Привилегия – для клиента или для персонального менеджера?

25.08.2016 13:39
5817
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь более двух лет зарплатным клиентом ВТБ24, претензий к банку не было. Но вот однажды мне позвонили из банка и предложили подключить пакет «Привилегия» - я согласился. Немного удивило, что ближайшее ко мне отделение «Остоженка», а пригласили в отделение «Воздвиженка». Моим персональным менеджером стал Бер-в Роман, и ведь даже не просто персональным менеджером, а [b]главным персональным менеджером [/b] - так написано в его визитке. "Вот это профессионал!" - подумал я. Роман заверил меня, что теперь по всем возникающим вопросам я могу звонить ему по телефонам, указанным в визитке. Перед походом в отделение за выпущенной картой я позвонил Роману на мобильный телефон, он не ответил и не перезвонил, единичный случай – ерунда. При встрече Роман сказал, что обычно он старается перезванивать, но на встречи с клиентами в отделении он телефон не берет и лучше писать по почте, если вопрос несрочный. Отлично, тогда решил я, меня такой формат общения вполне устраивает.   Собираясь в отпуск 29 августа, я решил воспользоваться страховкой для путешественников и написал Роману по почте письмо с вопросами: как я могу получить данный полис, а также соблюдается ли у меня условие бесплатного продления пакета.  Письмо было отправлено 16 августа, но ответа на это письмо я не получил. Может человек в отпуске или занят, вопрос пока ведь несрочный  и я подождал до понедельника. В понедельник 22 августа я попробовал позвонить на мобильный телефон Романа, но в ответ услышал, что абонент недоступен.  Если человека нет на рабочем месте, наверняка можно решить вопрос через колл-центр банка, и я позвонил туда, с все теми же вопросами. Там сказали, что сейчас меня соединят с другим персональным менеджером и соединили с Дарьей, которая сообщила, что Роман будет только в среду, но она мне поможет. Озвучил Дарье все те же вопросы. С бесплатным продлением, Дарья сказала, что автоматически данные пока не поступили и нужно считать вручную, это займет время и она перезвонит позднее. В итоге данные необходимые для оформления полиса я отправил Дарье в тот же день, но вот полис я так и не получил, впрочем и Дарья до сих пор видимо считает суммы в моей выписке, поскольку мне она так и не перезвонила. 24 августа, в среду, попробовал позвонить Роману – он не ответил. Снова звонок в колл-центр, с просьбой все же решить мои насущные вопросы. Верю, что оператор Светлана искренне пыталась мне помочь, но может она точно не знает тарифов, но с вопросом бесплатности она рекомендовала мне обратиться к моему персональному менеджеру, круг замкнулся: - Да я бы с радостью связался с ним, только скажите мне как? - Я сейчас соединю вас с ним… К сожалению, Роман на совещании, но я оставила информацию и как только оно закончится, он вам перезвонит. Как вы думаете, мне перезвонили? Снова звонить в колл-центр и просить соединить с персональным менеджером, пусть и не главным, я не хочу. Бог с ним, с полисом, у меня он есть от другого банка, а супруге - куплю. Вопрос через колл-центр я бы рад решить, но не могу, а персональные менеджеры столь заняты, что им не до меня с моими глупыми вопросами. Хотя к тексту на вашем сайте: "Персональный менеджер обеспечит вас необходимой информацией по всем продуктам и услугам банка, а также окажет профессиональную поддержку в решении финансовых вопросов", Вам стоит добавить, если он найдет на это время.  Добавлю только в эту привилегированную бочку дёгтя, одну ложку мёда - в отделениях все рядовые сотрудники были всегда вежливы и внимательны, к их работе претензий нет, но это рядовые сотрудники, обслуживание которых мне доступно и без пакета "Привилегия", а в чём заключаются плюсы пакета «Привилегия» и для кого она создана - для клиентов или для персональных менеджеров?
ВТБ
ВТБ
2016-08-25T15:11:38+03:00
Уважаемый Антон! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования ситуации и предоставления необходимой информации с Вами связался персональный менеджер. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, ВТБ 24
Toniccc
2016-08-25T15:54:00+03:00
Надо отдать должное оперативности клиентской службы на портале. Через 10 минут после публикации отзыва, уже перезвонил мой персональный менеджер Роман и извинился за сложившуюся ситуацию. Полис я получил, критерий бесплатности Роман подтвердил. Надеюсь, что не буду неприятно удивлен комиссии за продление пакета и оператор Светлана в среду ошиблась. Хочется только пожелать банку, чтобы так оперативно сотрудники банка работали всегда, а не только после публикации отзыва на данном портале и мне больше не пришлось прибегать к крайнему методу в виде отзывов здесь. Администрации портала, просьба отметить, что проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Вежливое обслуживание, чёткие ответы

Оценка 5

6 ноября вечером оформляла заявку на бесплатный трёхмесячный пакет Привилегий в банке ВТБ по ссылке друга. 7 ноября в 15:26 со мной связалась менеджер Марина и чётко... Читать полностью

07.11.2024

Консультация

Оценка 5

В банковском приложении ВТБ,активировал пробную на 30 дней подписку ВТБ Плюс,у меня возникли дополнительные вопросы.Обратился в чат поддержки. В чате ответила оператор Анастасия... Читать полностью

05.11.2024

Начисление кешбек

Оценка 5

05.11.2024 около 11.00 я позвонила в банк, ответила девушка (таб номер специально уточнила 70228270), на все мои вопросы специалист ответила очень грамотно , а главное просто и... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств после отмены покупки

Оценка 5

Консультант Анастасия 70202804 грамотно разобралась в ситуации. Задала нужные вопросы. Деньги за отмену покупки со стороны Авито доставки не возвращаются с 17.10.2024 г... Читать полностью

05.11.2024

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024