Возврат моих денег путем навязывания платной услуги

07.09.2016 20:21
3522
2
Без оценки
После долгого и взаимовыгодного сотрудничества Банк без объяснения причины заблокировал счета имеющихся у меня карт. Нужно отдать должное, что деньги на счетах Банк вернуть готов, но берет за свою доброту 1% от всей суммы, с чем Я полностью не согласен. На месте этот вопрос решить невозможно, во-первых, по причине полного безразличия и пассивности персонала, во-вторых, Они (персонал) абсолютно бояться звонить по каким-либо вопросам в центральный офис. В договоре нет пункта, который бы регулировал данную ситуацию и Я считаю, что банк пытается напоследок навязать мне платную услугу по возврату мне моих денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-17T15:07:24+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-08T20:07:35+03:00
Добрый день, alextomsk! Отметим, что блокирование Карт связано с установлением источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. По результатам рассмотрения предоставленных документов было принято решение об отказе в разблокировании Карт. На основании пункта 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ Банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, в том числе в выдаче наличных денежных средств через кассу Банка. В таком случае получение денежных средств предусматривается путем перевода в стороннюю организацию при написании соответствующего заявления и заявления на расторжение Договора. До закрытия Договора за перевод взимается Плата в соответствии с Тарифным планом 99.2 Карты в размере 1%(минимум 100 рублей, максимум 1000 рублей). Также Вы можете при написании заявления на расторжение Договора в качестве способа получения остатка денежных средств указать перевод по реквизитам и указать их. В таком случае денежные средства будут переведены без комиссии после фактического закрытия Договора. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025