Возврат заблокированных денег после того, как озон не получил оплату,а деньги с карты списались

28.11.2021 01:22
7039
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Хочу выразить негодование работой сотрудников Сбербанка.  11.11.2021 года мною была совершена попытка сделать покупку на сумму 5812 рублей на озоне. В ходе оплаты возникли проблемы-в итоге платеж не прошел,тем не менее, деньги с карты были списаны. Сразу обратилась в службу поддержки Озон, где предоставили информацию,что банк не перечислил деньги по платежу,порекомендовали обратиться в свой банк за разъяснениями. В тот же вечер обратилась в свое отделение банка, где оператор помогла мне составить возврат денег на карту, предоставила необходимую информацию о том,что в течение 10 дней деньги вернутся. В Озоне в службе поддержки предоставили такую же информацию по срокам. Как положено,прождала до конечной даты своего заявления 21.11.2021 и началось веселье... Прошла большая половина дня,а ответа нет. Позвонила на 900,где девушка-оператор,не предоставляя никакой информации по данному вопросу повторяла одну и ту же фразу,что заявление в работе(хотя в сбербанк-онлайн я и так это вижу) и к концу дня мне дадут ответ. Ответ действительно дали,только не такой,какой ожидался-заявление продлили до 26.11.2021.  Жду. 25.11.2021 года звону снова на 900. Опять оператор Диана повторяет заученную фразу,что заявление в работе до 26.11.2021. Никакой информации о причинах затянутой ситуации и переносов даты моего заявления девушка не сказала. Хорошо... Моя злость все растет. 26.11.2021 приходит уведомление,что дата окончания рассмотрения моего заявления опять переносится уже на 07.12.2021. Звоню опять на 900. Оператор Анастасия долго проверяет мои данные,но тем не менее дает ответ на мой вопрос,почему переносится дата возврата мне моих же денег. Оказывается,что сотрудники Сбербанка ждут ответ от Озона,что деньги они не получили,ответа нет. В этот же вечер связываюсь с поддержкой Озона,объясняю ситуацию,требую,чтобы ответили на запрос Сбербанка о  том,что деньги получены продавцом не были. На это мне был дан ответ "Просим вас обратиться в Банк-эмитент с опротестованием списания денежных средств, поскольку мы списания с нашей стороны не обнаружили. Никаких подтверждений в банк мы не предоставляем. Деньги блокирует банк,а не мы". И где мои деньги???? Не по моей вине произошел этот сбой!!! В чем проблема,что так долго разбираются в ситуации!!! По ходу,придется теперь в Роспотребнадзор, организации по защите прав потребителей, Прокуратуру претензии писать,чтоб вернули мне мои же деньги!!!
Сбербанк
Сбербанк
2021-11-28T22:32:24+03:00
Здравствуйте! Я все проверила, деньги вернулись на вашу карту. Отмечу, что сотрудник предоставил вам правильную информацию, при авторизации банк действительно ждет подтверждения запроса на списание либо его отмену. Спасибо, что подтвердили решение вопроса в комментариях 😊 С уважением, Мария Александрова Сбер
E13-K14-
2021-11-28T18:24:12+03:00
Спасибо сотруднику службы поддержки,погли решить проблему. Деньги вернулись на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024