Ничисленные штрафы

03.03.2015 00:29
2468
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Рассказываю реальный беспредел юристов банка. Добрый день. В моем договоре по кредитной карте номер 0054655725 от 17.01.2014 указано следующее (Клиент обязан ежемесячно оплачивать Минимальный платеж в размере и в срок, указанные в Счете-выписке). Иных условий нет. Срок внесения минимального платежа за декабрь с 11 декабря 2014 г по 5 января 2015 года. Я внес минимальный платежа в январе в первый рабочий день потому что с 1.01.15 по 10.01.15 официальные праздники. Но банк увеличил мне тарифный план на 40% годовых к существовавшему тарифу, начислил штраф. Банк настаивает что я неоплатил своевременно в соответствии со статьей 194 ГК РФ. Я настаиваю что я не нарушал условий договора в соответствии со статьей 193. Разбираясь с данной ситуацией я естественно был не согласен с суммой за январь и не внес ее потому что она завышена. Через несколько дней плюнул и внес и стал разбираться. Так теперь стал злостным нарушителем. И последний клиентоориентированный ответ, что мол мое право подать в суд. Есть закон и тем более судебная практика, которая гласит, если иных условий нет то применяется 193 ст ГК РФ. Я уже обратился к известной в городе юридической структуре и у всех удивление. Я лично так не оставлю это и обращусь в суд. Вся переписка с банком на моей эл почте готов предоставить.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-03T17:22:00+03:00
Здравствуйте. Наши сотрудники неоднократно пытались пояснить, что иные условия есть - это условия банка, с которыми Вы должны были ознакомиться при подписании договора. П. 1 ст. 194 ГК РФ гласит: [i]«Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции»[/i]. По установленным правилам нашей организации соответствующие действия (погашение минимального платежа) регламентировано датой, указанной в счете-выписке, а как описано выше [i]«срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции»[/i]. Другими словами, как уже неоднократно Вам сообщалось, срок определяется нормативными документами организации, то есть банком. Что касается начисления повышенной процентной ставки по договору в период неоплаты минимального платежа, то эту информацию Вам в корректной форме изложил сотрудник банка посредством электронной почты. Банк с соответствующим периодом проходит плановые (и не только) проверки ЦБ РФ, АСВ и иных контролирующих инстанций. Каких-либо нарушений в деятельности банка не обнаружено, все операции ведутся в полном соответствии с Законодательством Российской Федерации, поэтому банк готов отстаивать правомерность своих действий повсеместно. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024