Жалоба на неначисление кэш бэка

08.06.2017 17:13
2513
1
Без оценки
Я являюсь клиентом Вашего банка более 3 лет. У меня есть карта с пользой № 4460 98-- ---- 9654. Из информации, размещенной на сайте вашего банка по адресу: www.homecredit.ru в разделе карта с пользой, я узнал, что при осуществлении безналичных операций в торгово-сервисных предприятиях мне начисляется кэш бэк в размере 1% от потраченных денежных средств. Узнав про данную услугу, я осуществил платеж в размере 999 000 рублей 31 января 2017 г. а мне было начислено 1 660,23 баллов. Прошу Вас доначислить мне до 15.06.2017 г. 8 329,77 баллов за данную операцию. В случае незачисления баллов буду вынужден обратиться с данной жалобой в ЦБ РФ и федеральную антимонопольную службу. Рекламу с Вашего сайта прилагаю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-17T10:42:32+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-06-09T12:12:13+03:00
Александр, благодарю за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что при нашем сотрудничестве возникли небольшие трудности и недопонимания. Ваш вопрос очень нестандартный и идет в разрез с условиями программы Польза. Спасибо большое, что уделили время и проявили понимание в телефонном разговоре. Повторюсь, что сумма будет возвращена на Ваш счет до 16.06.2017 г. включительно. Я очень рада, что нам удалось урегулировать вопрос и в дальнейшем мы будем только радовать Вас! :) С уважением, Дарья Волкова Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024