Просрочка

01.06.2015 09:55
2300
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка с 2011 года. Имеются различные кредитные продукты. Так уж получилось, что вышел на просрочку с 18 мая 2015 г. На прошлой неделе планировал закрыть задолженность. Но возник временный форс-мажор: один из Банков провел повторные некорректные списания денежных средств (в их числе были средства, предполагавшиеся на погашение). Поэтому хотелось здесь через Вас довести информацию до Ваших ответственных коллег о том, что задолженности в полном объеме будут погашены в самом худшем случае не позднее 10 июня 2015 г. P.S. По телефону как-то состыковаться не получается. Да, звонки есть, но какие-то быстрые (возможно, просто автоинформатор стоит). Попытки перезвонить как-то тоже не удаются. Или сброс, или гудки практически сразу.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-06-02T15:37:27+03:00
Добрый день! Прошу обратить внимание, что условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежа. Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение задолженности в срок и в размере, определенном условиями и Графиком платежей. Получить информацию по Счету Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации; - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа); - обратившись в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ . Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотрудникам в Королеве

Оценка 5

11 декабря я направлял запрос на получение кредита, но мне рассмотоели карту с кредитным лимитом по которой могу снимать и переводить денежные средства без комиссии. Позвонил... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В Банке Русский Стандарт в полном объёме не была закрыта карта кредитная по которой начислялись комиссии. При звонке на входящую линию выяснилось что это комиссия за смс оповещение... Читать полностью

17.12.2024

Залоговок пишу Благодарность Банку Русский стандарт

Оценка 5

В конца ноября этого года из-за арестов на счётах вышел на просрочку по картам. Вновь со мной связался сотрудник банка Иван Эрдениевич который до последнего мотивировал меня найти... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

16.12.2024 обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск ул. Володарского, д. 32 по вопросу оформления кредитной карты. Попала к сотруднику Грачёвой Валерии. Сотрудник... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодаря одному из сотрудников Банка-Заляеву Руслану Рафисовичу мне удалось выйти из длительной просрочки перед Банком.У меня были трудности и с февраля я оплачивал договор с... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024