Услуга Длительное Поручение (форма 190-у)- на оплату МГТС - что за кадром?

01.04.2015 00:53
9102
2
Без оценки
Я хотел, чтобы в давно действующем Длительном поручении (ДП) на списание денежных средств за услуги МГТС со сберкнижки стояла фиксированная сумма - тариф на услуги телефонной сети - у меня он Безлимитный (Тарифный план №3/индивидуальная схема включения). Так и было длительно и до недавнего времени. Но потом стала образовываться недоплата, и я решил несколько увеличить сумму платежа. Вот тут и начались сюрпризы. 1. Через указанный срок (5 дней) мне оформили новое – Второе ДП (190-у) на Сберкнижку с указанием требуемой мной суммы списания. Всё было бы хорошо, но вслед затем в течение 2-х месяцев со счета списывались суммы много превышающие, оговоренную в договоре - фиксированную сумму. Когда я обратился в сбербанк с вопросом, мне было указано, что я, давал СБ право на "САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ КОРРЕКТИРОВКУ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ". И, потому, с меня списывают ВСЁ, что ПОДЛЕЖИТ к ОПЛАТЕ в МГТС на дату списания средств. Как Вы понимаете, сюда входят не только разговоры в местной сети МГТС, но и ЛИМИТИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги ВНУТРИЗОНОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, которые подлежат оплате по своим тарифам, отличным от того, на который было заключено ДП и они должны оплачиваться отдельно. На них ДП я не заключал. Я, же, на услугу АОН с фиксированной оплатой давно заключил отдельное ДП и услуга прекрасно работает, так-же как и прежняя услуга ДП, прерванная СБ вопреки моему желанию - вот мои резоны. 2. Мне в третий раз переоформили ДП с возвратом к меньшей сумме списания со счета на Сберкнижке, тождественной первоначальной. По другому нельзя- сказала Начальник СБ, Но почему во втором ДП стояла сумма, которую я запросил и тогда было можно? 3.(Как они выяснили сами: в МГТС, – тариф не изменялся. И сразу вопрос: почему это не было сделано изначально, когда всего этого можно было избежать?) 4. Мне отказали в исключении из моего ДП пункта о "самостоятельной корректировке суммы перечисления при изменении тарифов на услуги организации-получателя платежей". (Я хотел удалить этот пункт из ДП, ввиду ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТРАКТОВКИ СЛОВА –«ТАРИФЫ» сотрудниками филиала СБ). Вправе ли я был требовать это? 5. В РАСПЕЧАТАННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ третьего ДП я сделал замечания по поводу неприменимости для меня вышесказанных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ действий СБ , на что мне Начальник СБ сказала, что, всё равно, будет происходить списание денег по принятой и утвержденной форме… Вот только интересно, почему по форме вопрос решается, а по существу нет? Почему меня в Сбербанке никто не слышит? Или теперь, клиент для банка, а не наоборот? 6. Почему такие простые вопросы в СБ невозможно решить оперативно, на местах, не прибегая к подобным обращениям и трепке нервов сотрудникам СБ? Что главнее, для Сбербанка: «Программа с её недочётами» - в автоматизированных Внутренних структурных подразделениях (ВСП) Сбербанка, или клиенты с их желаниями и потребностями? Ссылки на невозможность тех или иных операций в Автоматизированном ВСП, ранее доступных, а теперь нет по вине «Программы» - стали нормой в работе автоматизированного ВСП. У меня нет основания не доверять словам сотрудников филиала Сбербанка. Или у Сбербанка более нет IT специалистов, чтобы улучшать программы? Прошу Вас, конкретно ответить на поставленные вопросы в части моей правоты или неправоты, в части п.п. 4, 5. Остальные вопросы – риторические и являются констатацией ситуации по работе СБ с клиентами… Хочется ответов по существу [i](правомерны ли в указанных случаях действия сотрудников СБ и Корректна ли в отношении клиентов «Программа», с которой работают сотрудники, не нуждается ли она в доработке по возникающим прецедентам? Ранее клиент сам заполнял форму ДП и мог включить или выключить пункты, по желанию... Считаю, что «Программа» должна сохранить эту возможность)[/i], а не чьей-то порки, поэтому не указываю Филиала СБ, цифирей и фамилий.

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024