Ситуация аховая. Платим за воздух

22.03.2017 21:46
2682
14
Без оценки
Добрый вечер. В ноябре 2015 года мы взяли автокредит в автосалоне "Рольф", кредит выдал ваш банк + обязательное условие- КАСКО, в страховой компании, с [u]которой работает банк, это " Зета". [/u]Год было всё нормально. 12 ноября 2016 года нашу машину пытаются угнать. Безрезультатно. Только испоганив: повредили замок зажигания, декоративные пластиковые панели и проводку, которая подходит к замку зажигания (контактная группа). С горем пополам, получили в полиции все документы и справки. Дождались эксперта, который написал в заключении, что машина будет отремонтирована в течение 7-10 дней. 19 января муж отогнал машину в СТО, которую [u]выбрала страховая компания[/u] "Зета". И больше своё авто мы не видели. То выходные у мастеров, то нет запчастей. Особенно, как оказалось, в нашей машине эксклюзивная проводка. Которую не достать днём с огнём. Сначала нам сказали, ждите, когда таковую будут выпускать, как запчасть на заводе изготовителе, потом сказали, что закажут в Корее и всё... тишина. Фактически мы не видим автомобиль уже 5 месяцев. Сорван отпуск, больного сына нам не чем отвезти в больницу, а у нас плановое обследование каждые полгода. И вообще теперь непонятно - ЗА ЧТО МЫ ВАМ ПЛАТИМ ЕЖЕМЕСЯЧНО 15 260?! Мы уже предложили страховой - верните нам авто, выдайте сумму, которую подсчитали для ремонта - мы сами отремонтируем, на что нам ответили - банк не даст разрешения. В сложившейся ситуации мы не виноваты, у нас уже столько ушло денег, на поездки за справками (мы из Тверской области), на телефонные разговоры, на поездки на работу на такси, электричках и автобусах, вместо своего автомобиля. Ваши протеже, то бишь "Зета", отмахивается от нас, как от назойливой мухи, со словами- Мы всё сделали, до свидания, это за 38 013 рублей страховки. СТО в ответ - мы ничего сделать не можем... Ждите... Вопрос- СКОЛЬКО ЖДАТЬ? Муж подрабатывал на машине, НАМ УЖЕ НЕ ЧЕМ ВАМ ПЛАТИТЬ, да и ЗА ЧТО? Автомобиля у нас нет и неизвестно, когда он появится... Может у банка были такие аховые ситуации, может возможно вычесть хотя бы проценты за то время, которое мы не видим и не увидим свой "новый" автомобиль. Не перенести платежи, а вычесть проценты, т.к. платить нам приходится за воздух. Номер договора с04101498710. Мы конечно больше не будем сидеть сложа руки. Пойдём в Роспотребнадзор, в Единый центр правовой защиты - с претензиями.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-03-23T09:05:41+03:00
Уважаемая Наталья Вячеславовна! Позвольте проинформировать Вас по тем моментам, которые были затронуты Вами в данном отзыве. На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в результате которой было установлено, что между Вами и Банком не заключалось каких-либо договоров (соглашений). В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395-1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам либо их представителям, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом. Принимая во внимание, что в настоящее время у Банка отсутствуют документы, подтверждающие Ваши полномочия на представление интересов Клиента, Банк не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию по существу Вашего обращения. Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024