Вопросы по открытию вклада

22.12.2017 00:32
2954
9
Без оценки
Здравствуйте! Открыл вклад в Вашем банке, но при открытии появились вопросы: Вопрос 1: При открытии вклада кроме Договора вклада мне оформили Заявление об открытии Текущего счета и выпуске ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ. ЗАЧЕМ!? Я сразу предупредил что  мне карта не нужна (кстати заявление оформили, но карту ни какую не дали). Неужели у вас в банке нет обычного заявления на открытие просто текущего счета? Прошу объяснить. Вопрос 2:  В приходном кассовом ордере вместо круглой печати кассир поставила прямоугольный штамп (в других банках ставят круглую печать). Это нормально? Прошу дать ответ на мои вопросы, думаю что другим вкладчикам это тоже будет интересно.
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-12-26T14:47:36+03:00
Добрый день, Приношу искренние извинение за длительное ожидание ответа. При оформлении вклада, подписывается стандартное заявление на открытие связного счета, на который подлежат выплате сумма вклада и/или начисленные проценты по вкладу. Так как дебетовая карта выпускается неименная, то она направляется Клиенту в порядке, установленном заявлением. Карта может быть выпущена по желанию вкладчика в любой период действия связанного счета, поэтому заявление оформляется в едином формате. По вопросу печати сообщаю, В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 30 июля 2014 г. N 3352-У в приходном кассовом ордере проставляется оттиск штампа кассы, оттиск программно-технического средства кассовым работником кредитной организации. К форме штампа законодателем требований не установлено. С уважением, Ваш эксперт Яна, Yana.Lukyanova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024