Повесили кредит

05.06.2015 12:24
3134
21
Без оценки
Вот даже и засомневалась, какую ставить оценку... в итоге пишу без неё. Являюсь клиентом Альфа-Банка с 2012 года. Взяла тогда кредит наличными. Погашаю его, в т.ч. частично-досрочными суммами. Потом мне выпустили кредитную карту, на весьма выгодных условиях. Ей я тоже пользуюсь и вношу платежи. И вот на днях звонит мне девушка и говорит, что у меня просрочка. Я, оставаясь с ней на связи, лезу в яндекс.деньги и проверяю: карта и кредит оплачены. И тут она мне выдаёт: "У Вас в нашем банке 3(!) кредитных продукта! В апреле 2014 Вы брали потребительский кредит на продукт". Я в шоке, т.к. никаких кредитов в Альфе я больше не брала. Мне говорят, что нужно прийти в отделение и написать претензию. Кладу трубку. Вспоминаю: в апреле прошлого года я подавала заявку на кредит в мотосалон, ну как заявку, мини-анкетку через сайт, с 20% первоначального взноса. Позже мне перезвонили и сказали, что она одобрена. Но к тому моменту я нашла другой вариант, у знакомых, и договорилась о рассрочке. Из салона звонили дважды. Дважды я подтверждала свой отказ. Я туда даже не ездила! И уж тем более ничего не подписывала. Так что остаюсь спокойна, но приятного всё равно мало. Вчера пришла в банк. Написала претензию №1506041400. Сегодня пришла смс-ка, что по претензии принято отрицательное решение. Вот и что мне теперь делать? Тратить своё время, идти в суд? Т.к. я ничего не подписывала и не брала, тут я спокойна. Но вот эти все "развлечения", внезапно свалившиеся на голову не радуют. Я в шоке. До сих пор была крайне довольна Альфа-Банком. [b]19.06.2015 15:06[/b] В ходе расследования был получен ответ от мотосалона, дословно: [i]"Добрый день, Юлия. С нашей стороны пришлем вам точные даты поступлений и расхода по данному случаю. Узнавали в бухгалтерии и все вспомнили о чем идет речь. Мы даже с банком ругались по этому поводу, они по ошибке перечислили сумму без вашего и нашего согласия! А потом еще не сразу готовы были принять деньги обратно, мы, можно сказать, упрашивали. По правилам работы это должно быть так: 1) Клиент отправил заявку; 2) Если есть одобрение, клиент приглашается к нам в салон для подписания документов, на дату, которую вы обговариваете с банком! И в этот день они нам присылают только документы; 3) На месте Вы подписываете банковские документы и вносите первоначальный взнос, и только после этого мы сообщаем банку, что взнос принят и ждем перечисления денег от них! Никак иначе мы с ними не работаем. В данном случае, деньги по ошибке кого-то из банка поступили на счет салоне без предупреждения и без подписания, просто кинули деньги после того как дали вам одобрение! Мы с ними спорили и ругались по этому поводу, объясняя, что вы ничего не подписывали и может вообще передумали. Через несколько дней они наконец соизволили деньги принять. После того как деньги были возвращены, мы ничего про это не слышали. В скором времени мы вышлем вам точную дату, когда были эти поступления".[/i] Банк уверяет, что я уже обращалась к ним с претензией, но это просто часть цирка под названием Альфа. Потому как претензия была всего одна, недавно. Представители банка (к слову за всё время мне посчастливилось пообщаться только с одним адекватным сотрудником, территориальным менеджером) подтвердили информацию. Подтвердили, что это была ошибка их сотрудника. Но далее пошли сюрпризы. С этого, не существующего, фальшивого счёта, банком самовольно якобы были переведены средства на другой мой кредитный счёт. При этом если сейчас из банка по поводу просрочки по подложному кредиту звонят каждый день, то по якобы просрочкам по другим кредитам звонков не было вообще! Просто, как уверяет банк, перевели деньги со счёта на счёт. Нюанс в том, что "донорского" счёта не существовало. Я не подписывала договор, не брала кредит. В связи с этим действия банка квалифицируются как 159.1 УК РФ. "Мошенничество в сфере кредитования", Статья 163 УК РФ. "Вымогательство" и Статья 13.11.КоАП РФ "Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) " - поскольку банк названивает по номерам людей, согласия на хранение и обработку данных которые не давали. По факту данных правонарушений написаны заявления в Прокуратуру и ОБЭП, а также жалобы в АРБ (Ассоциацию Российских Банков), Роспотребнадзор и Центральный Банк. Просьбы не названивать мне и моим родным банк не воспринимает. Дальнейшие разговоры возможны только в суде. У меня в Альфе есть действующий кредит и кредитная карта, которую банк недавно заблокировал, ссылаясь всё на тот же подложный договор. Клиенты Альфа банка, а также люди, подающие в него заявки: будьте крайне внимательны! Прочитайте мой отзыв, наберите в Яндексе "Банк повесил кредит" - поисковик в топе запросов выдаст поправку "Альфа банк повесил кредит". Данное финансовое учреждение не гнушается подобными действиями. Будьте осторожны!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-22T12:24:30+03:00
Ждем дополнительных пояснений от банка. P.S. По ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-06-05T15:47:10+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв. Банк располагает подписанной Вами анкетой-заявлением и заверенными копиями документов (паспорта и водительского удостоверения), на основании которых 28 апреля 2014 года Вам был предоставлен потребительский кредит. 12.05.2014 торговая точка произвела возврат денежных средств на Ваш счет. 27.05.2014 Вы обращались в Банк с претензией. На тот момент Банк не смог закрыть кредитный договор, поскольку часть денежных средств была переведена для погашения просроченной задолженности по кредиту наличными (Вами не был оплачен очередной ежемесячный платеж). В ответе на претензию Банк рекомендовал Вам внести недостающую сумму денежных средств и оформить повторную претензию. Больше года по данному вопросу Вы в Банк не обращались, денежные средства не внесли. За это время по кредиту наличными и кредитной карте Вы неоднократно допускали просроченную задолженность, а порой и вовсе пропускали платежи. Например, по кредиту наличными в сентябре, октябре, ноябре Вы не внесли ни одного платежа. Для погашения задолженности Банк переводил денежные средства со счета оспариваемого Вами кредита. По претензии 1506041400 действительно было принято отрицательное решение. В ответе Банк вновь предоставил Вам рекомендации внести сумму денежных средств, которых не хватает для закрытия кредитного договора, после чего оформить новую претензию. Таким образом, для решения вопроса просим Вас исполнить просьбу Банка. Ознакомиться с подробной выпиской по Вашим счетам Вы можете в отделении. Заметим, что Банк просит Вас обеспечить на счет лишь ту сумму денежных средств, которая изначально была предоставлена в кредит (сумму основного долга) без начисленных процентов. Надеемся на понимание. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,50
средняя оценка
51%
решено проблем
270 250
отзыва
252 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Кредиты физическим лицам

Оценка 5

Доброго всем дня Хочу оставить отзыв о работе Альфа банка Сегодня вот возник вопрос как сделать запрет на выдачу кредитов на моё имя онлайн Если уж понадобится кредит то только... Читать полностью

09.11.2024

Объяснили условия рассрочки

Оценка 5

Увидела в приложении предодобренное предложение на рассрочку и обратилась в чат 9 ноября в 14:48 узнать подробнее условия. Оператор Виталий через минуту подключился к диалогу и... Читать полностью

09.11.2024

Помощь в выборе потребительского кредита

Оценка 5

02 ноября 2024 года я обратилась в отделение Альфа-банка г. Оренбурга на ул. Жукова. Сотрудница банка Екатерина поняла мою проблему и компетентно предложила на выбор различные... Читать полностью

09.11.2024

Спасибо сотруднице Альфа-банка!

Оценка 5

9 сентября я посетила офис "Альфа-Банка", расположенный в Томске по адресу улица Красноармейская, д. 101а, с целью выяснить условия кредита, который собиралась оформить. Сотрудница... Читать полностью

09.11.2024

Страхование жизни и здоровья по кредиту

Оценка 5

После аварии возникла необходимость в финансах на лечение. В Адьфа-банке был оформлен потребительский кредит, и насколько помню, к нему страховку. Обратился в службу поддержки, так... Читать полностью

09.11.2024

В Альфа Банке лучшие консультанты

Оценка 5

В Альфа банке самые компетентные сотрудники. 08.11.2024 консультант Владимир помог разобрать как быстро получить кредит и какие документы для этого нужны. Я очень довольна, не... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат банка 08.11 по вороосу рассрочки. Были внесены деньги, но сумма не отображалась после погашения (видимо, лаг). Отвкитов Ксюша практически сразу. Она сообщила... Читать полностью

08.11.2024