Банку не нужны клиенты!

02.08.2015 13:52
2952
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу отмечу, то банк Тинькофф мы очень любим и постоянно пользуемся их услугами. У мужа имеется дебетовая карта, кредитка, было пару вкладов и сейчас открыли накопительный счет. И все бы ничего, но последние пару раз банк мягко говоря разочаровал. Первое - ипотечный кредит. Некоторое время назад банк объявил, что у них появилась новая услуга - помощь в получении ипотечного кредита. Обратились; нам дали менеджера; менеджер задал стандартные вопросы и пропал. В течении недели или двух я постоянно пыталась этого самого менеджера поймать и хоть что-то выяснить. Результат - ноль. Менеджер то занят, то его нет на месте, то еще что-то. Оставила комментарий в ИГ у них под фотографией, попросили написать им на почту. Написала - получила ответа с извинениями и обещанием проблему решить. Перезвонил тот самый менеджер, извинился и сказал, что передал мое дело другому человеку. И вновь тишина. Я ради смеха даже позвонила еще пару раз им. Они мне каждый раз обещали, что вот сейчас мне перезвонит менеджер и все будет сделано. По итогу ни одного звонка так и не было.  Вся эта история была пару месяцев назад. Я не стала тогда писать отзыв, т.к. не хотелось даже разбираться с этим. Но буквально на этой неделе новая история. На сайте банка (в интернет-банке), в разделе новые продукты банка мы обнаружили новую услугу - кредит наличными. Причем рекламу этой услуги я так же видела в сети несколько раз. Муж звонит, чтобы узнать подробности и получает сногсшибательный ответ, что такого продукта у них нет, и что на сайте это стоит в тестовой режиме просто. И если вдруг он заполнит заявку онлайн, то ему сразу придет отказ. На вопрос а зачем тогда вы это ставите на сайт, внятного ответа вы так и не получили. После всего вышесказанного у меня возникает ряд вопросов. Неужели у банка уже столько клиентов, что им просто наплевать на новые запросы? И зачем вы рекламируете продукты, которые предоставить не можете. И с ипотекой и с кредитом наличными банк помогает и не собирается, но при этом активно это дело рекламирует.
Т-Банк
Т-Банк
2015-08-03T16:31:29+03:00
Здравствуйте. В первую очередь мы хотели бы принести извинения за доставленные неудобства относительно ситуации с оформлением ипотеки через наш сервис. Абсолютно к каждому клиенту мы относимся с должным вниманием. Произошедшее – досадное недоразумение и ошибка, которую мы уже нашли исправили. Увы, мы не могли ее предвидеть, поскольку она носит технический характер. Если Вы все еще заинтересованы в получении ипотечного кредита – мы готовы исправиться и предложить наиболее интересные предложения из имеющихся. Что касается кредита наличными, то в настоящее время услуга действительно работает в тестовом режиме, однако мы приняли решение разместить информацию на официальном сайте, поскольку каждое решение о выдаче кредита принимается индивидуально. Скоро мы планируем завершить процесс тестирования и сделать ее доступной для всех потенциальных и действующих клиентов. Несмотря на инцидент с оформлением ипотечного кредита, мы надеемся, что Вы примите наши извинения, и со временем мнение о банке изменится в положительную сторону. С уважением, Тинькофф Банк.
Katafotik
2015-08-08T21:15:53+03:00
Ипотека уже не интересует, но радует, что вы не отрицаете своим промахи. Как и писала в отзыве, что мы любим банк Тинькофф и совсем не хотим уходить от вас. С кредитом наличными банк все-таки одобрил нам его. Хоть сумму одобрили совсем не большую, но это уже что-то) Так что спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024