Необоснованная комиссия, бардак в организации

29.01.2018 11:09
2688
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 06.12.17 я оформила карту Космос онлайн на вашем сайте. В этот же день мне перезвонил оператор, подтвердил заявку, и сказал, что договор естественно будет от этой даты, то есть 06.12.17. На следующий день мне перезвонила девушка из банка для уточнения моих личных данных для выпуска карты, у нее я также поинтересовалась датой договора, на что она мне также ответила, что ДА, дата договора будет 06.12.17. (Все разговоры с операторами у вас записываются, можно легко проверить эту информацию). Как и написано в договоре, карту мне прислали в банковское отделение примерно через 15 дней, даже раньше, и 20.12.17. я съездила (на минуточку) в другой город и получила её. На всех страницах Договора (с печатями банка и подписью банковского сотрудника) у меня стоит дата 06.12.17.  Сегодня, 29.01.17, я случайно обнаружила в выписке, что у меня списалась комисиия 99 руб. 05.01.18. Как следует из условий обслужвания карты КОСМОС, Ежемесячная комиссия не взимается в первые 12 месяцев обслуживания счета для договоров, заключенных до 07 декабря 2017 г. Мой договор от 06.12.17, я могу отправить скан или фото договора для подтверждения моих слов. Обратившись в хоум-чат с данной ситуацией, девушка оператор мне написала, что договор у меня от 20.12.17, прислав мне pdf-документ, копию моего Договора. У меня на руках такой же договор с тем лишь отличием, что дата на нем 06.12.17. Он в принципе не может быть от 20.12.17, так как в этот день я уже НА РУКИ получила ИМЕННУЮ карту, которая априори не может выпуститься мгновенно. Даже в Договоре написано, что после его заключения, доставка карты осуществляется в течение 15 дней в офис, что и было сделано.  В чате мне посоветовали для чего-то сходить в офис, который находится в другом городе в 600 км от меня, для прояснения ситуации. Потом оператор Юлия всё же вняла моей проблеме, и создала некое Обращение № 4797282. Что в нем написано, мне неизвестно, ей же я высылала копию моего договора с датой 06.12.17. на емейл.  Я прошу разобраться в сложившейся ситуации, вернуть мне незаконно списанные 99 руб. и навести порядок в моих документах, согласно которым я попадаю в льготный период ослуживания карты Космос, и у меня в течении 12 месяцев не должны быть удержаны никакие комиссии. К слову, в офисе, в котором я получала карту, работают крайне некомпетентные сотрудники, документы на карту я получала около получаса (камеры у вас тоже записывают), оператор постоянно консультировался с другими сотрудниками, куда-то убегал. Если он что-то напутал в документах, то это не мои проблемы. Прошу разобраться в данной ситуации, иначе вынуждена буду обратиться в другие компетентные органы. Спасибо.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-01-30T12:06:49+03:00
Уважаемая olesyago, описанная ситуация произошла по причине недопонимания между сотрудниками банка и клиентами в порядке дистанционного оформления договоров. По телефону мы обсудили с Вами вопрос даты оформления договора и начисления комиссий по карте. Мне очень приятно, что Вы проявили понимание и оценили преимущества карты Космос. Я уверена, что дальнейшее сотрудничество будет продолжительным и исключительно положительным. С уважением, Ваш эксперт Елена, ENikitina@homecredit.ru Банк Хоум Кредит
olesyago
2018-02-08T15:40:43+03:00
Спасибо за урегулирование вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024