Проблема подключения СМС информирования, непонятки

01.11.2015 12:34
2648
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь мультивалютной картой, 27 октября истёк срок подписки смс информирования, вошёл в телебанк - онлайн переподключить услугу, но не тут-то было... Позвонив в тех. поддержку, объяснили, что на данной карте нельзя подключить данную услугу... "если хотите подключить, либо откройте ещё какую-нибудь карту, или откройте мастер-счёт". Спрашивается в задачнике, на кой чёрт мне Ваши карты и мастер счета? И странность ещё в том, что[b] на мыло приходит отчёт об операциях по карте (БЕСПЛАТНО[/b]), а за 59 р. [b]карты +[/b] не подключить. Объясните, уважаемые работники данного финансового учереждения, в чём фишка? :D
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-11-03T14:27:45+03:00
К автору: если Вы считаете, что Ваша проблема решена, Вы можете отметить это, нажав на соответствующую кнопку.
ВТБ
ВТБ
2015-11-03T11:23:55+03:00
Уважаемый Юрий! Ранее Вами был оплачен пакет СМС-уведомлений сроком на 360 дней, к сожалению, срок его действия истек 27/10/15г. Для подключения нового пакета уведомлений действительно необходимо было воспользоваться банкоматом. Хотим отметить, что после подключения пакета уведомлений оплата за предоставление услуги производится ежемесячно со счета банковской карты в автоматическом порядке. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в рамках урегулирования ситуации Вам предоставлен сервис уведомлений сроком на 360 дней без дополнительной оплаты. Сумма, списанная за первый месяц услуги, подключенной в банкомате, в ближайшее время будет возвращена на счет Вашей банковской карты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, ВТБ 24
lisa1966
2015-11-03T16:26:00+03:00
Спасибо большое за подарок и быстрое решение данной проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстрая помощь в решении вопроса

Оценка 5

Огромное спасибо, Екатерине с ВТБ 7******6. Очень срочно надо было войти в ВТБ онлайн. И у меня не получалось из за того, что я вышел из АЙДИ своего Айфона. Просто быстро и надежно... Читать полностью

05.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Оказана услуга качественно оператором банка

Оценка 5

Спасибо за хорошую работу оператору банка ВТБ Наталье ном.70167197. При обращении была сорвана по тех причинам связь, но мне Наталья перезвонила, и вопрос с перечислением кэш бэк... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарность оператору банка ВТБ Алине, табельный N 702***** за отличную работу. Ответила на все вопросы по открытию накопительного счёта, начислению кэшбэка быстро... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

Возникли проблемы с паролем при входе в втб-онлайн, телефон сбросил пароль, а я не могла его восстановить. Позвонила в контактный центр и специалист Андрей грамотно помог... Читать полностью

04.11.2024

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

Проходил процедуру миграции из банк Открытие в банк ВТБ, увидел в приложении Открытия баннер о том, что можно принять участие в акции, где тратишь по 2000 рублей 2 месяца подряд... Читать полностью

04.11.2024