Банку не нужны клиенты!

02.08.2015 13:52
2950
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу отмечу, то банк Тинькофф мы очень любим и постоянно пользуемся их услугами. У мужа имеется дебетовая карта, кредитка, было пару вкладов и сейчас открыли накопительный счет. И все бы ничего, но последние пару раз банк мягко говоря разочаровал. Первое - ипотечный кредит. Некоторое время назад банк объявил, что у них появилась новая услуга - помощь в получении ипотечного кредита. Обратились; нам дали менеджера; менеджер задал стандартные вопросы и пропал. В течении недели или двух я постоянно пыталась этого самого менеджера поймать и хоть что-то выяснить. Результат - ноль. Менеджер то занят, то его нет на месте, то еще что-то. Оставила комментарий в ИГ у них под фотографией, попросили написать им на почту. Написала - получила ответа с извинениями и обещанием проблему решить. Перезвонил тот самый менеджер, извинился и сказал, что передал мое дело другому человеку. И вновь тишина. Я ради смеха даже позвонила еще пару раз им. Они мне каждый раз обещали, что вот сейчас мне перезвонит менеджер и все будет сделано. По итогу ни одного звонка так и не было.  Вся эта история была пару месяцев назад. Я не стала тогда писать отзыв, т.к. не хотелось даже разбираться с этим. Но буквально на этой неделе новая история. На сайте банка (в интернет-банке), в разделе новые продукты банка мы обнаружили новую услугу - кредит наличными. Причем рекламу этой услуги я так же видела в сети несколько раз. Муж звонит, чтобы узнать подробности и получает сногсшибательный ответ, что такого продукта у них нет, и что на сайте это стоит в тестовой режиме просто. И если вдруг он заполнит заявку онлайн, то ему сразу придет отказ. На вопрос а зачем тогда вы это ставите на сайт, внятного ответа вы так и не получили. После всего вышесказанного у меня возникает ряд вопросов. Неужели у банка уже столько клиентов, что им просто наплевать на новые запросы? И зачем вы рекламируете продукты, которые предоставить не можете. И с ипотекой и с кредитом наличными банк помогает и не собирается, но при этом активно это дело рекламирует.
Т-Банк
Т-Банк
2015-08-03T16:31:29+03:00
Здравствуйте. В первую очередь мы хотели бы принести извинения за доставленные неудобства относительно ситуации с оформлением ипотеки через наш сервис. Абсолютно к каждому клиенту мы относимся с должным вниманием. Произошедшее – досадное недоразумение и ошибка, которую мы уже нашли исправили. Увы, мы не могли ее предвидеть, поскольку она носит технический характер. Если Вы все еще заинтересованы в получении ипотечного кредита – мы готовы исправиться и предложить наиболее интересные предложения из имеющихся. Что касается кредита наличными, то в настоящее время услуга действительно работает в тестовом режиме, однако мы приняли решение разместить информацию на официальном сайте, поскольку каждое решение о выдаче кредита принимается индивидуально. Скоро мы планируем завершить процесс тестирования и сделать ее доступной для всех потенциальных и действующих клиентов. Несмотря на инцидент с оформлением ипотечного кредита, мы надеемся, что Вы примите наши извинения, и со временем мнение о банке изменится в положительную сторону. С уважением, Тинькофф Банк.
Katafotik
2015-08-08T21:15:53+03:00
Ипотека уже не интересует, но радует, что вы не отрицаете своим промахи. Как и писала в отзыве, что мы любим банк Тинькофф и совсем не хотим уходить от вас. С кредитом наличными банк все-таки одобрил нам его. Хоть сумму одобрили совсем не большую, но это уже что-то) Так что спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024