Никогда не связывайтесь со Сбером!

10.03.2017 12:12
3745
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, суммы по карте проходят немалые - контора абсолютно белая. Пару лет назад взял в Сбере ипотеку. Знал бы, что это за контора - ни за что бы этого не делал. Все это время все платежи вносил в срок без малейшей задержки. Все документы также приносил в срок без задержки. Однако... 1. Подавал заявку на кредит по одной ставке, одобрили (несмотря на все заверения менеджера) на ДВА процентных пункта больше. Надо было сразу напрячься, но сильно голова была забита квартирой. 2. Впарили свою страховку на недвижимость и здоровье, как оказалось потом В РАЗЫ ПРЕВЫШАЮЩУЮ по стоимости аналогичные продукты аккредитованных в Сбере страховых. Когда узнал сильно напрягся, ибо речь шла о десятках тысяч переплаченных рублей (!) Считаю, что банк ввел меня в заблуждение. Возвращать и даже извиняться конечно никто не будет - ну что ж, в карме зачтется. 3. На втором году выплат пришло время менять паспорт. В течение недели после получения нового паспорта явился с ним в то же самое отделение, где оформлял кредит, подписал все необходимые бумаги, с нового паспорта сняли копии и все такое. Спустя неделю-другую попытался в личном кабинете на сайте Сбера посмотреть данные моего кредита и с удивлением обнаружил, что кредитов, оформленных на меня, в Сбере нет!). Однако обращение в поддержку все прояснило - оказывается у меня изменились паспортные данные и система перестала отображать мой кредит (да ну?!). На мое возражение, что вся информация была предоставлена в отделение лично, техподдержка предложила мне продублировать (!) копию паспорта им. ЗАЧЕМ? У вас там как со внутренней коммуникацией? Но сделал. Раз в две недели на протяжении полутора (!) месяцев от меня отписывались, но изменений не было. Проблему "решили" спустя два месяца. Но сразу всплыл пункт 4. 4. Из-за моего отказа продлевать договор страхования жизни, банк по своему усмотрению опираясь на первую часть соответствующего пункта договора поднял процентную ставку (итак запредельную, ибо с момента подписания договора ставки на аналогичных условиях упали почти в 1,5 (!) раза - с 15-16 % до 10-11 %). Однако во второй части этого же пункта договора, составленного самими сотрудниками банка (!), черным по белому указано, что поднимать ставку банк может только в том случае, если она не превысит действующих на момент принятия такого решения величин. Посмотрел в обращениях на этом сайте - данная проблема существует как минимум уже год (т.е. банк о ней знает) и решается в пользу заемщика. Вопрос: Греф там кого набрал себе в команду? И что из себя представляет Сбер? Резюме - никогда, ни при каких условиях  [s]не ходите гулять на болото[/s] не берите кредитов в Сбере и, по-возможности, не пользуйтесь его услугами вообще. Все описанное лишь небольшая часть косяков Сбера, с которыми я столкнулся. Были и другие. Везде вердикт один - непрофессионализм сотрудников и плохо организованная работа банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-16T16:35:06+03:00
Уважаемый автор, уточните, когда произошла ситуация с изменением паспортных данных?
serhio1971
2017-03-16T17:15:26+03:00
Паспорт был получен на руки 13 января 2017 года, в банк он был предоставлен 17 или 18 января 2017 года. Проблема с отображением кредита в личном кабинете была обнаружена где-то в 20-х числах января 2017 года.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-09T13:22:06+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Рада сообщить, что в настоящий момент все необходимые исправления по вашему кредитному договору произведены, процентная ставка приведена в соответствие с условиями договора из расчета 15,50 % годовых, излишнее списание денежных средств не производилось, просроченная задолженность по кредиту не возникала. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с нами будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Отличное сопровождение ипотеки

Оценка 5

Менеджер Сбербанка М-на Екатерина А. приветливая, вежливая, компетентная сотрудница отдела ипотечного кредитования. Терпеливо помогла в проведении онлайн сделки ипотечного... Читать полностью

28.08.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Очень помогли, внимательные и понимающие сотрудники!

Оценка 5

Являюсь заёмщиком по ипотечному договору, по ряду объективных причин возникла необходимоть продления срока предоставления документов подтверждения целевого использования денежных... Читать полностью

07.08.2024

Отзыв об ипотеке

Оценка 5

Решили взять ипотеку, в сбере очень удобно - есть прилодение дом клик, в котором можно посмотреть и подобрать недвижимость, а также подать заявку на ипотеку не посещая офиса... Читать полностью

19.07.2024

Ипотечное кредитование

Оценка 5

Добрый день! 29 июня у меня была назначена сделка по ипотеке, в офисе банка, город Ногинск, ул 3-го Интернационала д. 113. Меня записали на сделку онлайн, через приложение. Я... Читать полностью

09.07.2024

Клиентоориентированность, быстрота, качество обслуживания

Оценка 5

Обращались в отделение банка Сбербанк в г.Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 3а, оформляли семейную ипотеку. хочу выразить большую благодарность сотрудникам, которые помогли нам... Читать полностью

07.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Вчера 05.07. 2024 оформляла ипотеку через Домклик. Сэкономила время и деньги. Хочу выразить огромную благодарность, за подготовку к сделке менеджеру банка К-ой Наталье С... Читать полностью

06.07.2024