Задолженность

17.10.2015 12:37
2677
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня возникла проблема. Недавно на мою карту перевели деньги, я их сняла на следующий день, а сейчас пришло сообщение о задолженности на эту же сумму. Что делать и почему так произошло? Нужно ли оплачивать эту задолженность, которая ею не является? И как впредь избежать подобных ситуаций?
ВТБ
ВТБ
2015-10-19T11:15:09+03:00
Уважаемый Клиент! 15.10.2015 г. от торгово-сервисного предприятия «QIWI» поступил авторизационный запрос на зачисление денежных средств. Финансовое подтверждение о зачислении средств поступило в Банк только 18.10.2015 г В связи с тем, что частью денежных средств Вы воспользовались 16.10.2015 г., т.е. до фактического зачисления средств на счет карты, образовался перелимит. В настоящее время сумма перелимита Вами погашена. В конце месяца со счета карты будут списаны пени по перелимиту. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем дожидаться фактического зачисления денежных средств на счет карты. Операция должна отразиться в полноценной выписке по карте. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Невероятная скорость решения по обращению

Оценка 5

Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я... Читать полностью

12.12.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса... Читать полностью

12.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024

Правильная работа оператора

Оценка 5

10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл .  Ладно сумма смешная, но если все... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024