Domclick не отвечает своим же стандартам качества обслуживания

04.12.2018 20:07
3634
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, Банки.ру. Мы столкнулись со следующей ситуацией в работе сервиса и менеджеров ипотечного кредитования (далее ИК) сайта Domclick: Ипотечная сделка № [b]7884165 [/b]от 11.11.2018 До 28.11.2018 были собраны документы со стороны заемщиков и продавца недвижимости. 28.11 около 10:00 утра - менеджеры передали документы в Банк для финального одобрения сделки. На данный момент - 4 декабря, нет никакой информации об успехе или отказе данной сделки, также с сегодняшней второй половины дня, нет никакого ответа от менеджеров ипотечного кредитования в чате, не работает кнопка "Заказать звонок от менеджеров банка" (т.е. заказанный звонок не приходит) и невозможно дозвониться по номеру телефона - 8-800-770-9999, происходит соединение, на 5:23 секунды и идет сброс звонка. В течении дня нами были предприняты попытки дозвониться, но все безрезультатно. Вопрос у нас такой, как нам достучаться до руководителя менеджеров ипотечного кредитования для уточнения вопросов: 1) Если у Вас регламентирован стандарт ответа по финальному одобрению, прошу его соблюдать, либо предупреждать, было бы приятно иметь постоянную взаимосвязь с менеджерами по ИК. Т.к. в данный момент, у нас есть шанс потерять продавца, в связи с затигаванием сроков рассмотрения - покажите, кому из продавцов захочется ждать долгого рассмотрения, если у него есть шанс продать другому покупателю эту же квартиру. Прошу учесть данную ситуацию и войти в положение, тем более вы рекламируете свой сервис, как решение задачи — упростить процессы и ускорить время выхода на сделку, предоставляя лучший клиентский опыт на платформе ДомКлик. По-факту получается, что это уже не так.  2) Насколько я понимаю, заминка в ответе создалась из-за того, что данная квартира, которая была подана в оформление, попала в проект «[b]Возможно одобрение без оценки[/b]» по ссылке https://help.domclick.ru/hc/ru/articles/360007181273 В связи с этим, менеджеры ИК затягивают сроки ответа и не предоставляют никакой точной информации, если это так - то прошу подтвердить это. С нашей стороны, мы бы хотели воспользоваться данным проектом, т.к. по всем критериям отбора указанному на сайте, мы попадаем в проект. Тем более, на сайте не указано, что это данный проект не является публичной офертой, следовательно это говорит нам об обратном. Приведу цитату директора ДомКлик Сбербанка - Николая В-а: «Мы, в Сбербанке, постоянно предлагаем нашим клиентам все более новые и удобные решения. Наша задача — любые сложные процессы упростить по максимуму. Возможность отказа от отчета об оценке позволяет ускорить срок подготовки документов к ипотечной сделке в среднем на пять дней и сэкономить до 5 000 рублей». Ссылка на статью: https://blog.domclick.ru/post/ipoteka-bez-otchyota-ob-ocenke-na-domklik В целом хочется сказать, читая Ваш блог, а также отзывы о работе сервиса на сайте Банки.ру складывается совсем иное впечатление.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-13T16:39:20+03:00
Добрый день! Кредитная заявка переведена в работу, в настоящий момент на рассмотрении в юридической службе. После рассмотрения юридической службой с вами свяжутся мои коллеги. Я приношу извинения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024