Банкомат забрал деньги

07.04.2018 07:55
2944
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу Вас оказать содействие в решении сложившейся проблемы. 30 марта 2018 года в местном филиале Сбербанка России вносили наличные на карту через банкомат. Банкомат принял купюры в сумме 70 000 рублей и вышел из строя (завис), не зачислив деньги на карту. В том же отделении банка мной было составлено обращение-претензия с требованием вернуть деньги и карту. Карту вернули, вызвав технического специалиста и разобрав банкомат. Деньги обещали зачислить не позднее 03 апреля. 03.04-оповестили смс сообщением, о дополнительном времени решения проблемы с переносом на 06.04, 06 апреля деньги не вернули, уведомив смс-сообщением о переносе решения на 12.04. Статус моего обращения по данной проблеме срочный, но вопрос не решается. Из-за невозможности перечислить деньги 30.04.2018 не могу выполнить свои финансовые обязательства, под угрозой Важное для меня дело. Номер моего обращения 1803300592.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-08T12:55:17+03:00
Добрый день! В течение дня наши устройства самообслуживания совершают большой объем операций, поэтому иногда происходят сбои в работе. Хочу вас заверить, что мы предпринимаем целый комплекс мероприятий, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Я могу подтвердить, что ваше обращение рассмотрено. Средства будут зачислены на вашу карту в течение 3х рабочих дней. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024