Банку не нужны клиенты!

02.08.2015 13:52
2954
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу отмечу, то банк Тинькофф мы очень любим и постоянно пользуемся их услугами. У мужа имеется дебетовая карта, кредитка, было пару вкладов и сейчас открыли накопительный счет. И все бы ничего, но последние пару раз банк мягко говоря разочаровал. Первое - ипотечный кредит. Некоторое время назад банк объявил, что у них появилась новая услуга - помощь в получении ипотечного кредита. Обратились; нам дали менеджера; менеджер задал стандартные вопросы и пропал. В течении недели или двух я постоянно пыталась этого самого менеджера поймать и хоть что-то выяснить. Результат - ноль. Менеджер то занят, то его нет на месте, то еще что-то. Оставила комментарий в ИГ у них под фотографией, попросили написать им на почту. Написала - получила ответа с извинениями и обещанием проблему решить. Перезвонил тот самый менеджер, извинился и сказал, что передал мое дело другому человеку. И вновь тишина. Я ради смеха даже позвонила еще пару раз им. Они мне каждый раз обещали, что вот сейчас мне перезвонит менеджер и все будет сделано. По итогу ни одного звонка так и не было.  Вся эта история была пару месяцев назад. Я не стала тогда писать отзыв, т.к. не хотелось даже разбираться с этим. Но буквально на этой неделе новая история. На сайте банка (в интернет-банке), в разделе новые продукты банка мы обнаружили новую услугу - кредит наличными. Причем рекламу этой услуги я так же видела в сети несколько раз. Муж звонит, чтобы узнать подробности и получает сногсшибательный ответ, что такого продукта у них нет, и что на сайте это стоит в тестовой режиме просто. И если вдруг он заполнит заявку онлайн, то ему сразу придет отказ. На вопрос а зачем тогда вы это ставите на сайт, внятного ответа вы так и не получили. После всего вышесказанного у меня возникает ряд вопросов. Неужели у банка уже столько клиентов, что им просто наплевать на новые запросы? И зачем вы рекламируете продукты, которые предоставить не можете. И с ипотекой и с кредитом наличными банк помогает и не собирается, но при этом активно это дело рекламирует.
Т-Банк
Т-Банк
2015-08-03T16:31:29+03:00
Здравствуйте. В первую очередь мы хотели бы принести извинения за доставленные неудобства относительно ситуации с оформлением ипотеки через наш сервис. Абсолютно к каждому клиенту мы относимся с должным вниманием. Произошедшее – досадное недоразумение и ошибка, которую мы уже нашли исправили. Увы, мы не могли ее предвидеть, поскольку она носит технический характер. Если Вы все еще заинтересованы в получении ипотечного кредита – мы готовы исправиться и предложить наиболее интересные предложения из имеющихся. Что касается кредита наличными, то в настоящее время услуга действительно работает в тестовом режиме, однако мы приняли решение разместить информацию на официальном сайте, поскольку каждое решение о выдаче кредита принимается индивидуально. Скоро мы планируем завершить процесс тестирования и сделать ее доступной для всех потенциальных и действующих клиентов. Несмотря на инцидент с оформлением ипотечного кредита, мы надеемся, что Вы примите наши извинения, и со временем мнение о банке изменится в положительную сторону. С уважением, Тинькофф Банк.
Katafotik
2015-08-08T21:15:53+03:00
Ипотека уже не интересует, но радует, что вы не отрицаете своим промахи. Как и писала в отзыве, что мы любим банк Тинькофф и совсем не хотим уходить от вас. С кредитом наличными банк все-таки одобрил нам его. Хоть сумму одобрили совсем не большую, но это уже что-то) Так что спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025