А меня выгнали из банка Русский стандарт

26.06.2014 20:54
2335
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго времени суток, особенно руководству банка. Ответьте мне: отделение банка в моем городе Орск Оренбургской области, находящееся на пр. Ленина, 22 в лице его работников и руководителя обслуживает своих клиентов по принципу - ты мне лично понравился или не понравился? Я, видимо, сегодня при посещении данного так называемого "банка Русский стандарт" не понравился - меня без объяснения причин отказались обслужить и взашей, под угрозой применения физической силы выгнали из отделения. А дело было так... Я, серьезный деловой человек, владелец собственного бизнеса решил стать клиентом банка Русский стандарт и сегодня, 26 июня 2014 года около 13 часов 40 минут по местному времени посетил банк для получения престижной дебетовой карты Платинум, кстати, недешевой в обслуживании, 10.000 рублей, мне такую порекомендовал партнер по бизнесу. Сразу замечу, никаких денег и кредитов у банка я не просил, не нуждаюсь в этом. Сотрудник банка Марина (фамилия приблизительно Ер-ва или созвучная) сразу после входа с левой стороны за первым рабочим местом начала меня консультировать. В середине нашего общения у нее зазвонил телефон, она, не извинившись передо мной его взяла и после этого сразу к ней подошла женщина, восточной внешности, одетая безвкусно и без корпоративного стиля с бейджом, на котором было написано Ш-х (кажется Виктория) -Управляющий отделением и начала нести какую-то непонятную ерунду... Она не поздоровалась, не представилась, в грубой форме потребовала уйти из банка, что она меня может купить или продать, что я обязан предъявить ей свой паспорт, что я какой-то тайный агент... Вы ничего не поняли? Я тоже ничего не понял из ее слов. Затем огромный детина в джинсах с оттянутыми коленками и в старческой клетчатой рубашке без бейджа, лет 40, ростом более 2 метров и весом около 150 кг грубо потребовал убраться из банка, а то он вызовет охрану и полицию. Я услышал, что к нему сотрудники банка обращались как Владимир По-ков. Все мои требования объяснить ситуацию всеми работниками банка просто игнорировались и меня просто выгнали как бездомную вшивую собачонку из отделения банка. А может это был какой-то поддельный банк Русский Стандарт? Потому что какие-то стандарты в данном банке дикие, беспредельные и нечеловеческие. Я с таким не встречался даже в лихие "90-е". Замечу, у меня случайно есть запись данного обслуживания, поэтому все указанные факты неоспоримы, даже если сотрудники отделения и уничтожат видеозаписи с камер наблюдения. И еще замечу, что ни в начале консультации, ни в ее процессе консультирующий сотрудник не спросил у меня паспорта и не сверял анкетные данные с базой банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2014-06-27T11:54:00+04:00
Добрый день, Sergik555! От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией. Мы готовы разобраться в этом вопросе самым тщательным образом. Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка, данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 100364. По возможности, прошу Вас предоставить в Банк имеющуюся запись, для проведения более тщательной проверки. Предоставить запись, возможно, направив письмо с вложением файла на на почтовый адрес Банка - bank@rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6814976». Мы крайне признательны Вам за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка. Стоит отметить, что подать заявку на интересующую Карту Вы можете на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/bvk/platinum/. Для получения консультации, Вы также можете, обратиться в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , - написать письмо в Банк по электронной почте - http://www.rsb.ru/faq/ask/ , -по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии доступа, -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ С уважением, Соколова Дарья ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Sergik555
2014-08-23T15:05:00+04:00
Мною Были отправлены жалобы: в ЦБ РФ, на сайте банка и в отделении (другом) данного банка. Ответы с извинениями и принятых решения были получены отовсюду.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
28%
решено проблем
15 248
отзыва
15 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024