Chargeback

25.11.2015 11:27
3270
20
Без оценки
Я являюсь клиентом МПС Мастер кард – держателем карт банка Тинькофф 52************09 и 52************21.  21 октября 2015 года я подал заявление на оспаривание операций, проведенных по моим картам по причине того, что услуги отличаются от ранее заявленных (в соответствии с правилами МПС Мастер кард – код причины 4855 по правилам Мастер кард). Мной были предоставлены все документы - условия договора, история переписки с менеджером по эл. почте и скайпу.  Полное описание ситуации: мои денежные средства находятся на моем счете в компании. Попал на безрисковые сделки от менеджера. Безрисковые - это в случае, если сделка не срабатывает (чего, по словам менеджера, быть не может, т.к. он - великий профессионал), сумму сделки возвращают на счет бонусом (возникают обязательства: необходимо сделать торговый оборот, равный сумме сделки, умноженной на 50 - задача практически невыполнимая). Сделки, естественно, не сработали. В итоге он превратил мне счет в бонусный:  3429*50 6587*30 203*30 1797*30 2000*50 Итого 14016$ И в скором времени пропал. Направленное мной заявление банк Тинькофф не зарегистрировал (не был присвоен номер претензии, в личном кабинете на сайте интернет-банка также нет никакой информации о направленной мной претензии).  16 ноября 2015 года Банк прислал ответ в смс об отрицательном рассмотрении моего обращения без объяснения причин. Я написал им письмо:  [i]Прошу предоставить подробный ответ на мое обращение об оспаривании операций с указанием пунктов правил работы платежных систем виза и мастеркард, на которые сослался банк при отказе.[/i] Пришел ответ: [i]Здравствуйте! Владислав Александрович, предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на брокерский счет.  Согласно правилам МПС, с которыми Вы можете ознакомиться в открытых источниках, операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на данную компанию.  Поэтому для урегулирования споров, связанных с тем, что компания не выполняет свои договорные обязательства, Вам следует обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств (претензия может быть основана в том числе на нормах законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей).[/i]   Далее я: [I]Пришлите пункты правил.[/I] Банк: [I]Уважаемый Владислав Александрович! Мы рассмотрели Ваше обращение. В данной ситуации решение о невозможности оспаривания операций было принято совместно с Платежной системой и при проведении претензионной работы по оспариванию операций банк строго руководствуется правилами и регламентом, которые установлены Платежной Системой. Банк-эмитент карты имеет возможность использовать процедуру опротестования операции по карте в рамках правил международных платежных систем (МПС) только в случае наличия оснований для этого, и не обязан применять процедуру опротестования при рассмотрении любого заявления Держателя карты.   Документация МПС является конфиденциальной и не подлежащей разглашению.   Позвольте обратить Ваше внимание, что мы всегда заинтересованы в помощи клиенту при проведении претензионной работы, ситуация была внимательно рассмотрена, к сожалению, у банка отсутствуют основания для выставления претензии банку-эквайеру.[/I]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-09T11:02:53+03:00
По ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-11-25T17:09:41+03:00
Здравствуйте. Добавить к ответу коллег нам по большому счету нечего. Ваше обращение зарегистрировано 21.10.2015, его номер с того момента доступен в интернет-банке. Правила МПС регулируют взаимоотношения ее участников, то есть банков, и доступны только для них. Отношения банка и клиента регулируются договором. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025