Хороший тамада, конкурсы интересные, но где же банк?

18.11.2016 19:43
4264
2
Без оценки
Была в восторге от команды Рокет с мая 2014. Пережила с ним провал Интеркоммерц, оценила скорость и качество обслуживания. Привела в Рокет 5 друзей. Завела карты в евро и в долларах (правда не успела ими воспользоваться). Получила даже кэшбэк неплохой-3141 рубль. И вот в субботу 12 ноября 2016 года с утра мне написали, что мой счет попал под доп. контроль и нужны документы, подтверждающие источник поступлений (1 основная работа, 2 дополнительные и проектная работа на выставке). Итого в сумме я получала не более 50 000р. Я показала все, что просили:2- НДФЛ, трудовую, трудовые договора. Мало. Потребовали отчеты в налоговую и выписки со счетов за 3 последних месяца ООО, где я учредитель. Показала и это (хотя это уже перебор и является информацией конфиденциальной, не касающейся меня как физ. лица). И в итоге Рокет ответил: "нам очень жаль, но мы не поняли экономической целесообразности ваших операций, обслуживать далее не будем". Теперь я завела счет в другом банке, жду, когда мне переведут на него остаток средств-430 р. Обещанная дата -28.11.2016. Скорость-космическая! Молодцы, пресекли "отмывание денег", "терроризм"! ФАТФ порадуется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-26T21:18:22+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-11-24T09:38:25+03:00
Добрый день. Добрый день. Принятие решений о невозможности дальнейшего сотрудничества являются неприятными не только для клиентов, но и для нас. Мы ценим своих клиентов, стараемся идти им на встречу и рады, что есть и такие, которые сотрудничают с нами ещё со времён Интеркоммерца. И мы рады, что благодаря нашей работе у клиентов появляется желание порекомендовать наш банк своим друзьям. Банк вынужден проверять деятельность своих клиентов. Понимаем, что это неприятный момент, однако избежать его нельзя. Действия банка по запросу документов обоснованы правилами внутреннего контроля, российским законодательством и другими нормативными актами. Это стандартная процедура абсолютно для всех банков России. Хотим отметить, что данные запросы банк может отправить, чтобы соблюсти требования российского законодательства, ЦБ РФ, а также других контролирующих органов, и чтобы у них не возникало вопросов к нашей работе. Банку важно понимать характер операций проводимых его клиентами. Также банк должен понимать источник происхождения денежных средств клиентов. Поэтому, не имеет значения какая сумма приходит клиентам на счёт. Мы смотрим на операции по счёту в целом. Действительно, если первоначального пакета документов недостаточно, то банк может попросить предоставить дополнительные документы, чтобы лучше разобраться в конкретной ситуации. Безусловно, клиент сам в праве принимать решение - будет ли он предоставлять документы или нет. В случае, если клиент не желает предоставлять документы или решает прекратить обслуживаться в нашем банке, то мы не можем этому препятствовать. В таком случае, мы принимаем решение на основании имеющейся у нас информации. К сожалению, в таких ситуациях, иногда может быть принято отрицательное решение. Закрытие счёта и перечисление остатка происходит через 10 дней, после написания заявления на закрытие счёта. Этот срок указан в правилах банковского обслуживания (Порядок 3, раздел 3, пункт 3.13). С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 596
отзыва
2 582
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024