Дебетовую карту вогнали в минус

14.04.2021 16:38
3599
4
Без оценки
13.04.2021 с моей дебетовой карты произошло списание денежных средств в размере 2200 рублей, что превышало остаток на карте. Результатом этого списания стал отрицательный баланс на дебетовой карте . ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ. Данная ситуация возникла по причине банковской системы, сотрудников банка отвечающих за ее корректную работу. Произошло это следующим образом 09.04.2021 я позвонил в банк и сообщил сотруднику об ошибочном переводе денежных средств.  Сотрудником банка была отменена покупка услуги, денежные средства вернулись на карту, но 13.04.2021 произошло повторное списание этой суммы превышающий остаток на карте.  В итоге на Дебетовой карте образовался минусовой баланс.  Я предложил, Тинькофф Банку возвратить баланс карты до начала конфликтной ситуации и продолжить ему разбираться с в этом вопросе с удобными для нее сроками. (на данный момент банк поставил срок ответа 26.04.2021) Так же 13.04.2021 г. на общение по телефону с представителями Тинькофф банка я потратил час времени для того, чтобы подробно изложил суть дела. Сотрудники фиксировали мой рассказа и на основании его  сформировали обращение. Но зайдя в личный кабинет я увидел, что электронный ассистент в личном кабинете снова требует рассказать ситуацию.  Возникает вопрос,  почему я  должен снова тратить свое личное время, которое не оплачивается на повторное изложение ситуации? [b]Вообще несколько вопросов:[/b] - Почему банк, который является гарантом, создал [b]отрицательный балан[/b]с на[b] Дебетовой карте[/b]?  - Почему банк не может вернуть баланс на карте к доконфликтной и продолжить свои разбирательства? - Почему у меня хотят украсть мое время, требую рассказать в четвертый раз, как это было?
Т-Банк
Т-Банк
2021-04-28T15:48:02+03:00
Добрый день! Для начала хотели бы внести 2 понятия – авторизация и транзакция. Авторизация - это процесс обмена информацией между банком выпустившим карту (нами) и банком-эквайером обслуживающим магазин с целью получения разрешения на проведение операции по карте. Когда вы расплачиваетесь картой, мы не сразу списываем деньги. Сначала мы блокируем сумму, а платежная система запрашивает разрешение у эквайера. Когда он подтверждает операцию, мы списываем деньги — транзакция. Вы сделали ошибочную покупку, мы по вашей заявке отменили ту самую авторизацию, но через несколько дней произошла транзакция и деньги списались со счета, поэтому вы и заметили минус – технический овердрафт, за который мы не берем никаких плат. Мы не всегда можем просто взять, отменить операцию и зачислить деньги на карту, так как есть процесс оспаривания, основы которого мы рассказали вам ранее лично. Если подобная ситуация повторится – вы всегда можете попросить в чате или позвонив нам, чтобы мы временно увеличили вам доступный остаток на время рассмотрения обращения, что мы и сделали. Если звоните к нам с каким-то вопросом, то стоит только один раз рассказать все детально, чтобы мы смогли передать информацию ответственным. К сожалению, в этом случае сотрудник не всю информацию передал, поэтому у вас запросили дополнительные комментарии. Извините, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024