Отзыв о работе БРС

05.12.2016 15:17
3192
6
Без оценки
Суть дела такова. Был взят кредит на оказание услуг, заключен договор купли-продажи, но по ряду причин решили данными услугами не пользоваться. На следующий день после заключения кредитного договора и договора купли-продажи о обратились в организацию для расторжения. Вместе с юристами Роспотребнадзора составили претензию о расторжений договора, так как услугами мы еще не пользовались. Отнесли в организацию, нам ее подписали. И чтобы упростить свою беготню решили съездить в банк взять выписку (вдруг, деньги еще не переведены и отменить перевод.). И тут началось самое интересное. Взяли выписку по счету, из которой следовало, что деньги переведены на мой счет согласно кредитному договору, но в оплату услуг они еще не перечислены. Менеджер Х-ва Екатерина нас уверяла, что средства были списаны сразу, как был получен кредит. На вопрос, чтобы показали в выписке, куда перечислены средства, нам ничего ответить не смогли, сказали, что в программе есть, а в выписке не показывает. Хорошо, мы развернулись и ушли, позвонили на горячую линию и нас убеждали в этом же, что деньги ушли в оплату товара, а вот в онлайн-помощнике сказали, что деньги на нашем счету. Решили посоветоваться с юристом и он сказал: "Да, согласно выписке деньги на вашем счету" и чтобы мы ехали писали заявление на отзыв распоряжения на перевод. Приехали на следующий день, взяли контрольную выписку, из которой следовало, что деньги на счету, но нас продолжали убеждать, что они ушли. Написали заявление на отзыв распоряжения о переводе денежных средств с указанием моего счета согласно кредитному договору и счета организаций, оказывающей услуги и приложили копию претензий на расторжение договора. Менеджер банка Х-ва Екатерина сказала, рассмотрение в течений 15 дней. Но по закону ответ в течение дня следующего за днем подачи заявления. Указав на это, нам сказали, позвоните на следующий день. На следующий день позвонили на горячую линию, где девушка нам сказала невнятно, читая по бумажке, как она сказала, что нам отказано, пробубнив неразборчиво причину. На следующий день, поехав в банк и взяв выписку увидели, что деньги благополучно переведены в счет уплаты товара/услуги. Написали заявление, чтобы нам предоставили копию распоряжения на перевод денежных средств, так как счет получателя был другой не тот, что в договоре, копию распоряжения при оформлении нам не дали. Сказали ждать 15 дней. Что ж, ждем-с 15 дней и будем решать с юристом, что делать с вашим банком. А менеджеров в Лице Х-ва Екатерина я бы вообще наказал. Имеются аудиозаписи беседы с первого по последний день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-11T13:48:56+03:00
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (аудиозаписи беседы) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях. 12.12.16 О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-12-06T12:24:29+03:00
Здравствуйте, Alfia85! В соответствии с Условиями по кредитам, являющимися составной и неотъемлемой частью договора (http://www.rsb.ru/credits/ в разделе «Документы»): 14.6. Все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых Заемщик исходил при заключении Договора, Заемщик принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также неисполнения Заемщиком обязательств по Договору. При этом Банк не является стороной по договорам купли-продажи и не несет ответственности за предоставление Организацией товара (имущества, работы, услуги) ненадлежащего качества. В случае приобретения в Кредит товара/услуги ненадлежащего качества дальнейшие взаимоотношения потребителя с Организацией регулируются Законодательством РФ, в т.ч. Гражданским Кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Клиент вправе отказаться от кредита и осуществить его возврат. Расторжение сделки с Торговой организацией осуществляется непосредственно в такой организации, после чего сумма Кредита должна быть перечислена в Банк со стороны Торговой организации. Проценты за период пользования кредитом, а также средства за дополнительные услуги, при их наличии, оплачиваются Клиентом в соответствии с Графиком платежей. До настоящего момента возврат средств со стороны Торговой организации не зафиксирован. Рекомендуем по данному вопросу обращаться в Торговую организацию. Перевод денежных средств в счет оплаты товара/услуг осуществляется Банком на основании подписанных Клиентом документов в рамках договора с Банком. По заявлению Клиента от 02.12.2016 запрошены копии таких документов. На основании данного обращения направлена информация для приоритетного рассмотрения Заявления. По факту завершения работ Клиент будет уведомлен по зарегистрированному номеру мобильного телефона. Надеюсь на понимание. В отношении описываемых Вами действий сотрудника при Ваших обращениях в отделение Банка будет проведена отдельная проверка, зафиксированная под номером 323836. При необходимости, информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
28%
решено проблем
15 248
отзыва
15 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв сотруднику

Оценка 5

яаляю клиентом вашего банка с 2020 года,, возникли финансовые трудности, допустила пропуск платежа по своему кредиту  17 ноября 2024 перезвонила по пропущенному звонку на входящую... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность старшему кредитному менеджеру Екатерине

Оценка 5

Хочется выразить благодарность старшему кредитному менеджеру Екатерине М-ой (надеюсь правильно запомнил). Коротко и ясно рассказала об условиях кредита, а также о моих... Читать полностью

10.11.2024

Отзыв на сотрудника Чугуй В.Г

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Русский стандарт, плачу потребительский кредит, в октябре месяце допустила просрочку на два дня, за что мне была назначена неустойка, 9.11.2024 мне позвонила... Читать полностью

09.11.2024

Хочу поблагодарить Банк Русский Стандарт

Оценка 5

В банк Русский Стандарт обращаюсь не в первый раз. В целом банком очень довольна. Но хотелось бы отдельно поблагодарить сотрудницу банка В-ну Т. С.. У меня возникли финансовые... Читать полностью

09.11.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

8 октября обратилась в банк "Русский Стандарт", колл центр, по поводу отмены неустойки. Специолист Володина Татьяна Сергеевна быстро решила мою проблему. Общение прошло на... Читать полностью

08.11.2024

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Виталий С. всегда поможет в финансовых вопросах

Оценка 5

Я уже ранее просил о помощи Виталия С., финансового специалиста банка Русский стандарт, он уменьшал платежи по кредиту. У нас в городе выпал снег, но у Виталия С. нелегкая работа... Читать полностью

07.11.2024