, что таким образом ваши деньги все равно спишут мошенники, чтобы вы ни делали, блокировали бы карту или нет. Имейте в виду, БАНК ТИНЬКОФФ работает именно так, им все равно, блокирована карта или нет. Я заявил, что я не собираюсь платить эти денежные средства, которые были списаны, пусть у мастеркарт запрашивают или сами покрывают данные расходы из собственных средств. Я доведу данный факт списания с блокированных банковских карт до Центробанка, а если надо, то и до суда. Уважаемые держатели банковских карт, таким образом работает данный банк ТИНЬКОФФ! Поэтому, учитывая данный инцидент, будьте внимательны при сотрудничестве с данным банком, этот банк показал мне, что что бы не случилось, вы, держатели карт, будете в убытке. Конечно, Центробанк поставит их на место, но все же доверие они потеряли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-16T16:15:04+03:00
В конце концов, ответы сотрудников клиентской поддержки были далеки от совершенства.
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-09T18:56:29+03:00
Здравствуйте. C подобной ситуацией Вы можете столкнуться в любом банке. Существуют правила платежной системы, которые невозможно игнорировать. Одна из особенностей технологии бесконтактной оплаты заключается в том, что некоторые терминалы проводят так называемые оффлайн-операции, которые проходят без авторизационного запроса. Когда в банк поступает подтверждение таких операций, мы обязаны списать средства независимо от статуса карты. Ситуацию в настоящий момент разбирают коллеги, по результату Вы будете проинформировать звонком, либо SMS-сообщением. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.
user-528714678196
2016-08-18T11:18:59+03:00
Денежные средства были возвращены, но данная ситуация все равно остается актуальна, для всех пользователей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Тех поддержка Тбанк

Оценка 5

02.11.2024 я обратилась в тех поддержку Тбанк через оспаривание операции. Сообщила что, в магазине при оплате 01.11.2024 через СПБ куар код не вышел чек, после некоторого ожидания... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 22.10.2024 в 14:17, и мне ответила Светлана. У меня возникла проблема с оплатой деньги списались а оплата не прошла. Я попросил специалиста о помощи, и он очень... Читать полностью

07.11.2024