Уменьшение ставки по вкладу задним числом из-за поздней публикации изменений на сайте

14.02.2018 13:56
2253
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Коротко. Банк принял решение поменять тарифы, опубликовал их с задержкой в неделю, за это неделю вклад продлился по новым неуопубликованны тарифам, на просьбу продлить нормально по опубликованным на момент пролонгации почтибанк отморозился. Это днище, 2/5. ( в т.ч.+1 за адекватных  сотрудников в отделении) В общем [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=122&TID=325360]всё как обычно[/url]: самые жуликоватые как раз те лица, которые во всю трубят о своей открытости и честности. Подробно: 21.01 был автоматически пролонгирован вклад от 18.01.2017 В соответствии с тарифом опубликованном на сайта банка на момент пролонгации, а также по состоянию на утро 22.01  ([url=https://www.pochtabank.ru/upload/images/documents/deposits/Nakopitelnyi_20171017.pdf ]тык[/url]) Ставка должна была составить 7.25% однако по факту и в смс составила 7.05% . Обнаружив это я 21.01 тут же написал в банк посредстом контактной формы в ИБ и получил стандартный ответ "вас невозможно идентифицировать, идите в отделение". 22 января днём на сайте появляется обновлённая версия тарифа ( [url=https://www.pochtabank.ru/upload/images/documents/deposits/Nakopitelnyi_20180116.pdf]тык [/url]), 25 января я оставляю в отделении заявление 766707 с просьбой разобраться и изменить ставку на опубликованную на сайте на момент пролонгации. Сегодня (14.02) я получаю ответ что "банк не нашел оснований для удовлетворения вашего заявления". Итого мы имеем: 16.01 ПочтиБанк принимает решение изменить ставки по вкладам. Ну ок, имеет право 21.01 Мой вклад продляется по новой ставке, о которой я узнаю только в момент пролонгации (новых условий на сайте всё также нет) 22.01 Новые условия появляются на сайте с задержкой в почти неделю. Банк тем самым нарушил не только здравый смысл, но и свои же собственные [url=https://www.pochtabank.ru/upload/images/documents/deposits/deposit_conditions_v11-0_20180213.pdf ]условия[/url]: п.8.1 в части того что изменения вводятся в действия в течение трёх дней, тем не менее как видно из текста тарифов они все вступают в действие в день принятия новых тарифов и публикуются далеко не сразу. Мы имеем интересный прецедент: возможность менять любые условия не публикуя их совершенно нигде. Мне не жалко недополученных 930 рублей, мне жалко что у банка имеется культура непризнания факапов. И да, пока я в отделении писал заявление, на стойке лежали неверные тарифы.  PS В отделении (125493) довольно ответственные специалисты, обращался за выписками, выпуском/перевыпуском карты, всё отлично и подробно, но вот эта вот история с пролонгация это просто финиш.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-19T18:54:26+03:00
Уважаемый lazutov! Мы проверяем полученную от Вас информацию. В ближайшее время предоставим ответ в комментариях к данному отзыву. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 322
отзывов
4 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024