Банкомат - банкоматом, а обед по расписанию

01.02.2017 15:39
2880
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Был сегодня дважды в течение часа, оба раза не работали ни кассы, ни банкомат, выдача наличных была приостановлена. Во второй раз на зовы очереди, после паузы, вышла заведующая отделением и сказала, что банкомат пытались отремонтировать, а кассир наблюдала за процессом, сейчас она обедает и потом приступит к работе. На вопрос по качеству обслуживания ответила: банкомат, банкоматом, а обед по расписанию...
СМП Банк
СМП Банк
2017-02-02T12:19:39+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации, в результате которого был проведен дополнительный анализ работоспособности банкомата в дополнительном офисе «Мичуринский» (далее – ДО «Мичуринский»). Данный банкомат является уличным и в связи сильными морозами наблюдались сбои в работе. Со стороны Банка были приняты все необходимые меры по устранению возникшей неисправности. Также хотим сообщить, что мониторинг работоспособности банкоматов осуществляется в круглосуточном режиме и при выявлении неполадок, сотрудники ответственных служб Банка оперативно принимают все необходимые меры по их устранению. Банк крайне заинтересован в стабильной работе своих устройств и качественном обслуживании клиентов. Одновременно сообщаем, что часовой перерыв, предусмотренный для сотрудников Трудовым Кодексом Российской Федерации в ДО «Мичуринский», для удобства обслуживания клиентов установлен в плавающем режиме (сотрудник выбирает время, когда в помещении отделения нет клиентов и отлучается на обеденный перерыв). Сотрудникам, обслуживающим клиентов, строго указано на недопустимость ухода на перерыв до завершения обслуживания клиентов. В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «Мичуринский» на организацию работы для принятия соответствующих мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией. С уважением, АО "СМП Банк"
chsas75
2017-02-10T21:25:40+03:00
Банкомат заработал, оттепель:)
Зачтено