Пропали деньги с карты

03.03.2018 12:36
2954
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Как-то в октябре2017г. мне поступает звонок от фирмы «Эв-ст» с предложением погасить кредит по условиям договора. У меня лёгкий шок, т.к. я не нуждаюсь в заёмных средствах, имею нормальную зарплату и «подушку» безопасности. Сумма кредита ну очень смешная, у мня ежедневно в кошельке в три раза больше налички плюс дебетовые карты. Думаю, ошиблись, но нет, данные полностью мои, да и ещё начали звонить на гор.домашний телефон. Обратился в МВД, тщетно. Начал записывать разговоры и после того как меня предупредили, что коллекторы могут прийти домой и на работу, я обратился в прокуратуру и приложил записи разговоров. Как ни странно, но после этого звонки прекратились. И все бы ладно, но банк, где у меня дебетовая карта, закрыл близкое для меня отделение и возникли большие неудобства по пополнению карты. А рядом с домом есть отделение Почтабанка с банкоматом. Недолго думая, оформил дебетовую карту, скачал мобильное приложение, вошел в ЛК и что я вижу: помимо оформленной в этот день д/карты (октябрь месяц), в марте месяце открыта виртуальная карта и в апреле проведена приходная транзакция (причем совпадает день и сумма, предъявляемых мне претензий). Через день деньги переведены на другую карту. Я на следующий день пишу в отделении Почтабанка заявление с просьбой разобраться в данной ситуации и дать мне письменный ответ (работник банка, увидев мой ЛК также испытала шок). Через месяц от Почтабанка получаю смс «Ваша претензия потребовала дополнительной проверки… О результатах сообщим дополнительно». После этого, в один из дней, сотрудник Почтабанка поросил у меня подтверждение на три транзакции (получение денежных средств с сайта «Займи»), получив отказ, предложила заблокировать все открытые карты. Я согласился. Недавно получил от Почтабанка смс: «Обработка обращения завершена. Банк не выяви оснований для удовлетворения Ваших требований» и ответ на эл.почту «Уважаемый …. Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что по итогам проверки фактов, изложенных в Вашем заявлении, зарегистрированном под № 7….1, Банком установлено следующее: Списаний с Вашего счета по продукту "Онлайн карта" с момента открытия счета 12.12.2017 и по 28.02.2018 не зафиксировано. Ознакомиться со всеми финансовыми операциями по счету Вы можете, заказав выписку по счету. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, ПАО "Почта Банк"». И тут я понимаю, что Почтабанк потратил 2 месяца на то, чтобы сообщить мне то, что я и без них знаю, т.к. ни дня не пользовался их физической картой. Для информации, оформление карты и последующие обращения в Почтабанк сопровождались фотографированием моей персоны. Но вот каким образом Почтабанк идентифицировал мою личность при оформлении виртуальной карты в марте месяце я ответа так и не получил. Кто хочет пользоваться услугами банка, их дело. Но вот у кого неожиданно возникают кредиты начните поиски с Почтабанка, т.к. возможно без вашего ведома в нём открыта на ваше имя «он-лайн карта».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-05T12:26:38+03:00
Отмодерировано. Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Почта Банк
Почта Банк
2018-03-05T11:23:11+03:00
Уважаемый GragdaninRF! К сожалению, в отзыве не содержится информации, позволившей бы идентифицировать Вас, как Клиента Банка. Для проведения проверки Вы можете направить Ваши ФИО и номер Договора на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме письма просьба указать ссылку на Ваш отзыв. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024