Ошибка при регистрации в интернет-банке Бинбанк online 2.0

26.03.2018 19:14
2075
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил сегодня дебетовую карту в офисе банка по адресу г.Самара, проспект Кирова 283. Подписали документы, через пару минут приходит смс сообщение о том, что карта активирована. По приезду домой установил pin-код карты, и тут началось самое интересное. При попытке зарегистрироваться в Интернет банке 2.0 при вводе корректных данных выскакивает ошибка - Ошибка. Попробуйте повторить позже. Судя по отзывам на сайте banki.ru это довольно частая практика в банке - обязательно найдется какая-то причина, при которой невозможно даже начать пользоваться продуктом. В попытке разобраться, звоню на горячую линию, около 7 минут слушаю музыку в ожидании ответа специалиста. Продиктовав контактные данные и назвав кодовое слово оператор мне заявляет, что произошла ошибка и в системе некорректно отображается мой номер телефона, который, видите ли, должен начинаться не с +7, а с 9 (при этом обращаю Ваше внимание, что смс сообщения о установки pin-кода и активации карты приходили без каких-либо проблем). На мою просьбу исправить эту ошибку (которая, обращаю Ваше внимание, произошла абсолютно не по моей вине) девушка выдает мне очень оригинальный ответ - Вам нужно приехать в офис и написать заявление о смене номера телефона! Во-первых, номер телефона я менять не собираюсь, все смс сообщения приходили и никаких проблем в этом не было. Во-вторых, у меня нет ни времени, никакого-то желания ехать на другой конец города, проводя время в очереди на обслуживание и написание каких-то непонятных заявлений! Имеется множество карт различных банков, и никогда не возникало такой проблемы. Прошу решить эту проблему дистанционно, иначе посетить Ваш офис мне понадобиться только для закрытия карты, так ей и не воспользовавшись. А жаль.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-26T19:29:35+03:00
Уважаемый Namezis88! Благодарим Вас за обращение! Просим Вас повторить попытку регистрации в БИНБАНК-online 2.0. В случае сохранения ошибки просим направить скриншот с регистрационными данными на почту на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК Диджитал
Namezis88
2018-03-28T15:17:28+03:00
Доступ в интернет банк успешно предоставлен, проблема решена. Благодарю за оперативное решение моего вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024