В кассе Сбербанка мне дали фальшивую купюру в 5000 рублей

19.07.2015 20:44
6727
19
Без оценки
В кассе Сбербанка мне дали фальшивую купюру в 5000 рублей. А после моей претензии написали ответ, что такого просто не может быть. Итак, всё по порядку. От отдыха в Турции у меня остались наличные 125 долларов США. Придя 13 июля 2015 г. в отделение Сбербанка №01398, находящиеся по адресу: ул. Домодедовская, д. 28 в 18.05 и дождавшись своей электронной очереди, я передал 125 долларов кассиру М-вой С.Г. Отсчитав пальчиками из ячеек купюры 5000, 1000, 500 и две по 100 с мелочью она положила их в лоток, который передвинула мне (клиенту) под стеклом. Взяв деньги, я вложил их в свой паспорт и положил в сумку, даже не подозревая подвоха. Придя в магазин, набрав товаров, последовал к кассе для оплаты. Молодая кассир хозяйственного магазина, только взглянув на мою 5000 купюру сказала, что это «хорошая подделка» и спросила другие деньги. Я начал возмущаться, мол такого не может быть мне дали эти деньги в Сбербанке. Потребовал вызвать милицию и зафиксировать её показания. Она позвонила участковому, который придя через полчаса сказал, что надо завтра с утра идти в банк и сдавать фальшивку. Он сразу сказал, что деньги возьмут на экспертизу и проверят видео факта обмена без машинки-детектора. Если это всё так как было, то деньги вернут. На следующее утро 14 июля 2015 г. я пришёл в это отделение и написал претензию и описал всё, что было. Купюру изъяли, написав причину и записав номер моей зарплатной карты для возмещения ущерба. В этот день была уже другая женщина кассир, которая тут же начала говорить, что такого просто не может быть. Каждый листок, каждое заявление, купюра, чек, все документы от Сбербанка я сфотографировал на телефон, как мне посоветовал юрист. Всё могу предъявить. В субботу 18 июля мне на почту приходит ответ Сбербанка: Ответ на обращение N 000102-2015-030920 Уважаемый Дмитрий Анатольевич! ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк) благодарит Вас за то, что нашли Время и проинформировали Банк о данном факте. Банк в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации, указаниями и положениями Центрального Банка Российской Федерации (Банка России). К операциям с денежной наличностью допускаются работники, прошедшие обучение по соответствующим сертификационным программам, утвержденным Сбербанком России. С каждым кассовым работником заключен Договор о полной индивидуальной материальной ответственности, в соответствии с которым он принимает на себя обязательство строго соблюдать установленные правила совершения кассовых операций и нести ответственность за совершаемые кассовые просчеты. Пересчет и проверка денежной наличности производится кассовыми работниками Банка на счетно-сортировальных машинах с функцией распознавания машиночитаемых защитных признаков контроля подлинности банкнот, прошедших тестирование в Банке России, что исключает вероятность не правильной идентификации банкнот при наличии явных признаков подделки. Таким образом, выдача сомнительных, имеющих признаки подделки, денежных знаков (как в валюте Российской Федерации, так и в иностранной валюте) в кассе Банка исключена. Следует отметить, что в соответствии с нормативными документами Банка, кассовый работник пересчитывает подготовленную к выдаче сумму наличных денег под наблюдением клиента таким образом, чтобы клиент мог видеть количество пересчитываемых банкнот Банка России, монет Банка России и их номиналы. Также нормативными документами определено: клиент, не отходя от кассы, в присутствии кассового работника, выдавшего наличные деньги, принимает отдельные корешки, банкноты Банка России полистным пересчетом. Кредитная организация, ВСП (внутренние структурные подразделения) не несут обязательств перед клиентом по его претензиям, если клиентом не были пересчитаны полистно, поштучно отдельные корешки, банкноты и монеты Банка России под наблюдением кассового работника, выдавшего наличные деньги. Факт выдачи Вам денежных знаков, не являющихся законным средством платежа, не подтвержден. И это Сбербанк России, кому тогда ещё доверять, если Сбербанк занимается такой фигнёй. Кассир бесспорно подсунула эти деньги и поскольку было хорошо видно количество и номинал, я и не стал требовать от неё проверки на подлинность. Сама она машинку для пересчёта не использовала. Но главное, что мне теперь делать? Я честный человек. Я индивидуальный предприниматель, плачу, большие налоги ежеквартально и обслуживаюсь в Сбербанке. Из-за переживаний не спал всю ночь лазая по отзывам и читая, что где то в регионах такое бывает. Но уж никак не думал, что это может быть в Москве, да ещё в таком отделении, где я всегда (перед отпуском) покупаю валюту. Мне также жалко мои деньги. Уже сто раз говорил? Лучше бы не менял. Но главное возмущает, что этот кассир будет и дальше работать и обманывать доверчивых клиентов. Даже если мне вернут на счёт эти 5000 рублей (в чём я теперь вообще сомневаюсь) я больше никогда не воспользуюсь их кассой и везде, на каждом углу и каждом форуме буду писать про этот инцидент. Они даже не извинились и когда принимали мою претензию, говорили «не может быть».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-20T11:56:50+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-12T22:24:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Я сожалею, что Вы оказались в подобной ситуации, но проведенная проверка, а также анализ камер видеонаблюдения не подтвердил сообщенную информацию о возможной выдаче в офисе фальшивой банкнотой. Поверьте, нам важно Ваше доверие и при проверке были тщательно изучены все факты, которые помогли банку сделать заключение. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в ситуации и мы сохраним Ваше доверие. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 459
отзыва
21 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024