Ничисленные штрафы

03.03.2015 00:29
2466
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Рассказываю реальный беспредел юристов банка. Добрый день. В моем договоре по кредитной карте номер 0054655725 от 17.01.2014 указано следующее (Клиент обязан ежемесячно оплачивать Минимальный платеж в размере и в срок, указанные в Счете-выписке). Иных условий нет. Срок внесения минимального платежа за декабрь с 11 декабря 2014 г по 5 января 2015 года. Я внес минимальный платежа в январе в первый рабочий день потому что с 1.01.15 по 10.01.15 официальные праздники. Но банк увеличил мне тарифный план на 40% годовых к существовавшему тарифу, начислил штраф. Банк настаивает что я неоплатил своевременно в соответствии со статьей 194 ГК РФ. Я настаиваю что я не нарушал условий договора в соответствии со статьей 193. Разбираясь с данной ситуацией я естественно был не согласен с суммой за январь и не внес ее потому что она завышена. Через несколько дней плюнул и внес и стал разбираться. Так теперь стал злостным нарушителем. И последний клиентоориентированный ответ, что мол мое право подать в суд. Есть закон и тем более судебная практика, которая гласит, если иных условий нет то применяется 193 ст ГК РФ. Я уже обратился к известной в городе юридической структуре и у всех удивление. Я лично так не оставлю это и обращусь в суд. Вся переписка с банком на моей эл почте готов предоставить.
Т-Банк
Т-Банк
2015-03-03T17:22:00+03:00
Здравствуйте. Наши сотрудники неоднократно пытались пояснить, что иные условия есть - это условия банка, с которыми Вы должны были ознакомиться при подписании договора. П. 1 ст. 194 ГК РФ гласит: [i]«Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции»[/i]. По установленным правилам нашей организации соответствующие действия (погашение минимального платежа) регламентировано датой, указанной в счете-выписке, а как описано выше [i]«срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции»[/i]. Другими словами, как уже неоднократно Вам сообщалось, срок определяется нормативными документами организации, то есть банком. Что касается начисления повышенной процентной ставки по договору в период неоплаты минимального платежа, то эту информацию Вам в корректной форме изложил сотрудник банка посредством электронной почты. Банк с соответствующим периодом проходит плановые (и не только) проверки ЦБ РФ, АСВ и иных контролирующих инстанций. Каких-либо нарушений в деятельности банка не обнаружено, все операции ведутся в полном соответствии с Законодательством Российской Федерации, поэтому банк готов отстаивать правомерность своих действий повсеместно. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024