Социальная карта москвича, что не так с реквизитами

20.02.2019 14:37
6637
2
Без оценки
Добрый день!  Чтобы получать региональную доплату к пенсии на социальную карту москвича, эмитированную банком ВТБ, я обратился в отдел соцзащиты Головинского района города Москвы. Предоставил паспорт и реквизиты данной карты (их я взял из приложения VTB-онлайн). Однако, уже в момент подачи заявления, сотрудники отдела соцзащиты утверждали, что реквизиты неполные и перевод денежных средств будет невозможен! Но я продолжал настаивать, свято веря в те данные, которые предоставляет мой банк VTB в официальном приложении. Разговор перешел на повышенные тона и уровень заместителя начальника. В итоге, я написал письменное заявление и со словами: "Жена Цезаря вне подозрений!", покинул помещение отдела соцзащиты.  Через неделю мне по почте приходит официальный ответ, в котором, уже на изыскано бюрократическом языке, подтверждается невозможность таких переводов, по причине указанной выше. Подшиваем его в папку и обращаемся с вопросом уже к другой стороне конфликта, т.е. к банку VTB.  Ниже я привожу сокращенную переписку с банком (полную версию готов предоставить заинтересованным сторонам в любой момент): [u]Вопрос[/u]: Почему в отделе соцзащиты Головинского района мне отказали в перечислении региональной выплаты, как пенсионеру, указав, в качестве причины, недостаточность информации в предоставленных мной реквизитах социальной карты москвича, которые я добросовестно взял по ссылке из приложения VTB? Предлагают обратиться в суд. Подскажите, что я сделал не так? [u]Ответ[/u]: [quote]Вам следует уточнить информацию о форме предоставления реквизитов и пакете документов в отделе соцзащиты Головинского района, так как у нас такой информации нет. Возможно им необходимо предоставить реквизиты, полученные в отделении Банка.   П-това Анна Отдел клиентской поддержки Банк ВТБ (ПАО)[/quote] [u]Вопрос:[/u]  Вы допускаете недостаточность информации в реквизитах взятых из VTB онлайн?! И предлагаете мне посетить отделение Банка (уточните какого)! [u]Ответ:[/u] [quote]Сообщаем, что перевод возможен только по реквизитам из ВТБ-Онлайн. Какие-либо другие реквизиты не используются. Л-гин Валентин Отдел клиентской поддержки Банк ВТБ (ПАО)[/quote] Пока шла моя переписка с отделом клиентской поддержки банка, я решил нанести визит в отделение банка VTB и, уже при личном контакте с сотрудником, докопаться до истины. В отделении банка признали, что реквизиты из приложения недостаточны для перевода денежных средств от бюджетных учреждений, и предложили мне доехать в любое отделение банка Москвы и там, на каком-то волшебном устройстве, мне смогут выдать необходимые реквизиты моей соцкарты. И эти реквизиты уж наверняка устроят своей полнотой капризный отдел соцзащиты! На основании описанной коллизии у меня есть несколько вопросов к банку: 1. Достаточно ли информации в реквизитах соцкарты, взятых из приложения банка VTB-онлайн, для перечисления региональной доплаты к пенсии отделом соцзащиты? 2. Если ответ на первый вопрос "да", то готов ли банк стать процессуальным соучастником в подаче иска в суд на неправомерность действий отдела соцзащиты, с привлечением ваших юридических служб? 3. Если же ответ "нет", то какие варианты выхода из этой неловкой ситуации вы можете предложить? С уважением, Б.В.А.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-20T22:14:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём, что скажет банк. P.S. В надежде, что вопрос решился, оценку снимаем.
ВТБ
ВТБ
2019-02-21T17:42:03+03:00
Добрый день, Виктор! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. Информируем, что для пополнения социальной карты необходимо использовать [url=https://www.vtb.ru/o-banke/bank-vtb/rekvizity/#tab_0#]общие реквизиты Банка[/url], в назначении платежа необходимо указать ФИО (полностью) и № карты (16 знаков) получателя. Отметим, что данная информация размещена в ВТБ-Онлайн в реквизитах карты. Дополнительно для консультации с Вами связался сотрудник департамента клиентского обслуживания. Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства. Будем признательны, если Вы подтвердите факт обратной связи в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024