Арест от приставов и дальнейшая деятельность банка

09.11.2020 07:54
18894
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вышло так, что совершенно забыл оплатить налог на проданную машину.  Налоговая передала дело в ФССП и было открыто исполнительное производство. Соответственно наложили арест на дебетовую карту Tinkoff Black. На карту должна была придти сумма, превышающая сумму ареста, для того чтобы закрыть задолженность перед ФССП, я не стал ничего предпринимать, тк ожидал поступления денежных средств на карту, и по логике вещей эти денежные средства должны были быть списаны и уйти в ФССП на погашение долга. Настал день Х, деньги поступили,  на счете карты осталась сумма за вычетом долга. НО! Табличка а том что данная сумма будет взыскана не пропала. В списке операций в мобильном банке данное списание никак не отобразилось, в заказанной выписке по карте никакой информации о списании нет, СМС и оповещений не было. Деньги просто пропали. Написал в онлайн чат в приложении вопрос "где подтверждение того, что сумма была списана в счет погашения задолженности по исполнительному производству" получил неоднозначные ответы, операторы менялись и несли полную ахинею, явно не понимая вопроса от слова совсем. Устав общаться с неграмотными студентами в онлайн чате решил позвонить на горячую линию, где трубку взяла девушка (девушка не представилась). Объяснив суть вопроса я долго ожидал ответ. Спустя 10 минут девушка ответила что "завтра вам перезвонят, я отправила вашу заявку, документ придет на контактный @mail". НУ ДУМАЮ ХОРОШО! Проходит ровно 3 дня с этого момента. ЗВОНКА НЕТ! Документа подтверждающего куда списали мои денежные средства нет, табличка о взыскании в мобильном банке никуда не пропала, смс и подобного оповещения не было, на почту ничего не приходило. Спустя 3е суток опять написал в тех поддержку, там очередной раз началась "чехарда" из неопытных операторов чата, которые вопрос решить не то что не могут, а абсолютно не знают что ответить. Итого: Пристав наложил на определенную сумму на карту, мне пришла СМС без какой либо информации (указана была сумма, что наложен арест, и номер горячей линии Тинькофф) хотя по факту должны быть изложены основания наложения ареста и т.п., далее с моей карты при поступлении просто пропали денежные средства без какого либо уведомления, подтверждения и т.п. На третьи сутки никакого документа я не получил, операторы чата - отдельная история (чувство что общаюсь со школьниками которых просто закинули в чат и они коллективно пытаются что то ответить), оператор горячей линии не смог ответить на вопрос, сказал что завтра позвонят и справка будет на эл.почте (естественно этого ничего нет) Как основной итог: Деньги пропали, исполнительное производство не закрыто, операции списания нет. Операторы это просто отдельная тема для сюжета комедии... P.S. Зеркальная ситуация произошла в другом банке, которым я уже не пользуюсь но счет там открыт. Когда на карту наложили арест, сразу пришло СМС с полной информацией вплоть до номера Исполнительного документа и фамилии пристава. Деньги там НЕ СПИСЫВАЮТ моментально,  списывают примерно раз в сутки, после чего СРАЗУ приходит смс что данная сумма списано в счет исполнительного производства №..... и остальная подробная информация. И что самое удивительно, эти списанные деньги моментально уходят приставу и сумма задолженности моментально меняется.
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-09T18:54:35+03:00
Приветствуем. Мы не списали поступившие деньги, так как это была социальная выплата. В связи с этим не могли отправить документ который вы просили. Вы в приложении видите доступный остаток с учетом исполнительного производства, то есть он несет только лишь информационный характер. Мы допустили несколько ошибок при общении с вами, если бы сразу все обьяснили доступно, то этой ситуации можно было бы избежать. Простите. Спишем деньги по исполнительному производству в течение 1 рабочего дня. После этого вы сможете получить нужный документ в приложении или личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024