6 дней не могут активировать карту. Поддержка ужасна

06.07.2021 16:20
7672
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
И так, знакомство с данным банком началось 29 июня, когда был сделан заказ на карту tinkoff black. Встреча с представителем была назначена на 1 июля.  Доставка должна была произойти с 20 до 22 неким Даниилом. И вот тут начинается каскад проблем: все началось с опаздания курьера на 2 часа 10 минут (!!!!). Да, это было обговоренно по телефону (звонок поступил аж в 21:50, при крайнем сроке промежутка в 22:00), но в любом случае это гигантская задержка. Речь представителя банка изобиловала фамильярностями (например: "привет, я замотался, скоро буду"), что уже сильно смущало. Но т.к карту хотелось, решил не обращать внимания на эти 2 нюанса. Уже прт встрече на этаже, представитель банка изо всех сил стралася навязать кредитную тинькофф платинум, уверяя что она ОБЯЗАТЕЛЬНА и напрочь игнорируя слово НЕТ. Удалось отвязаться от этого, только отказавшись подписывать документы на тинькофф платинум (при этом документы на блэк подписал, с конвертом сфоткался). Далее представитель банка раз 10 попросил ОБЯЗАТЕЛЬНО сквзвть номера друзей (разумеется игнорируя слово НЕТ), после чего отцепился после названия рандомного номера. На этом встреча была закончена, а карта получена. Инцидент кстати был полностью описан поддержке тинькофф, примерно через час после событий (и обещали принять меры). Но это оказалось только началом. Придя домой, я первым делом хотел пополнить карту, но оказалось.... что она не активирована. В приложении просто писалось "счет скоро будет доступен". Подождал пару часов и связался с поддержкой. На мои вопросы меня заверили что достаточно подождать 24 часа и все будет активировано. Прождав ровно 24 часа, я убедился что карта опять не активирована и ее статус не изменился. Хорошо, подумал я и снова пошел в чат с тех поддержкой. Выяснилось, что ОКАЗЫВАЕТСЯ у меня мол указн старый пасспорт (видимо указывал его когда то) и предложили обновить на новый (заменялся в 20 лет). Без проблем отправил фото гл.разворота, прописки и страницу с данными предыдущих пасспортов и получил заверение, что все через 24 часа заработает. Прошло 24 часа. Результат был предсказуем-ничего не заработало. Счет так и остался "скоро будет доступен". Опять пошел в тех поддержку и спустя 30 минут получил сообщение "Здравствуйте, Никита И. Благодарю вас за ожидание.Перезайдите в приложение банка, ограничения должны пропасть. По вашему договору уже подняли уровень идентификации до полного.", но карта так и НЕ заработала. Пообщавшись еще, мне сказвли что проблема в моб приложении или еще чем то и составили обращение, сопроводив составление обращения обещанием: "Передала информацию коллегам, дадим обратную связь в течение 2-х рабочих дней. Отслеживать статус обращения вы можете в разделе «Обращения» в приложении Тинькофф. Приносим извинения за доставленные неудобства." Обращение было составлено 4 июля в 5 утра. Сегодня, 6 июля, проблема НЕ была решена, а в смс пришло сообщение "Мы не можем предоставить возможность совершать операции по карте. " и просьба написать в чат. Сегодня, 6.07.2021, написав в чат уэк в тысячный раз, с попыткой узнать смысл смс сообщения-мне СНОВА составили обращение и отправили ждать 2 дня Т.к терпени лопнуло-данный отзыв находится здесь. Я был готов забыть неприятную ситуацию с представителем банка (ну, человеческий фактор), но за 6 дней не активировать карту- за гранью добра и зла. Надеюсь на скорейший ответ тинькофф банка и решение проблемы. Все доказательства-скриншоты обращений в тп-могу предоставить. Буду ждать ответа
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-12T11:26:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем комментарий банка. 22.10.2021 Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-14T15:39:43+03:00
Приветствуем. Мы всегда стараемся доставлять наши продукты вовремя, чтобы не было задержек. Представитель действительно опоздал на встречу, что недопустимо для нас. Помимо оформленной карты, мы можем предложить на встрече другой продукт, не навязывая наши услуги. Полностью проверить ваш диалог с представителем не можем, но на основании проведенной проверки мы поняли, что согласия на получение кредитной карты, вы не давали. Мы можем рассказать об акции "Приведи друга" на встрече и только при вашем желании, указать номера телефонов ваших друзей для того, чтобы мы с ними связались в рамках акции. Работу с представителем провели, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. Вопрос с активацией карты мы должны были решить быстрее, но по техническим причинам, возникшую ситуацию решали долго. Сейчас карту активировали и начислили небольшой бонус за доставленные неудобства. Извините, что так получилось. Впредь не подведем!
fn7575
2021-07-08T19:10:15+03:00
Проблема решена 8.07.2021
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024