Бесцеремонное списание за смс обслуживание

16.03.2018 12:20
2403
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Я крайне возмущена работой данного банка Ренессанс. В 2012 году у меня была кредитная карта данного банка,которую я успешно закрыла году в 14 (я так думала). На прошлой неделе я узнала,что на мне числится активный расчетный счет,естественно я решила его закрыть. Но столкнулась с наглостью.Оказалось,что все это время мне начислялась плата за смс оповещение.Номер давно сменился,карта давно закрыта,а за данную услугу я должна заплатить 2800 рэ. Ну,как минимум,при закрытии карты,меня должны были об этом проинформировать! Как максимум за 4 года меня должны были оповестить,хоть по почте(адрес регистрации не поменялся), что у меня копится задолженность. Где клиентоориентированность? Где лояльность к клиентам? Где своевременность оповещения о накапливающейся задолженности? После этой кредитки я так же пользовалась услугами данного банка, но об этом нюансе мне никто не сообщил! Я считаю,что это ни что иное, как умышленное сокрытие, и соответственно,обращусь в соответствующие инстанции. Так же, от себя обещаю оповестить всех и вся о наглости и мошенничестве данного банка! Уровень клиентского сервис-ноль! Выжду 3 дня перед тем, как приступить к написание красочных отзывов о вашем чудо-банке. Надеюсь, вопрос решится до истечения данного срока.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-06T22:28:43+03:00
На данный момент ваша проблема решена?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-03-21T14:51:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение. Несмотря на то, что ответы на вопрос о правомерности начисления комиссии уже были предоставлены Вам сотрудниками банка в рамках аналогичных обращений, здесь разъяснения тоже зафиксируем. Действительно, в 2012 году на Ваше имя была оформлена банковская карта, которой Вы пользовались. В соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, которые являются неотъемлемой частью договора, клиент обязан не менее чем за 45 (Сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора о карте обратиться в банк с заявлением о расторжении договора о карте и одновременно возвратить в банк все действующие карты, выпущенные в рамках договора о карте. По согласованию с банком клиент вправе самостоятельно уничтожить все карты. Кроме того, клиент обязан полностью вернуть кредит и погасить задолженность перед банком в полном объеме. Соответствующего заявления в банк не поступало, счет карты не был закрыт. Подключенная услуга смс-оповещения также не была отключена, поскольку с таким намерением в банк Вы не обращались. Комиссия за услугу начислялась ежемесячно в соответствии с тарифным планом карты, но оплачена не была. В ответ на Ваше обращение в банк коллеги подтвердили правомерность начисления комиссии, пояснив, что банк готов к компромиссному решению вопроса. Однако в случае списания суммы задолженности возникает экономическая выгода согласно Налоговому кодексу РФ, что повлечет за собой обязанность по оплате налога. Надеюсь, что этот комментарий помог разобраться в ситуации, готовы продолжить диалог в том числе в рамках личной переписки на этом портале. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 105
отзыва
1 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024