Добрый день.
Отзыв касается непрофессионализма и неопытности сотрудников отделения банка БКС Премьер в г. Москва, пр. Мира 69 стр.1. В частности, меня обслуживала специалист по имени Нарэ. Но отзыв касается и в целом
работы сотрудников банка, потому что в этом банке нет единой инструкции для сотрудника как закрыть счёт клиенту с заблокированным счётом. Сразу уточняю, что данный отзыв никак не связан с блокировкой счёта от департамента финансового мониторинга (ДФМ), а относится в первую очередь к беспомощности, дезинформированности, и отсутствию четкой информации у сотрудников по выполнению определённой типовой операции.
Предыстория: 26.07.2019 мои счета были заблокированы департаментом финансового мониторинга (далее ДФМ). 29.07.2019 мне был вручен запрос в соответствии со 115 ФЗ, в этот же день я принёс ответ с полным пакетом документов. Далее 31.07.2019 ДФМ запросил дополнительные комментарии по поводу экономического смысла операций. Они были мною предоставлены в этот же день.
02.08.2019 получил ответ от ДФМ, что банком принято решение работать с клиентом посредством предоставления надлежащим образом оформленного платёжного документа на бумажном носителе. ДФМ посчитал меня убыточным клиентом, прикрылся 115 ФЗ, хотя этот документ не имеет никакого отношения к моим операциям. Такое безосновательное решение банка не оказывает ему чести, но к сути отзыва это не относится.
Итак, проблема следующая: у меня на счете 517 286 руб, которые мне не могут технически перевести сотрудники из-за своей профессиональной безграмотности. В соответствии с тарифным планом, банк удерживает комиссию за исполнение бумажного платёжного поручения в размере 2500 руб. Хорошо, я не против, пусть удерживает, я внимательно читал тариф банка перед согласием на обслуживание и знал о такой комиссии.
12.08.2019 я обратился в отделение банка в Москве на Новослободской 11. Сотрудник П-на Н.В. оформила заявление на перечисление денежных средств (приложение 1 к приказу АО «БКС Банк») на сумму 514 786 руб. на мой личный счёт в другом банке. Копия данного заявления у меня сохранилась. Пообещала, что данное заявление будет исполнено в течение 1-2 дней.
В этот же день я созвонился с сотрудником, который принял у меня заявление, и она сообщила о том, что ДФМ согласовал данное заявление, и что платёж передан в бухгалтерию. Но деньги со счёта так и не ушли. А всё потому, что сотрудники не разблокировали счёт. Денежные средства не могу уйти с неразблокированного счёта. Хорошо, людям свойственно делать ошибки. Я списал это на то, что отделение не центральное, сотрудники могут быть не столь опытными.
В связи с этим, мне пришлось ехать 13.08.2019 в отделение на пр. Мира 69 стр. 1. В этот визит с 10:30 до 13:00 меня обслуживала сотрудник по имени Нарэ. Сначала она в очередной раз запросила разрешение на осуществление платежа у ДФМ, хотя разрешение уже было отражено в служебной записке. ДФМ с её слов
согласовал платёж. Далее она в течение полутора часов пыталась снять блокировку со счёта. Но так как от банка не доведена до сотрудника единая согласованная процедура по снятию такой блокировки, все её попытки были безуспешны.
Тогда она нашла выход – нашла вчерашнее заявление на перевод, позвонила в отделение на Новослободской 11, узнала как именно они его произвели, начала повторять данную процедуру. На все мои возражения, что этот перевод не будет осуществлён, так как блокировка со счёта не снята, она разводила руками, и говорила, что она ничего с этим больше сделать не может, ей кто-то сказал делать так.
Продолжение ниже в комментариях