С зарплатной карты украдены деньги! Сколько ждать действий банка?

11.08.2011 12:59
2926
1
Оценка
2
Отзыв проверен
27 июня этого года с моей зарплатной карты, которая открыта в Тарко-Салинском филиале Газпромбанка были списаны (украдены) денежные средства в сумме ~ 31 тысяча рублей. А произошло это так: Я была дома, моя карта была при мне, пришло смс с мобильного банка о том, что я что-то купила в интернете (чего я естественно не делала!). Немного растерявшись, так как в такую ситуацию я попала впервые, я не сразу нашла в меню пункт «заблокировать карту» и за это короткое время (пока я его искала) 4-мя операциями у меня собственно и списали указанную выше сумму. Боюсь представить, если бы я просто не слышала свой телефон или находилась где-нибудь за городом - попрощалась бы со всеми своими сбережениями (я тогда на отпуск откладывала), не успев и подумать «а что это было?!». С утра я пошла в банк, (Доп.офис г.Тарко-Сале Новоуренгойского филиала) чтобы написать претензию и отменить операции, которых я не совершала. Первое, что мне сказали в банке, было: «Вы сами виноваты, засветили свою карту… и т.д., и т.п.» - тогда я поняла, что банк защищать интересы своего клиента и нести ответственность за сохранность моих денежных средств не особо-то и желает. Как вдруг, парень, стоящий в очереди говорит, что у него такая же ситуация, мы сравнили смс уведомления о списании денег, все совпало и сайт и суммы, которыми мошенники снимали деньги. И это только мы встретились, а сколько нас еще таких, остается только предполагать (возможно, кто-то откликнется! деньги списаны через систему HOTSTART). Причем, этот парень утверждает, что никогда не использовал карту для расчетов в Интернете. Вот думаю, если у нескольких разных никак не связанных между собой людей в одно и то же время произошла кража денежных средств, то налицо утечка инсайдерской информации. Но у банка полнейшая апатия и нежелание расследовать данное происшествие. Более того, узнав о том, что я написала заявление в милицию о мошеннических операциях по карте, сотрудники банка были очень недовольны моими действиями. Тем не менее, всех последующих заявителей (насколько мне известно, их было трое), у которых таким же образом были украдены деньги, стали направлять в милицию. Дальше начались так называемые «гонения». В милиции, возбудить дело не могли, так как мне нужно было доказать, что у меня действительно украли деньги, а банк не давал мне выписку (!), ее я получила позже, что естественно затормозило процесс расследования, когда в этом случае как никогда уместна фраза: время-деньги! Из 31 тысячи рублей банк успел заморозить 21 – это немного радует, но опять же, когда мне их вернут и вернут ли вообще огромный вопрос. Банк затягивает расследование, сначала его сроком были 3 дня, потом 10, потом 45, 60 и наконец - полгода… На данный момент я жду письменного ответа от Газпромбанка о сроках проведения данной проверки. Похоже, нужно будет еще письменно спрашивать о сроках предоставления этого письменного ответа… В общем, банк всячески затягивает решение проблемы, и не желает ничего предпринимать. Если даже я, как владелица карты, смогла связаться с тех.поддержкой сайта HOTSTART и узнать какую-то информацию о проведенных и не прошедших операциях. Специалист тех.поддержки подтвердил, что с моей карты в указанное время была успешно проведена одна операция на сумму 9999.00 рублей, и еще 3 операции на суммы 9999.00, 9999.00 и 1000 рублей соответственно завершились безуспешно, но деньги с моего счета тем не менее были списаны. Интересно, чем же тогда занимается Служба безопасности такого банка? По моему мнению, главнейшая задача и вообще цель существования банка – хранение и, что немаловажно сохранение денежных средств его клиентов. Почему я должна работать и складывать свои деньги на счет для какого-то мошенника, который почему-то оказался умнее, чем вся система безопасности банка, и самое интересное, что это теперь только мои проблемы, нервы и пока что бесполезная беготня. И это очень печально, господа! Банку большой минус, за бездействие, нежелание работать, за наплевательское отношение к клиентам и их проблемам, и за дыры в системе безопасности. [b]От администратора: [/b] Сожалеем, но мошеннические действия третьих лиц в НР не оцениваются, как и работа службы безопасности в рамках должностных инструкций... Уточните, пожалуйста, кем и когда были озвучены столь разные сроки рассмотрения Вашего письменного заявления?
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-11-26T14:04:23+03:00
Здравствуйте, Владимир! Сожалеем, что наша команда экспертов не была представлена на портале в 2011 году и мы не могли помочь вам в решении вопроса. Сейчас мы активно помогаем нашим клиентам на портале и не оставляем без внимания ни один отзыв. Если у вас возникнут вопросы, обязательно напишите нам. Всегда рады помочь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудницу банка на ул. Менделеева 138. Меня интересовал платежный стикер. Оказывается есть кешбэк у партнеров до 50%. Бесплатное обслуживание при выполнении... Читать полностью

06.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Начисление кэшбэк

Оценка 5

Неправильно начислили кэшбэк за август месяц по акции "35% на все" и по программе умный кэшбэк.Обращение в чат результатов не принесло,попалась бестолковая оператор Бэлла. Теперь... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы... Читать полностью

26.09.2024

Пользуюсь всём

Оценка 5

Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это... Читать полностью

25.09.2024