Политика банка?

02.12.2015 06:00
3226
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Ситуация такого характера, в июне месяце 2015 года провели с сотрудником службы безопасности банка консолидированную реструктуризацию. Вышли из отделения банка (вместе с сотрудником) говорю, спасибо за понимание, всего доброго до свидания. Вдруг этот сотрудник так ненавязчиво говорит- Сергей, у меня есть к вам просьба, могли бы вы следующий платёж платить позже срока по звонку? Говорю, ну в принципе могу, а зачем? Ну вам это ничего не будет, стоить кредит потребительский, всё будет ровно, а мне плюс, когда, мне дело передадут и после этого произойдёт оплата... Ну короче, понятно мне всё, говорю, ладно, посмотрим. Пошла просрочка (деньги есть в наличии) начались звонки с колл-центра, звоню сотруднику, ну что мне делать? Потерпи, говорит, недельку я дело заберу, позвоню. Терплю – звонок, ну всё, дело у меня, можете платить. Заплатил -тишина. Звонок: Сергей, не могли бы мы в этом месяце также сделать? А зачем? Ну я же вам объяснял. Ну ладно, говорю, вроде помогли с реструктуризацией- хорошо. Опять звонки (деньги есть в наличии) всё по той-же схеме. Третий месяц тоже самое, только операторы какие-то нереальные цифры называют. Иду в банк, так и так, открывают договор 13000р неустойка... Звоню, Коля что за...?- левые глупые отмазки, типа так раньше не было итд итп. Заплатил сразу два платежа и с того момента плачу ровно в срок, но неустойка уже 30 000 р.(хотя все платежи по графику оплачены) № договора 116225671. Есть все записи телефонных разговоров с этим субъектом, номера телефонов, плюс все его смс сообщения. Вопрос - это политика банка таким образом в долги загонять? Или слишком инициативный работник? Ну это уже просто криминал! Являюсь вашим клиентом уже много лет, причём раньше в основном дебетовым, сейчас так же с трудом, но всё же обязательства свои выполняю. Есть желание в дальнейшем продолжать выполнять свои обязательства перед банком, но эту неустойку учитывая в какой прогрессии она увеличивается, я уже просто не потяну. Руки опускаются за 5 платежей внёс 117500 р, а тело кредита, получается, сократилось только на 20 000. Учитывая выше изложенное, прошу в содействии найти выход из данной ситуации. Иначе другого выхода, кроме как перестать платить и начинать судиться, не вижу. Чего бы крайне не хотелось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-06T15:45:30+03:00
Просьба прислать записи звонков и фото смс-сообщений на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-12-18T13:22:06+03:00
Добрый день, здорово жить! На основании Вашего обращения № 247610 было проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого не удалось подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении. Если, по вашему мнению, причиной данного результата может быть недостаточность информации, будем признательны за любые дополнительные сведения, которые позволят более тщательно проверить предоставленные Вами факты. Данные Вы можете направить на почтовый адрес Банка - inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру - 28391292». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Пенза г

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Шамшина Сергея Сергеевича, с которым консультировался по вопросу погашения просроченной задолженности. Я там пропустил пару платежей (так уж вышло... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в урегулировании задолженности

Оценка 5

Имеется несколько кредитов. Летом в связи с низким доходом, был не совсем спрос на мои услуги, образовался долг по кредитам. Ко мне на работу 17.10 приехал сотрудник банка А-ин И... Читать полностью

29.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

21.10.24 со мной связался сотрудник банка "Русский стандарт" города Астрахани,Г-ев В. И.,по поводу просроченного мною платежа по кредиту. Внимательно выслушал мою проблему,не... Читать полностью

23.10.2024

Помощь банка

Оценка 5

Не буду долго рассказывать, что и как у меня случилось. Получилось так что задолженность по по кредиту составляла 3 месяца. Ко мне 23.10 приехал специалист из банка А-ин Иван М... Читать полностью

23.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024