Снятие ареста

29.04.2019 18:00
7808
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Уже более 5 лет являюсь зарплатным клиентом банка, и был в принципе очень доволен работой. Но тут случилась ситуация, когда судебные приставы г. Владивостока наложили арест на мой зарплатных счёт (проживаю я в г. Мурманске) и вот тут началось самое весёлое. Первое мое обращение в банк было 03.04.2019 года, там меня заверяли что если не успею снять арест, который был наложен по ошибке, то банк удержит лишь 50%, так как счёт является зарплатным. Пока я решал вопрос с судебными приставами, (на удивление это произошло быстрее чем с банком) пришло время зарплаты, мне приходит смс, из которого следует что вся моя зарплата подчистую ушла, и ещё остался -238 000! При обращении в банк, мне сказали что увы мы тут не причём деньги ушли судебным приставам на другой конец страны. Как же так? Вы уверяли меня что я зарплатный клиент и спишут не всю сумму...,но в ответ «вам к приставам». Я кое-как связался с приставами, они приняли мое заявление на возврат средств. Жду ещё 5 дней. Денег нет.   Иду в банк, начинаю ругаться, и выясняется что перевод приставам  не совершался, моя зарплата просто заблокирована (Хотя ранее я спрашивал, был перевод или деньги просто заблокировали) Ждите когда придёт письмо нам от приставов. Хорошо. Жду ещё 5 дней ( при этом я попросил приставов отправить мне дубликат письма, которое они уже недели как 3 отправили в банк) я получаю письмо, и с решением, мчусь обратно в банк, в надежде что наконец-то мне вернут мои деньги... но не тут то было! Мне сказали, что они не могут снять арест, это делает лишь филиал в г. Томск, сейчас они уже не работают, ждите понедельника.. хорошо ждём ещё 2дня... опять звонок в банк...ничего не изменилось. Звоню в Москву, там тоже тишина. В итоге попросили дать им 3 часа, что бы они разобрались с проблемой. Опять жду. Звоню, в итоге мне говорят позвоните завтра утром, будем решать вопрос.  Ребят, у меня просто нет слов. У меня семья и маленький ребёнок, я без зарплаты, а вы меня кормите завтраками. А завтра вы мне скажите что документы не дошли, потерялись либо у вас праздники уже! Если раньше я рекомендовал всем своим друзьям и знакомым этот банк, то сейчас я мало вероятно кому его порекомендую, раз у вас такое отношение к клиентам которые не один год с вашим банком связаны.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-04-30T17:16:39+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Как сообщила вам по телефону, я уже начала проверку по вашему обращению. С результатами проверки обязательно вернусь к вам в ближайшее время. С уважением, Команда экспертов по сервису.
yura2711
2019-05-05T10:08:31+03:00
Здравствуйте. Проблема решена довольно в быстрые сроки, спасибо большое.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024