Бесцеремонное списание за смс обслуживание

16.03.2018 12:20
2405
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Я крайне возмущена работой данного банка Ренессанс. В 2012 году у меня была кредитная карта данного банка,которую я успешно закрыла году в 14 (я так думала). На прошлой неделе я узнала,что на мне числится активный расчетный счет,естественно я решила его закрыть. Но столкнулась с наглостью.Оказалось,что все это время мне начислялась плата за смс оповещение.Номер давно сменился,карта давно закрыта,а за данную услугу я должна заплатить 2800 рэ. Ну,как минимум,при закрытии карты,меня должны были об этом проинформировать! Как максимум за 4 года меня должны были оповестить,хоть по почте(адрес регистрации не поменялся), что у меня копится задолженность. Где клиентоориентированность? Где лояльность к клиентам? Где своевременность оповещения о накапливающейся задолженности? После этой кредитки я так же пользовалась услугами данного банка, но об этом нюансе мне никто не сообщил! Я считаю,что это ни что иное, как умышленное сокрытие, и соответственно,обращусь в соответствующие инстанции. Так же, от себя обещаю оповестить всех и вся о наглости и мошенничестве данного банка! Уровень клиентского сервис-ноль! Выжду 3 дня перед тем, как приступить к написание красочных отзывов о вашем чудо-банке. Надеюсь, вопрос решится до истечения данного срока.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-06T22:28:43+03:00
На данный момент ваша проблема решена?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-03-21T14:51:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. Несмотря на то, что ответы на вопрос о правомерности начисления комиссии уже были предоставлены Вам сотрудниками банка в рамках аналогичных обращений, здесь разъяснения тоже зафиксируем. Действительно, в 2012 году на Ваше имя была оформлена банковская карта, которой Вы пользовались. В соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, которые являются неотъемлемой частью договора, клиент обязан не менее чем за 45 (Сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора о карте обратиться в банк с заявлением о расторжении договора о карте и одновременно возвратить в банк все действующие карты, выпущенные в рамках договора о карте. По согласованию с банком клиент вправе самостоятельно уничтожить все карты. Кроме того, клиент обязан полностью вернуть кредит и погасить задолженность перед банком в полном объеме. Соответствующего заявления в банк не поступало, счет карты не был закрыт. Подключенная услуга смс-оповещения также не была отключена, поскольку с таким намерением в банк Вы не обращались. Комиссия за услугу начислялась ежемесячно в соответствии с тарифным планом карты, но оплачена не была. В ответ на Ваше обращение в банк коллеги подтвердили правомерность начисления комиссии, пояснив, что банк готов к компромиссному решению вопроса. Однако в случае списания суммы задолженности возникает экономическая выгода согласно Налоговому кодексу РФ, что повлечет за собой обязанность по оплате налога. Надеюсь, что этот комментарий помог разобраться в ситуации, готовы продолжить диалог в том числе в рамках личной переписки на этом портале. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,61
средняя оценка
23%
решено проблем
1 273
отзывов
1 205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024