Никогда не связывайтесь со Сбером!

10.03.2017 12:12
3806
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, суммы по карте проходят немалые - контора абсолютно белая. Пару лет назад взял в Сбере ипотеку. Знал бы, что это за контора - ни за что бы этого не делал. Все это время все платежи вносил в срок без малейшей задержки. Все документы также приносил в срок без задержки. Однако... 1. Подавал заявку на кредит по одной ставке, одобрили (несмотря на все заверения менеджера) на ДВА процентных пункта больше. Надо было сразу напрячься, но сильно голова была забита квартирой. 2. Впарили свою страховку на недвижимость и здоровье, как оказалось потом В РАЗЫ ПРЕВЫШАЮЩУЮ по стоимости аналогичные продукты аккредитованных в Сбере страховых. Когда узнал сильно напрягся, ибо речь шла о десятках тысяч переплаченных рублей (!) Считаю, что банк ввел меня в заблуждение. Возвращать и даже извиняться конечно никто не будет - ну что ж, в карме зачтется. 3. На втором году выплат пришло время менять паспорт. В течение недели после получения нового паспорта явился с ним в то же самое отделение, где оформлял кредит, подписал все необходимые бумаги, с нового паспорта сняли копии и все такое. Спустя неделю-другую попытался в личном кабинете на сайте Сбера посмотреть данные моего кредита и с удивлением обнаружил, что кредитов, оформленных на меня, в Сбере нет!). Однако обращение в поддержку все прояснило - оказывается у меня изменились паспортные данные и система перестала отображать мой кредит (да ну?!). На мое возражение, что вся информация была предоставлена в отделение лично, техподдержка предложила мне продублировать (!) копию паспорта им. ЗАЧЕМ? У вас там как со внутренней коммуникацией? Но сделал. Раз в две недели на протяжении полутора (!) месяцев от меня отписывались, но изменений не было. Проблему "решили" спустя два месяца. Но сразу всплыл пункт 4. 4. Из-за моего отказа продлевать договор страхования жизни, банк по своему усмотрению опираясь на первую часть соответствующего пункта договора поднял процентную ставку (итак запредельную, ибо с момента подписания договора ставки на аналогичных условиях упали почти в 1,5 (!) раза - с 15-16 % до 10-11 %). Однако во второй части этого же пункта договора, составленного самими сотрудниками банка (!), черным по белому указано, что поднимать ставку банк может только в том случае, если она не превысит действующих на момент принятия такого решения величин. Посмотрел в обращениях на этом сайте - данная проблема существует как минимум уже год (т.е. банк о ней знает) и решается в пользу заемщика. Вопрос: Греф там кого набрал себе в команду? И что из себя представляет Сбер? Резюме - никогда, ни при каких условиях  [s]не ходите гулять на болото[/s] не берите кредитов в Сбере и, по-возможности, не пользуйтесь его услугами вообще. Все описанное лишь небольшая часть косяков Сбера, с которыми я столкнулся. Были и другие. Везде вердикт один - непрофессионализм сотрудников и плохо организованная работа банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-16T16:35:06+03:00
Уважаемый автор, уточните, когда произошла ситуация с изменением паспортных данных?
serhio1971
2017-03-16T17:15:26+03:00
Паспорт был получен на руки 13 января 2017 года, в банк он был предоставлен 17 или 18 января 2017 года. Проблема с отображением кредита в личном кабинете была обнаружена где-то в 20-х числах января 2017 года.
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-09T13:22:06+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Рада сообщить, что в настоящий момент все необходимые исправления по вашему кредитному договору произведены, процентная ставка приведена в соответствие с условиями договора из расчета 15,50 % годовых, излишнее списание денежных средств не производилось, просроченная задолженность по кредиту не возникала. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с нами будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024