Политика банка?

02.12.2015 06:00
3236
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Ситуация такого характера, в июне месяце 2015 года провели с сотрудником службы безопасности банка консолидированную реструктуризацию. Вышли из отделения банка (вместе с сотрудником) говорю, спасибо за понимание, всего доброго до свидания. Вдруг этот сотрудник так ненавязчиво говорит- Сергей, у меня есть к вам просьба, могли бы вы следующий платёж платить позже срока по звонку? Говорю, ну в принципе могу, а зачем? Ну вам это ничего не будет, стоить кредит потребительский, всё будет ровно, а мне плюс, когда, мне дело передадут и после этого произойдёт оплата... Ну короче, понятно мне всё, говорю, ладно, посмотрим. Пошла просрочка (деньги есть в наличии) начались звонки с колл-центра, звоню сотруднику, ну что мне делать? Потерпи, говорит, недельку я дело заберу, позвоню. Терплю – звонок, ну всё, дело у меня, можете платить. Заплатил -тишина. Звонок: Сергей, не могли бы мы в этом месяце также сделать? А зачем? Ну я же вам объяснял. Ну ладно, говорю, вроде помогли с реструктуризацией- хорошо. Опять звонки (деньги есть в наличии) всё по той-же схеме. Третий месяц тоже самое, только операторы какие-то нереальные цифры называют. Иду в банк, так и так, открывают договор 13000р неустойка... Звоню, Коля что за...?- левые глупые отмазки, типа так раньше не было итд итп. Заплатил сразу два платежа и с того момента плачу ровно в срок, но неустойка уже 30 000 р.(хотя все платежи по графику оплачены) № договора 116225671. Есть все записи телефонных разговоров с этим субъектом, номера телефонов, плюс все его смс сообщения. Вопрос - это политика банка таким образом в долги загонять? Или слишком инициативный работник? Ну это уже просто криминал! Являюсь вашим клиентом уже много лет, причём раньше в основном дебетовым, сейчас так же с трудом, но всё же обязательства свои выполняю. Есть желание в дальнейшем продолжать выполнять свои обязательства перед банком, но эту неустойку учитывая в какой прогрессии она увеличивается, я уже просто не потяну. Руки опускаются за 5 платежей внёс 117500 р, а тело кредита, получается, сократилось только на 20 000. Учитывая выше изложенное, прошу в содействии найти выход из данной ситуации. Иначе другого выхода, кроме как перестать платить и начинать судиться, не вижу. Чего бы крайне не хотелось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-06T15:45:30+03:00
Просьба прислать записи звонков и фото смс-сообщений на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-18T13:22:06+03:00
Добрый день, здорово жить! На основании Вашего обращения № 247610 было проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого не удалось подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении. Если, по вашему мнению, причиной данного результата может быть недостаточность информации, будем признательны за любые дополнительные сведения, которые позволят более тщательно проверить предоставленные Вами факты. Данные Вы можете направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 28391292». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Первый раз сталкиваюсь с невероятным проявлением лояльности Банка, несмотря на существенное нарушение сроков оплаты с моей стороны. У меня существенная просрочка, с моим договором... Читать полностью

27.02.2025

Сотрудник банка Русский стандарт держат свое слово

Оценка 5

Ранее я общалась с сотрудником досудебного отдела(службы контроля) банка Русский стандарт К-ль Виталий Сергеевич. Так случилось, что сломался ноутбук и не могла некоторое время... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Из-за закрытия магазина, уволилась с работы, затем устроилась на новую, где произошло непредвиденное обстоятельство и ввиду чего произошла утрата платежеспособности и поэтому я... Читать полностью

17.02.2025

Помощь с просроченной задолженностью

Оценка 5

Из-за временной потери работы возникли финансовые трудности и образовалась просроченная задолженность перед Банком.  По одному из договоров поступило выгодное предложение, со мной... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Возникли трудности с работой,потеряла работу из-за чего не могла оплачивать кредит и кредитную карту,возникли просроченные задолжности.Обратилась в банк ,объяснила свою ситуацию... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Моя огромнейшая благодарность Роману А-вичу С., который поразил меня лёгкостью решения казалось бы моего сложного вопроса!Я всегда была добросовестный плательщиком, к своей... Читать полностью

31.01.2025